ЭКСПО 1520

Sep 05, 2015 17:20

Сейчас в Щербинке проходит 5-й железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». Это уже третья выставка, которую мне удалось посетить, в журнале можно посмотреть репортажи от 2013 и 2011 годов. Организатор мероприятия - ООО «Бизнес Диалог», а генеральный партнёр, разумеется, РЖД. Всё происходит на территории ВНИИЖТ и его экспериментального кольца.








1. На церемонии открытия. Новый глава РЖД Олег Белозёров и старший вице-президент Валентин Гапанович.


2. Бывший свердловский губернатор Александр Мишарин, первый вице-президент и директор ОАО «Скоростные магистрали». Памятна история, как пару лет назад СМИ «назначили» его президентом РЖД.


3. Алексей Воротилкин - вице-президент, начальник Дирекции тяги.


4. Как и в прошлый раз, в открытии салона участвовали гимнастки.


5.


6. Официальные лица выступили с короткими речами.


7.


8. Четыре девушки по очереди нажали на рукоятки.


9. И часы на стилизованном верстовом столбе стали отсчитывать время салона.


10. Посетители конференции разошлись на осмотр павильонов и статической экспозиции.


11. Я тоже совершил короткую пробежку по павильонам.


12. Роботы, используемые для обработки деталей.


Чтобы полюбоваться их работой, смотрите видео:

image Click to view



13. Тележка с QR-кодами.


14. Бронированное стекло.


15. Макет ТПУ «Волжская» на стенде метрополитена.


16. Ещё парочка макетов.


17. Тренажёр для машинистов.


18. После настало время динамической экспозиции. Начинал её, как и в прошлый раз, паровоз ОВ-324.


19. За ним проехал ЭУ699-74.


20. Машинист.


21. Этот паровоз тащил за собой три двухосных вагона военного периода, последний - платформа с зениткой.


22. ФД20-1679, восстановленный в прошлом году.


23.


24. СУ250-64 участвовал в динамической экспозиции 2013 года.


25. Сейчас в честь 70-летия Победы он был соответственно украшен.


26. Машинист Л-2057.


27.


28. ЛВ-0522.


29. ВЛ23-419.


30. ЧС2-760.


31. 2ЭС7-001 - вариант электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенный для работы на переменном токе.


32. Четырёхсекционный (!) электровоз 4ЭС5К, предназначенный для вождения тяжеловесных поездов на участках БАМа со сложным профилем.


33. ТЭМ19-001 - маневровый тепловоз на сжиженном природном газе.


34. Серийный образец газотурбовоза ГТ1h-002, выполненный на базе маневрового тепловоза ТЭМ7А.


35. Завершала парад автомобильная техника.


36. В конце гостей салона прокатили по кольцу на двухэтажном «Аэроэкспрессе».


37. После парада появилась возможность рассмотреть паровозы поближе, чем я и воспользовался.


38. ОВ-324 - старейший в России паровоз на ходу.


39. Кабина «овечки».


40. Этот паровоз можно увидеть в фильмах «Комедия строгого режима», «Про уродов и людей», «Сибирский цирюльник», «Статский советник», «Морфий», «Анна Каренина», «Край» и, в скором времени - в «Матильде».


41. ФД20-1679.


42.


43. Пассажирскую «Сушку» легко опознать по огромным колёсам, необходимым для достижения высоких скоростей.


44.


45.


46. За паровозом прицеплены две «теплушки».


47.


48. Л-2057.


49.


50. П36-0120, раньше стоявший на Белорусском вокзале.


51.


52. ЛВ-0522.


53.


54.


55. Дальше стояла более новая техника, и я отправился на осмотр статической экспозиции выставки, там было что посмотреть.


56. По дороге сделал пару кадров: бульдозер на поле внутри кольца.


57. «Четра» представляла свою продукцию под лозунгом «Забей на импорт!». Экскаватор забрасывал мяч в кольцо, а бульдозер отвалом аккуратно нажимал на пульверизатор и ломал скорлупу яйца.


58. На выставке были представлены три электрички нового образца. Первая - ЭШ2 фирмы Stadler, предназначенная для работы на линиях «Аэроэкспресса».


59. Её кабина.


60. Поезд двухэтажный.


61. Головной вагон оборудован для бизнес-класса.


62.


63. Тамбур.


64. Остальные вагоны - эконом класс.


65. Туалет.


66. Хвостовой вагон оборудован для инвалидов.


67. Имеется подъёмник.


68. Туалет в вагоне также приспособлен для инвалидов и пеленания младенцев.


69. Необычная картина - вплотную к окнам стоят берёзы. Сборка составов будет производиться в Беларуси.


70. Вторая электричка - ЭС2Г «Ласточка» фирмы Siemens.


71. Её кабина.


72. «Г» - значит «городская». Этот тип будет участвовать в тендере на поставку составов для МК МЖД.


73. Третья электричка самая интересная. Это ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) под названием «Иволга».


74. На выставке был представлен пятивагонный состав, пока построенный в единственном экземпляре.


75. «Иволга» - основной конкурент «Ласточки» в борьбе за МКЖД.


76. Кабина электропоезда.


77. Состав сделан бестамбурным, со сквозным проходом.


78. Кресла и берёзки за окном.


79. В головной части первого вагона - место для инвалидов и детских колясок.


80. Туалет приспособлен для инвалидов, есть откидной столик для пеленания младенцев.


81. Поручни под потолком образуют массивную конструкцию: кресел в вагоне мало, почти всем пассажирам придётся стоять в проходе.


82. Во входных тамбурах конфигурация поручней ещё более экзотична.


83. Одинокий шест посреди прохода, общепринятый за рубежом, у нас пока диковинка. Поэтому, наверное, навевает не самые приличные ассоциации...


Выражаю благодарность ООО «Бизнес Диалог» и лично Марине Астаховой за возможность посещения выставки.

5d3, subway, report, mechanical, Москва, 2015, transport, railway, miniatures

Previous post Next post
Up