Нынче наткнулся на форуме электровелосипедистов на такой интересный немецкий стартап, unu GmbH. Товарищи замастырили и уже продают (это главное!) довольно симпатичный электрический мотороллер:
неплохо выглядит а в Н.Волынском в этом году полно электромопедов вот таких http://prom.ua/p38452952-elektrovelosiped-comfort-partner.html но разной мощности. с них ограничитель снимают и тогда он до 40 км/ч даёт. Говорят - до 40-50 км проехать можно. Батарея кислотная - 40 кг весит
Re: 450 Вт и 91 кг.toi_samyiSeptember 24 2014, 13:26:27 UTC
я пробовал, думал - не купить ли, но передумал :-) там есть киловатные, они едут под 50км/ч едут как троллейбус - с места тянет но ощущения странные... вес как-то сильно ощущается владелец сказал, что уже два месяца ездит и доволен. ничего не ломалось, заряжается он у него ночью, за день он по городу не более 20-30 км проезжает, так что на сколько батареи хватает - не знает.
Неплохие цены. Но конечно трёхпудовый свин 1200 Втч это жёстко :)) (причём его живучесть в сценарии тяговой батареи это ещё тот вопрос). С другой стороны, литий такой ёмкости вон - стоит как весь тот китайский скутер. И это ещё гуманная цена.
Здесь продаётся китайский девайс, но в параметрах педэлека - 250 Вт и 25 км/ч, 450-500 евро. Тоже свин, всё весит под 40 кг, то есть батарея где-то 20 выходит. Там 24 В при 10 Ач кажется всего.
В Голландии столкнулся со скутерами (бензиновыми) на велодорожках, кое-где разрешены. Хотелось в них выстрелить. Автодороги им мало 8-[ Хорошо что в Германии почти повсюду на дорожках запрещено всё с мотором, что ездит быстрее 25, или вообще всё что ездит само по себе.
Что до разряда-заряда, то это просто надо учитывать и планировать поездки соответственно. Если влетел, то ничего не поделаешь - вытащил аккум, поехал заряжать. Вообще, девайс должен быть заряжабельным везде, где можно зарядить электровел, такие места потихоньку появляются по Германии.
Скутеры в Нидерландах делят дорожки где можно и где нельзя. Вот проблема наглядно на моем любимом велоканале http://youtu.be/ul5UpaZbLRg Народ в Амстердаме, где и так трафик не сахар, от этого устал и развернул кампанию по запрету тарахтелок на велодорожках http://scooteroverlast.nl/
Между делом. Стандартный стиль комментариев: с подсветкой новых сообщений и полезными кнопочками, принесен в жертву оранжевому нефункционалу?
Одобряю. Может даже лучше, чем этот здесь. Мотор мощней и пробег больше уже при цене 2000 евро, причём батарея LiFePO4, она более живучая и более безопасная, чем обычный литий.
Главный недостаток - что эта батарея даже в младшей модели будет весить хорошо за 10 кг, а скорей всего - 15 ("лифер" менее энергоёмкий чем литий). В старшей модели, где пробег 120 и, следовательно, ёмкость наверное все 3 или даже 4 кВтч, батарея будет вовсе неподъёмная. То есть отпадает или затрудняется немаловажная для города фишка немецкого роллера - приехал, вынул батарею, поставил на ночь заряжаться. "Чеху", особенно старшей модели, нужен уже гараж с розеткой. А у немцев хорошо подумано про город (где, собственно, роллер весьма полезен), что повышение ёмкости решено через вторую батарею.
Comments 33
а в Н.Волынском в этом году полно электромопедов
вот таких http://prom.ua/p38452952-elektrovelosiped-comfort-partner.html
но разной мощности. с них ограничитель снимают и тогда он до 40 км/ч даёт. Говорят - до 40-50 км проехать можно. Батарея кислотная - 40 кг весит
Reply
Посмотреть бы отзывы, если такой аппарат нормально едет - то уж минимальный unu GmbH вообще летает :-)
Reply
там есть киловатные, они едут под 50км/ч
едут как троллейбус - с места тянет
но ощущения странные... вес как-то сильно ощущается
владелец сказал, что уже два месяца ездит и доволен. ничего не ломалось, заряжается он у него ночью, за день он по городу не более 20-30 км проезжает, так что на сколько батареи хватает - не знает.
Но трахтацикл лучше :-) надёжней и веселее
Reply
Здесь продаётся китайский девайс, но в параметрах педэлека - 250 Вт и 25 км/ч, 450-500 евро. Тоже свин, всё весит под 40 кг, то есть батарея где-то 20 выходит. Там 24 В при 10 Ач кажется всего.
Reply
(The comment has been removed)
Что до разряда-заряда, то это просто надо учитывать и планировать поездки соответственно. Если влетел, то ничего не поделаешь - вытащил аккум, поехал заряжать. Вообще, девайс должен быть заряжабельным везде, где можно зарядить электровел, такие места потихоньку появляются по Германии.
Reply
Народ в Амстердаме, где и так трафик не сахар, от этого устал и развернул кампанию по запрету тарахтелок на велодорожках http://scooteroverlast.nl/
Между делом. Стандартный стиль комментариев: с подсветкой новых сообщений и полезными кнопочками, принесен в жертву оранжевому нефункционалу?
Reply
Reply
Reply
Главный недостаток - что эта батарея даже в младшей модели будет весить хорошо за 10 кг, а скорей всего - 15 ("лифер" менее энергоёмкий чем литий). В старшей модели, где пробег 120 и, следовательно, ёмкость наверное все 3 или даже 4 кВтч, батарея будет вовсе неподъёмная. То есть отпадает или затрудняется немаловажная для города фишка немецкого роллера - приехал, вынул батарею, поставил на ночь заряжаться. "Чеху", особенно старшей модели, нужен уже гараж с розеткой. А у немцев хорошо подумано про город (где, собственно, роллер весьма полезен), что повышение ёмкости решено через вторую батарею.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment