Leave a comment

tbapb_xl August 11 2020, 10:20:06 UTC
интересно было бы глянуть в живую на такое производство.
1000 человек за месяц делает один паравоз.
рабочий день скорее всего не особо нормированный
200-250 000 человеко часов

понятно, что мрачный ручной труд... очень много всевозможных подсобных качегаров и грузчиков.
но все равно они же его не напильниками из цельного куска металла выпиливали? :))

Reply

ianegramoten August 11 2020, 14:29:40 UTC
так, может они и не только паровозы делали?

Reply

wazawai_n2 August 12 2020, 11:08:39 UTC
Что вы там надеетесь увидеть? Литейное, кузнечное, котельное, механическое производство.
Ничего сверхъестественного.

Reply

b_graf August 12 2020, 17:07:05 UTC
Еще порядка свыше 100 пассажирских и 1000 товарных вагонов в год (по крайней мере до войны, далее вроде военную продукцию)

Reply

teoretik_01 October 11 2020, 11:05:57 UTC
"не напильниками из цельного куска металла выпиливали?"
Типа того. Там заклёпок ахренеть сколько, они все стальные. То есть, каждую надо раскалить докрасна, впихнуть в отверстие, прижать оправкой и расклепать правильно, а не абы как. Даже если уложиться в две минуты на заклёпку, один шов - считай день прошёл. А параллельно всякие вентили, клапана и прочая мелочь, которую надо выстрогать из отливки чугуна или бронзы на станке, а потом подогнать вручную. Даже элементарные болты, которые сейчас катают десятками тысяч в смену на автоматах, точили поштучно на токарно-винторезных станках.

Reply


Leave a comment

Up