интересно было бы глянуть в живую на такое производство. 1000 человек за месяц делает один паравоз. рабочий день скорее всего не особо нормированный 200-250 000 человеко часов
понятно, что мрачный ручной труд... очень много всевозможных подсобных качегаров и грузчиков. но все равно они же его не напильниками из цельного куска металла выпиливали? :))
"не напильниками из цельного куска металла выпиливали?" Типа того. Там заклёпок ахренеть сколько, они все стальные. То есть, каждую надо раскалить докрасна, впихнуть в отверстие, прижать оправкой и расклепать правильно, а не абы как. Даже если уложиться в две минуты на заклёпку, один шов - считай день прошёл. А параллельно всякие вентили, клапана и прочая мелочь, которую надо выстрогать из отливки чугуна или бронзы на станке, а потом подогнать вручную. Даже элементарные болты, которые сейчас катают десятками тысяч в смену на автоматах, точили поштучно на токарно-винторезных станках.
1000 человек за месяц делает один паравоз.
рабочий день скорее всего не особо нормированный
200-250 000 человеко часов
понятно, что мрачный ручной труд... очень много всевозможных подсобных качегаров и грузчиков.
но все равно они же его не напильниками из цельного куска металла выпиливали? :))
Reply
Reply
Ничего сверхъестественного.
Reply
Reply
Типа того. Там заклёпок ахренеть сколько, они все стальные. То есть, каждую надо раскалить докрасна, впихнуть в отверстие, прижать оправкой и расклепать правильно, а не абы как. Даже если уложиться в две минуты на заклёпку, один шов - считай день прошёл. А параллельно всякие вентили, клапана и прочая мелочь, которую надо выстрогать из отливки чугуна или бронзы на станке, а потом подогнать вручную. Даже элементарные болты, которые сейчас катают десятками тысяч в смену на автоматах, точили поштучно на токарно-винторезных станках.
Reply
Leave a comment