Leave a comment

Comments 19

tbapb_xl August 11 2020, 10:20:06 UTC
интересно было бы глянуть в живую на такое производство.
1000 человек за месяц делает один паравоз.
рабочий день скорее всего не особо нормированный
200-250 000 человеко часов

понятно, что мрачный ручной труд... очень много всевозможных подсобных качегаров и грузчиков.
но все равно они же его не напильниками из цельного куска металла выпиливали? :))

Reply

ianegramoten August 11 2020, 14:29:40 UTC
так, может они и не только паровозы делали?

Reply

wazawai_n2 August 12 2020, 11:08:39 UTC
Что вы там надеетесь увидеть? Литейное, кузнечное, котельное, механическое производство.
Ничего сверхъестественного.

Reply

b_graf August 12 2020, 17:07:05 UTC
Еще порядка свыше 100 пассажирских и 1000 товарных вагонов в год (по крайней мере до войны, далее вроде военную продукцию)

Reply


avb1 August 11 2020, 13:31:04 UTC
Поднять производительность труда в 1.8 раза в условиях разрухи - очень и очень серьезный результат. Но хочется понять, почему такая низкая производительность была до 1917 года - не учились?

Reply

d_clarence August 12 2020, 04:33:35 UTC
Не касаясь технической стороны дела, в которой я профан, до революции главное барыш - распил госзаказа и проч. В этом случае выгодней содержать ораву низкоквалифицированных работников, чем вкладываться в новое оборудование и терять на этом бабло.

Reply

avb1 August 12 2020, 09:59:59 UTC
И через сто лет мы оказались там же. Ничего не меняется.

Reply

fvl1_01 August 12 2020, 12:21:32 UTC
>В этом случае выгодней содержать ораву низкоквалифицированных работников
Часть из которых еще на заводе и от призыва в армию косит

Reply


nayro_ss20 August 13 2020, 07:43:52 UTC
Фраза "до 1917-го года" не корректна, потому как в нее попадает сам по себе 17-й, да и 16-й год, когда темпы производства могли ограничиваться не только и не столько квалификацией работников или наличием оборудования ( ... )

Reply


felix_hvedrungr August 13 2020, 11:09:04 UTC
Коломенский завод выпускал не только паровозы. Или это количество рабочих в локомотивном отделе?

Reply


Leave a comment

Up