Где в Подмосковье скоро улучшится движение: Ступино, Красногорск, Ленинский район

Sep 28, 2015 11:10

Приятные новости для жителей Ленинского района, Красногорска и Ступина: Мосавтодор одобрил и обещал уже в сентябре реализовать 3 предложения «Пробок.нет». Пробки уменьшатся, а безопасность повысится на Пристанционной улице в Ступине, на Речной улице в Красногорске и на Каширском шоссе в Апаринках.

Апдейт 15.11.16: отчет о реализации

1. Ступино, ( Read more... )

переразметка, Красногорск, Ступино, оптимизация дорожного движения, Ленинский район, Московская область

Leave a comment

По Митино vodkins75 September 30 2015, 10:42:12 UTC
А на пер-ке Пятницкого и 1-го Митинского по-прежнему 3-х фазная схема? То есть шоссе в область едет прямо и налево, потом 1-й Митинский в обе стороны (левых там нет), потом шоссе из области прямо и налево? То есть потоки прямо+налево в область и из неё разнесены в разные фазы и левые стрелки там исключительно для мебели, т.к. включаются и выключаются вместе с основными зелёными и являются остатками старой пофазной схемы? Тогда согласен, что там вполне хватит налево только из левого ряда.

А вот на пер-ке с Дубравной шоссе в область прямо и налево к метро в разных же фазах? А, по ходу нет - там же нет перехода шоссе ближе к области (во время которого левая стрелка к метро могла бы гореть эксклюзивно). Значит левая там горит какое-то время вместе с зелёным в область? И видимо во 2-й "половине" зелёной фазы в область? То есть считаете, что достаточно чтобы левая стрелка там загоралась сразу с зелёным и работала в 1-й "половине" фазы в область? Но уедут ли из 3-го ряда за эту "половину" все кому налево? Иначе левый ряд для движения прямо будет ими заперт во 2-й "половине" фазы и для прямо останется всего 1 2-й ряд. Или сейчас по факту так и есть?

По пер-ку с Митинской ничего не могу сказать, подозреваю что вам виднее и соглашусь:)

Reply

Re: По Митино takc September 30 2015, 12:00:16 UTC
1. Да.
2. По факту там так и есть - одного левого ряда для поворота налево не хватает и самые наглые встают вторым рядом, оставляя для движения прямо только один ряд. Дело ещё усугубляется выделенной полосой для автобусов, которые тоже поворачивают налево, продираясь из своего самого правого ряда в крайний левый.

Reply

Re: По Митино vodkins75 September 30 2015, 12:24:18 UTC
А если перенести переход шоссе ЗА прекрёсток (ближе к области) и в фазу этого перехода осуществлять левый поворот из левого ряда? Сколько по времени сейчас левая стрелка на Дубравную горит примерно? Подозреваю что на переход шоссе больше времени надо - отсюда вывод что будет гореть дольше, если пренести переход. Или это неудобно для пешеходов будет, т.к. до остановки на шоссе в область топать дольше от него будет? Я просто пока не вижу чем лучше узаконить текущую рядность. Проезд прямо от этого свободнее не станет же.

Reply

Re: По Митино takc September 30 2015, 12:31:08 UTC
Я не знаю, сколько там стрелка горит, я там не поворачиваю. Но мне кажется, что поток поедет немного быстрее, если стрелка налево будет загораться одновременно с основным зелёным светом. Даже если оставить рядность такой же, как она сейчас. просто потому поедет быстрее, что перестраиваться из одного едущего ряда в другой едущий ряд проще, чем из стоящего ряда втиснуться в едущий.
А что касается пешеходов, так они всё равно не переходят шоссе во то время, когда горит основной зелёный.

Reply

Re: По Митино vodkins75 September 30 2015, 12:51:12 UTC
Я вас понял - то есть просто перенести левую стрелку из конца фазы в начало фазы в область. Логично.
А что пешеходы шоссе не переходят при зелёном по шоссе - это понятно:) Они его переходят, когда выезд с Дубравной налево в область происходит.
Андрей, предлагаю 2 варианта рассмотреть - как г-н taks предлагает - перенос левой стрелки по шоссе в начало фазы в область. Либо сложнее - делаем стандартную Т-образную схему. Тогда ещё и переход шоссе с севера можно нарисовать. Вот такая схема на примере Строгино:
http://probok.net/upload/7/89.pdf
- там в принципе всё тоже самое что и на сабже, где все нужные стрелки есть, фаз также 3.
Другой вопрос, что здесь мы будем отталкиваться в первую очередь от времени перехода шоссе с севера, меньше нельзя, но если вдруг мало будет то возможно придётся фазу растягивать, чтобы все налево успели. Думается что переход с севера там не особо нужен, а куда важнее пропускная шоссе в область.

Reply

Re: По Митино crusandr September 30 2015, 14:52:15 UTC
Обсуди с Никитой. Он если что, с коллегами-светофорщиками посоветуется.

Reply

Re: По Митино vodkins75 September 30 2015, 15:04:45 UTC
Ага.

Reply


Leave a comment

Up