Электророллер

Sep 23, 2014 22:03

Отвлекусь от войны.

Нынче наткнулся на форуме электровелосипедистов на такой интересный немецкий стартап, unu GmbH. Товарищи замастырили и уже продают (это главное!) довольно симпатичный электрический мотороллер:


Read more... )

электромобиль, Германия, devices

Leave a comment

Comments 33

toi_samyi September 24 2014, 10:50:22 UTC
неплохо выглядит
а в Н.Волынском в этом году полно электромопедов
вот таких http://prom.ua/p38452952-elektrovelosiped-comfort-partner.html
но разной мощности. с них ограничитель снимают и тогда он до 40 км/ч даёт. Говорят - до 40-50 км проехать можно. Батарея кислотная - 40 кг весит

Reply

450 Вт и 91 кг. kir_lim September 24 2014, 12:49:56 UTC
Я обратил внимание, что у этих мощность двигателя в 2 раза меньше, а вес - примерно в 1,5 раза больше, в основном за счёт батареи.

Посмотреть бы отзывы, если такой аппарат нормально едет - то уж минимальный unu GmbH вообще летает :-)

Reply

Re: 450 Вт и 91 кг. toi_samyi September 24 2014, 13:26:27 UTC
я пробовал, думал - не купить ли, но передумал :-)
там есть киловатные, они едут под 50км/ч
едут как троллейбус - с места тянет
но ощущения странные... вес как-то сильно ощущается
владелец сказал, что уже два месяца ездит и доволен. ничего не ломалось, заряжается он у него ночью, за день он по городу не более 20-30 км проезжает, так что на сколько батареи хватает - не знает.

Но трахтацикл лучше :-) надёжней и веселее

Reply

denmes September 24 2014, 15:54:44 UTC
Неплохие цены. Но конечно трёхпудовый свин 1200 Втч это жёстко :)) (причём его живучесть в сценарии тяговой батареи это ещё тот вопрос). С другой стороны, литий такой ёмкости вон - стоит как весь тот китайский скутер. И это ещё гуманная цена.

Здесь продаётся китайский девайс, но в параметрах педэлека - 250 Вт и 25 км/ч, 450-500 евро. Тоже свин, всё весит под 40 кг, то есть батарея где-то 20 выходит. Там 24 В при 10 Ач кажется всего.

Reply


(The comment has been removed)

denmes September 24 2014, 15:36:01 UTC
В Голландии столкнулся со скутерами (бензиновыми) на велодорожках, кое-где разрешены. Хотелось в них выстрелить. Автодороги им мало 8-[ Хорошо что в Германии почти повсюду на дорожках запрещено всё с мотором, что ездит быстрее 25, или вообще всё что ездит само по себе.

Что до разряда-заряда, то это просто надо учитывать и планировать поездки соответственно. Если влетел, то ничего не поделаешь - вытащил аккум, поехал заряжать. Вообще, девайс должен быть заряжабельным везде, где можно зарядить электровел, такие места потихоньку появляются по Германии.

Reply

anvalo September 24 2014, 21:57:54 UTC
Скутеры в Нидерландах делят дорожки где можно и где нельзя. Вот проблема наглядно на моем любимом велоканале http://youtu.be/ul5UpaZbLRg
Народ в Амстердаме, где и так трафик не сахар, от этого устал и развернул кампанию по запрету тарахтелок на велодорожках http://scooteroverlast.nl/

Между делом. Стандартный стиль комментариев: с подсветкой новых сообщений и полезными кнопочками, принесен в жертву оранжевому нефункционалу?

Reply

denmes September 24 2014, 22:07:13 UTC
Не то чтобы я что-то приносил в жертву, тут просто стоит старый стиль, поэтому и страницы коммента такие остались.

Reply


michbor September 25 2014, 09:11:20 UTC
Как вам такой, чешского производства? http://www.akumo.cz/akumoto-600-3kw

Reply

denmes September 25 2014, 10:47:14 UTC
Одобряю. Может даже лучше, чем этот здесь. Мотор мощней и пробег больше уже при цене 2000 евро, причём батарея LiFePO4, она более живучая и более безопасная, чем обычный литий.

Главный недостаток - что эта батарея даже в младшей модели будет весить хорошо за 10 кг, а скорей всего - 15 ("лифер" менее энергоёмкий чем литий). В старшей модели, где пробег 120 и, следовательно, ёмкость наверное все 3 или даже 4 кВтч, батарея будет вовсе неподъёмная. То есть отпадает или затрудняется немаловажная для города фишка немецкого роллера - приехал, вынул батарею, поставил на ночь заряжаться. "Чеху", особенно старшей модели, нужен уже гараж с розеткой. А у немцев хорошо подумано про город (где, собственно, роллер весьма полезен), что повышение ёмкости решено через вторую батарею.

Reply

michbor September 25 2014, 12:07:08 UTC
В младшей модели батарея весит 8.5 кг http://www.akumo.cz/lithiovy-akumulator-l45-lifepo4. Пробег на батарее порядка 45 км. L65 11.2 кг, 85 - 15.7 кг и 120 - уже 23 кг, это уже очень много, конечно.

Reply

denmes September 25 2014, 13:30:38 UTC
Ну тут у "чеха" не так изящно, как у "немца", но оно и чуток дешевле, и опять-таки это у него "лифер".

Reply


Leave a comment

Up