Нынче наткнулся на форуме электровелосипедистов на такой интересный немецкий стартап, unu GmbH. Товарищи замастырили и уже продают (это главное!) довольно симпатичный электрический мотороллер:
Re: Но велосипед всё-таки практичнее?kir_limSeptember 24 2014, 09:49:39 UTC
Таких всё-таки не слишком много, в основном будут смотреть на своё удобство и на экономию. С точки зрения затрат - мопэд выглядит очень привлекательно :-)
Re: Но велосипед всё-таки практичнее?denmesSeptember 24 2014, 09:29:35 UTC
Да, про электровелосипед всё правильно. Но - 25 км/час. Но есть и немаловажные нюансы - на велосипеде неудобно сидеть, скорость у него недостаточная, чтобы ехать в городе в потоке машин, паршивая амортизация. Тут уже каждому решать, что ему больше подходит.
Так же и бензиновый версус электрический. Хотя, у бензина только одно кардинальное преимущество - дальнобойность. Но я не знаю, на роллерах так многие ездят за пределы 50/100 км в сутки? За это шум, вонючесть, и в разы дороже пробег. Подозреваю, что у бензинового ещё куда больше возни с поддержанием мотора и передачи в форме.
Re: Но велосипед всё-таки практичнее?denmesSeptember 24 2014, 10:02:24 UTC
Тарифы смотря по стране. Германия одна из самых дорогих, в районе 30 центов киловатт. А во Франции с их атомной энергией в два-три раза дешевле. К цифре в 60ц в Германии я отношусь со скепсисом, но в принципе может быть, если не сильно гонять.
Тут есть ещё один нюанс, кстати - электромобили очень легко можно подключить к солнечной батарее и подзаряжать пока девайс стоит. Ему же без разницы, какая моментальная мощность. Пусть потихоньку, зато можно сказать бесплатно. Бензин же из воздуха никаким образом не получить.
Re: Но велосипед всё-таки практичнее?michborSeptember 25 2014, 13:53:58 UTC
Так сложно сказать, зависит от конкретного тарифа, от времени суток, от типа подключения (одно и или трехфазное, максимальный ток). У меня тариф 22+2 - 22 часа дешевый тариф, 2 - дорогой, это из-за теплового насоса, подключение 3х32 ампера. Низкий тариф 2.5 кроны =9 евроцентов (в зависимости от количества потребленных киловатт меняется, чем больше потребил, тем меньше тариф, если я правильно помню, то в среднем около 2 крон получилось за прошлый год), дорогой - что-то около 2.7 кроны (10 евроцентов), плюс добавляются фиксированные платежи за ампераж и еще за что-то. В общем, доходит до 3 крон за киловатт-час, если потребление небольшое. А в общем для Чехии тарифы порядка 20 центов за киловатт-час
Штука, конечно, клёвая, тем более за свои деньги. Но по-моему сложно ему конкурировать с бензиновыми.
Reply
Reply
Reply
Так же и бензиновый версус электрический. Хотя, у бензина только одно кардинальное преимущество - дальнобойность. Но я не знаю, на роллерах так многие ездят за пределы 50/100 км в сутки? За это шум, вонючесть, и в разы дороже пробег. Подозреваю, что у бензинового ещё куда больше возни с поддержанием мотора и передачи в форме.
Reply
Европейских тарифов я не знаю. Неужели она такая фантастически низкая?
То-ли они здесь КПД не учли, то-есть ошибочно приравняли ёмкость батареи к расходу электричества по счётчику.
Reply
Тут есть ещё один нюанс, кстати - электромобили очень легко можно подключить к солнечной батарее и подзаряжать пока девайс стоит. Ему же без разницы, какая моментальная мощность. Пусть потихоньку, зато можно сказать бесплатно. Бензин же из воздуха никаким образом не получить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment