Электророллер

Sep 23, 2014 22:03

Отвлекусь от войны.

Нынче наткнулся на форуме электровелосипедистов на такой интересный немецкий стартап, unu GmbH. Товарищи замастырили и уже продают (это главное!) довольно симпатичный электрический мотороллер:



Девайс весит 58 кг (без батареи) и имеет максимальную скорость 45 км/ч. Рекуперативное торможение. Мотор в заднем колесе. Есть три конфигурации, по мощности мотора, и цены такие:

1 кВт - 1700 евро
2 кВт - 2200
3 кВт - 2800

Цена включает батарею. Это, скажу я вам, блатные цены, особенно первая. Скажем, электровелосипед (Pedelec), машина куда проще, стоит в районе тысячи. Если это что-то фирменное - то тысячи уже две. Ускоренный электровелосипед (S-Pedelec, до 45 км/ч) и с соответствующей батареей - улетает за три тысячи. Так что это очень интересный девайс. Это уже серьёзно.

Батарея продаётся также отдельно за 700 евро. Это адекватная и честная цена за такую ёмкость. Батарея весит 8 кг и позволяет проехать "более 50 км". Съёмная, заряжается за 5 часов. В девайс возможно установить 2 батареи. Следует ожидать, что ёмкость там между 1 и 1,5 кВтч. Вроде бы это 29 Ач при 51 В. Литий, элементы - Panasonic. Стоимость 100 км пробега объявлена в 60 центов (2,5 кВтч).



Остался не вполне понятный мне вопрос, хватает ли 1 кВт мотора для достаточной динамики. Ну там - чтобы не подпирало машинами при старте со светофора. Мой девайс может выдать до 500 Вт, и этого, особенно вместе с педалями, в общем-то хватает, чтобы нормально стартануть вместе с машинами. Мотороллер с 1 кВт будет по идее неторопливый, но всё равно резвей машин, которые, в силу своей системы, сдвигаются с места медленней электродевайса. Ну и подъёмы, конечно. Но там нужен подъём больше 10%, как мне кажется, чтобы девайс с киловаттным мотором вот прям не вытянул. Но быстро он набирать высоту не будет.

Парочка обзоров (нем.) 1 2

электромобиль, Германия, devices

Previous post Next post
Up