Паладин на марше.

Mar 29, 2010 02:34


Прошла очередная сессия. В этот раз по техническим причинам отсуствовали маг и оба файтера, приключался паладин со жрецом.
Кстати, экспа за обе сессии:
файтеры простаивали, только 100 получил Хаммер;
Грей - 550
Паладин  - 29000
Я - 18500



Остановились мы в прошлый раз на том, что из болота вышла андедная лошадь и присоединилась к нам.
Идем в лес - а она поворачивается и идет обратно топиться в болото. Выходим из леса - возвращается.
- Боится оставаться в одиночестве, - решил паладин.



Погуляли по лесу, нашли странный дуб - весь готично-черный, посередине лужи с мутной водой.
Пустили болванчика (Воин Храма, модель 1, тип II), тот зашел по пояс и увяз в иле. Правда, вырвался сам обратно.
Взлетели (жрец скастовал с кольца, паладин - с сапог Fly), облетели дерево, посмотрели - ничкего интересного. Жрец скастовал Detect Magic и обнаружил что-то мелкое на глубине приблизииельно двух метров в воде. Самим в воду лезть что-то неохота…
Выглядело это так:
Скастовал Spectral senses на одного болванчика, сказал другому крепко взять его за щиколотки. Паладин взял за щиколотки второго и взлетел. В общем, со стороны выглядело так: некто в full plate держит другого в такой же броне за ноги вверх таковыми, тот - третьего, и третий погружается в воду вниз головой.
Нашарили, достали - друидский медальон, два уже есть.
Жрец посмотрел на обтекающих грязью добытчиков и скастовал на них Clean.

Осмотрели чОрный дуб еще. Подумали - а вдруг что водится в воде? Жрец сначала запустил туда маленького огненного элементала - ничего. А потом долбанул на всякий случай Flame strike.
ДМ: - ну, 50 экспы за сваренных заживо пиявок я запишу...

Честно говоря, надо поработать, и все расписывать лениво, тем более, что там надо очень подробно - боевок не было, разговоры разновсяческие... Со всеми: с аватаром бога Справедливости, с андедной лошадью, с разумным волком. Между собой много разговаривали.
Особенно хорошо получилось обсуждение на тему справедливости: мол, ежели жители целой деревни нападут на паладина (вообще, а не нашего), то надо ли убивать их всех, или же нет?
Было приблизительно так:
- Зачем всех убивать, надо отрубить одному ноги, а остальных попытаться уговорить больше так не делать!
- Если напали - надо убивать.
- Это ты злой какой-то!
- Нет, я справедливый.
- Это я справедливый, а ты - злой. Отрудить ноги одному, дальше - поговорить!
Юмор, правда, понятен лишь тому, кто знает классические воззрения TSR на паладинов :-)

Партия, как обычно, умудряется одновременно усложнять себе жизнь и делать мимоходом сложные задачи.
В этот раз ключевые детали были неизвестны - маг идентифаил их на базе и отсутствовал.
Зато паладин с жрецом нашли хижину друида, там нашли магическое удобрение (дерево на 20 метров из семечка за несколько минут вырастает). Этим-то удобрением и полили проклятый дуб - а тот возьми, и рассыпься в прах.
Хотя подразумевалось, что мы его будет героически рубить и жечь, а он будет осыпать нас проклятиями.

В общем, в результате:
1. Паладин выполнил квест. Не знаю, насколько удачно, но аватар Юста ему рассказал, как строить алтарь (будет мультикласс паладин/жрец, как построит).
2. Кажись, прист добыл себе боевого коня. Андедного. По крайней мере тот согласен работать боевым конем дальше, надо ему сбрую сделать и все такое.
3. Починили друидскую полянку. Надо добыть друида и туда поселить. Прист решил там сделать филиал поселения, чтобы застолбить местность заранее.

Собсно, там срочные дела закончили - так что на следующей сессии сначала праздник, а затем поедем подыхать изучать зону, закрытую от магии.

++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Немного юмора по теме
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Последние слова приключенцев:
- А что делает этот рычаг?
- Бросаю камень в восьминогую ящерицу, чтобы привлечь ее внимание.
- Будучи невидимым, просто подхожу к дракону.
- В смысле - это зона дикой магии?
- Вот повезло! Спящий дракон!
- Могу я попробовать Vampiric Touch на этом желатиновом кубе?
- Подкрадываюсь к личу и залезаю ему в карманы.
- То есть как это «пастбище таррасок»?
- Похож на загорелого эльфа?

Приключенцы, дабы набрать воды из священного источника, который охраняет дракон, долго грузят дракона историями, как их послали на квест. Упоминаются боги, полубоги и титаны. Наконец дракон (догадываясь, что всё это Брехня Беспардонная, но кинув Mind Read на всякий случай), переспрашивает:
- Кто, говорите, вас послал?
- Солнечный титан!
- А теперь вас посылает аметистовый дракон!

Дан (полуэльф, священник) - Галамбиру (гном, жрец-иллюзионист):
- Щас как дам по башке цепом.
- У него и так один хит остался. Убьёшь, - предупреждает мастер.
- Я и говорю. Вывести в чистое поле, поставить лицом к стенке, дать моргенштерном по лбу, поднять как нежить и турнуть!

Алекс: - Не за деньги Раскольников старушку убил - за экспу!
Ра: - Да, пятьдесят старушек - и новый уровень!

Мастер: - В небе что-то летит. К вам.
Алькор (эльф, воин): - Стреляю из лука.
Мастер: - Попал. С неба на вас что-то сыплется...
Партия: - Экспа!?!

- Могу я кинуть проверку интеллекта что нас счас будут бить?

- Я пытаюсь запугать этого мужика. Да, кстати, как он выглядит?

(Паладин) - Мне главное продержаться 1d6 раундов, пока прибежит моя лошадь. А потом пусть догонят!

...Итак, Красная Шапочка, рейнджер первого уровня, вооруженная 1) корзиной (d3); 2) черствыми пирожками (d2); 3) метательным глиняным сосудом с горящим маслом, идет по Savage Coast'у 1-й редакции. Навстречу ей по рэндому вылазит волк с 362-й страницы AD&D-шного монстрятника. Красная Шапочка юзает скилл "Animal Lore" и фатально не вычекивает...



Для тех, кто смотрит ленту нерегулярно, важное за последнее время:

ad&d

Previous post Next post
Up