Можем ли мы, а главное, должны ли мы решать "как правильно" для клиента?
Согласитесь, странно прийти к терапевту (например) на диагностику острой боли в животе, а потом услышав "срочно на операцию, это аппендицит", отказаться. И спросить "доктор, просто выпишите мне болеутоляющее, почему вы не предложили мне варианты?".
Мы прошли большой путь от "
(
Read more... )
Comments 5
Как сейчас кажется лично мне, делать "то, что говорит клиент" также плохо, как и "отстаивать свою позицию".
Сейчас я всем заказчикам говорю на самой первой встрече одно и то же:
"Я предложу вам правильный, с моей точки зрения вариант, и если вы, например, захотите кухню на потолке, я предупрежу вас, что персоналу будет неудобно, пища будет падать на пол, а ресторан, скорее всего, разориться. Предупрежу один раз.
Поскольку вы платите мне деньги и сами определяете, что хотите получить, если вы скажете , что не смотря на все сказанное, все равно хотите кухню на потолке - вы ее и получите. Что вы будете с ней делать и почему хотите именно так, а не иначе - ваше личное дело. Захотите - расскажете, не захотите - нет."
Как показывает практика, наиболее продуктивный подход.
Reply
Reply
Я еще не дорос, у меня абсолютно все уверены, что они лучше знают.
Reply
Бэхет телим сезгэ! Исэн сау булыгыз! Туган Кэн Белэн!
;-)
Желаю счастья Вам! Будьте здоровы! С Днем Рождения!
Reply
Reply
Leave a comment