Где в Подмосковье скоро улучшится движение: Ступино, Красногорск, Ленинский район

Sep 28, 2015 11:10

Приятные новости для жителей Ленинского района, Красногорска и Ступина: Мосавтодор одобрил и обещал уже в сентябре реализовать 3 предложения «Пробок.нет». Пробки уменьшатся, а безопасность повысится на Пристанционной улице в Ступине, на Речной улице в Красногорске и на Каширском шоссе в Апаринках.

Апдейт 15.11.16: отчет о реализации

1. Ступино, ( Read more... )

переразметка, Красногорск, Ступино, оптимизация дорожного движения, Ленинский район, Московская область

Leave a comment

Comments 71

mckir1 September 29 2015, 13:17:39 UTC
По Красногорску предложения:
1. Волоколамское шоссе движение в сторону Москвы - отгородить столбиками полосу налево на Пенягинское шоссе. сейчас там выстраивается хвост и особо умные встают второй полосой после речки Баньки. В результате в Москву остаётся только одна полоса+ карман автобусной остановки.
2. Пересечение ул. Ленина (Волоколамка) и Народного ополчения (у Макдака). В обоих направлениях есть левоповоротная секция и длинный карман у автобусной остановки. Если кто-то встаёт налево, то остаётся только одна полоса прямо, если не попадутся достаточно сообзительные водители на первой полосе , которые уйдут в этот карман, чтобы освободить полосу тем, кто из второй объезжает поворачивающих налево (в центр сейчас часто стали так делать, из центра - не всегда). Можно переразметить там дорогу, чтобы за счёт укорочения остановочных карманов появилось место для карманов на поворот налево?
Кстати, летом сделали карман для левого поворота на ул. Жуковского - стало гораздо спокойнее ездить.

Reply

crusandr September 29 2015, 13:35:57 UTC
1. Нереально. Поворачивающий большегруз или автобус эти столбики снесет. Увы.
2. По Волоколамскому в Красногорске уже подумываю решить вопрос переразметкой. Мосавтодор планировал там кучу локалок, но сделали только на ул. Жуковского. Если не будут делать, запланирую на тот год.

Reply

takc September 29 2015, 14:01:54 UTC
по п.1 - там столбики нужны не вдоль всей полосы, а лишь метров 10 непосредственно возле перекрёстка, тогда стояние вторым рядом потеряет смысл.

Reply

crusandr September 29 2015, 14:15:08 UTC
Полагаю, просто "самые умные" будут стоять на 10 м раньше, на границе столбиков.

Reply


yudaev September 29 2015, 13:38:33 UTC
>Пристанционная - Бахарева: будет

Вставшая на поворот налево машина снова тормозит всю улицу

Reply

crusandr September 29 2015, 13:42:51 UTC
Если вы про левый поворот от М4, то там налево гаражи и поток минимальный. Изначально мы предлагали карман сделать, но 12,3 м на 4 полосы не хватает, а из правого ряда прямо не вывести (резкая перестановка рядов получается).

Reply


takc September 29 2015, 13:57:57 UTC
А куда написать, что бы в Митино немного изменили порядок движения на Пятницком шоссе по направлению в область ( ... )

Reply

По Митино vodkins75 September 30 2015, 10:42:12 UTC
А на пер-ке Пятницкого и 1-го Митинского по-прежнему 3-х фазная схема? То есть шоссе в область едет прямо и налево, потом 1-й Митинский в обе стороны (левых там нет), потом шоссе из области прямо и налево? То есть потоки прямо+налево в область и из неё разнесены в разные фазы и левые стрелки там исключительно для мебели, т.к. включаются и выключаются вместе с основными зелёными и являются остатками старой пофазной схемы? Тогда согласен, что там вполне хватит налево только из левого ряда ( ... )

Reply

Re: По Митино takc September 30 2015, 12:00:16 UTC
1. Да.
2. По факту там так и есть - одного левого ряда для поворота налево не хватает и самые наглые встают вторым рядом, оставляя для движения прямо только один ряд. Дело ещё усугубляется выделенной полосой для автобусов, которые тоже поворачивают налево, продираясь из своего самого правого ряда в крайний левый.

Reply

Re: По Митино vodkins75 September 30 2015, 12:24:18 UTC
А если перенести переход шоссе ЗА прекрёсток (ближе к области) и в фазу этого перехода осуществлять левый поворот из левого ряда? Сколько по времени сейчас левая стрелка на Дубравную горит примерно? Подозреваю что на переход шоссе больше времени надо - отсюда вывод что будет гореть дольше, если пренести переход. Или это неудобно для пешеходов будет, т.к. до остановки на шоссе в область топать дольше от него будет? Я просто пока не вижу чем лучше узаконить текущую рядность. Проезд прямо от этого свободнее не станет же.

Reply


Опять новое бут.горлышко ? panich23 September 29 2015, 19:26:08 UTC
Странно выходит. Сейчас Каширка от аэропортовки имеет 1,5-2 полосы в каждом направлении +светофоры и даже в таком случае, можно сделать движение приемлемым. А хотят сделать движение бессветофорным и 3+3 ( ... )

Reply

Re: Опять новое бут.горлышко ? crusandr September 29 2015, 20:53:49 UTC
Что с реконструкцией старо-Каширского шоссе за МКАД до 6 полос можно смело подождать несколько лет, я озвучил в ГУДХ еще полтора года назад. А пакет с расширением до 4 (2+2) полос подготовлен нами 3 года назад.

Reply

Re: Опять новое бут.горлышко ? panich23 October 2 2015, 17:00:35 UTC
Спасибо за понимание.

Reply


globbus October 6 2015, 09:00:00 UTC
Поясните пожалуйста по Апаринкам - получается, что сужение 2>1 из области все равно остается ?

Reply

crusandr October 6 2015, 09:11:51 UTC
Да. Чтобы его ликвидировать, нужно расширять дорогу на 3-4 метра. Но как раз сужение из области я не считаю такой уж большой проблемой - его легко объехать через аэропортовку, повернув направо на Володарское и тут же снова направо. Что многие и делают.

Reply

globbus October 6 2015, 14:27:48 UTC
Только не когда аэропортовка стоит в город.

Reply

crusandr October 6 2015, 16:13:24 UTC
После окончания строительства развязки с МКАД (ноябрь 2015) эта проблема, надеюсь, уйдет навсегда.

Reply


Leave a comment

Up