Редкий для моего журнала случай. Ниже пойдут сугубо религиозно-нравственные рассуждения. Так, что все, кого это не касается, могут благополучно списать этот текст на шуршание моих личных внутричерепных тараканов и идти командовать своими тараканами. Терминология соответствующая, хоть я и не силён в теософии, а значит, весь в сомнениях не только
(
Read more... )
Comments 40
2. и жывотныи таки имеют волю и способны ее утверждать, да. Не думаю, что юридические трактовки могут отменять факты из природы.
3. опять бедным шведам досталось ни за что.
Ну если без шуток, очень сильно написано.
Reply
Там есть момент когда полинезиец Рау Риано почти в таких же выражениях начинает спорить с каким-то англосаксонским (то ли американским, то-ли австралийским) журналистом. Но Риано всё же доктор этнографии.
Поэтому уже на вторую реплику журналиста:
"Не могу согласиться с тем, что у животных есть душа"
он реагирует: "Ах да, конечно. У нас же разные религии. И вести об этом спор бессмыслено"
Антропный шовинизм для христиан очень характерен. Это просто у них табу такое.
Reply
Reply
В общем антропный шовинизм христиан - это такой небольшой недостаток, извинительный, до тех пор пока они не начинают на основании этих представлений морить женщин мучительной смертью.
Reply
По той простой причине что даже кузнецы всю жизнь были плохими христанами. Их окружающие воспринимали как колдунов, и поделом, потому что настоящий кузнец должен быть в душе немножко огнепоколонником. А уж программист, так тем более. Согласно Ларри Уоллу, который, очевидно, в этих вопросах немножко разбирается, поскольку является одним из лучших программистов мира, три основных добродетели программиста - лень, гордыня и нетерпение. Очевидно, что человек, обладающий этими свойствами - плохой христианин.
Reply
Меня и удивляет, когда в условиях отсутствия христианских кодеров, человек возмущается тем, что нехристианские кодеры решают эту задачу "неподобающими" средствами. Радоваться же надо, что хоть кто-то делает что-то богоугодное.
Reply
Впрочем, подозреваю, что человек, который возмущается, является последователем не Христа, а, скорее Константина Великого, который очень удачно встроил набиравшую популярность христианскую идеологию в восточно-римскую систему контроля, как один из приводных ремней.
Reply
Reply
Во Христе разницы нет. Здесь вопросы межрелигиозного общения, когда люди по-разному понимают мотивы друг друга, а то и вовсе не понимают. Из этого непонимания растёт рознь, которая может быть преодолена только на уровне "меня касается" и "не моего ума дело".
Посмотрите комментарии выше насколько сложно атеистам разобраться в том, как христиане относятся к свободе животных и наличию у животных души.
Простая цепочка воля-ответственность-спасение требует пояснений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment