Приятные новости для жителей Ленинского района, Красногорска и Ступина: Мосавтодор одобрил и обещал уже в сентябре реализовать 3 предложения «Пробок.нет». Пробки уменьшатся, а безопасность повысится на Пристанционной улице в Ступине, на Речной улице в Красногорске и на Каширском шоссе в Апаринках.
Апдейт 15.11.16:
отчет о реализации 1. Ступино,
(
Read more... )
Сейчас на пересечении Пятницкого шоссе и 1-го Митинского переулка из крайней левой полосы можно только налево, из второго ряда - прямо и налево. Но эта схема была актуальна до того, как в Митино прокопали метро - тогда довольно много автобусов поворачивали налево на этом перекрёстке. Сейчас же очень мало автомобилей поворачивает налево, было бы логичнее сделать два ряда только прямо, а крайний левый - прямо и налево. А вот на следующем перекрёстке, на пересечении с Дубравной улицей всё с точностью до наоборот - разрешить поворот налево из второй полосы (тем более что народ там так и делает), но при этом зелёная стрелка налево на светофоре должна загораться одновременно с основным зелёным светом.
На пересечении с Митинской улицей светофор должен иметь разные режимы работы для разного времени суток - утром дольше гореть зелёным по направлению в центр, а в вечернее время стрелка налево при движении в сторону области должна гореть дольше, урезая при этом временной интервал зелёного свет в сторону центра.
Reply
А вот на пер-ке с Дубравной шоссе в область прямо и налево к метро в разных же фазах? А, по ходу нет - там же нет перехода шоссе ближе к области (во время которого левая стрелка к метро могла бы гореть эксклюзивно). Значит левая там горит какое-то время вместе с зелёным в область? И видимо во 2-й "половине" зелёной фазы в область? То есть считаете, что достаточно чтобы левая стрелка там загоралась сразу с зелёным и работала в 1-й "половине" фазы в область? Но уедут ли из 3-го ряда за эту "половину" все кому налево? Иначе левый ряд для движения прямо будет ими заперт во 2-й "половине" фазы и для прямо останется всего 1 2-й ряд. Или сейчас по факту так и есть?
По пер-ку с Митинской ничего не могу сказать, подозреваю что вам виднее и соглашусь:)
Reply
2. По факту там так и есть - одного левого ряда для поворота налево не хватает и самые наглые встают вторым рядом, оставляя для движения прямо только один ряд. Дело ещё усугубляется выделенной полосой для автобусов, которые тоже поворачивают налево, продираясь из своего самого правого ряда в крайний левый.
Reply
Reply
А что касается пешеходов, так они всё равно не переходят шоссе во то время, когда горит основной зелёный.
Reply
А что пешеходы шоссе не переходят при зелёном по шоссе - это понятно:) Они его переходят, когда выезд с Дубравной налево в область происходит.
Андрей, предлагаю 2 варианта рассмотреть - как г-н taks предлагает - перенос левой стрелки по шоссе в начало фазы в область. Либо сложнее - делаем стандартную Т-образную схему. Тогда ещё и переход шоссе с севера можно нарисовать. Вот такая схема на примере Строгино:
http://probok.net/upload/7/89.pdf
- там в принципе всё тоже самое что и на сабже, где все нужные стрелки есть, фаз также 3.
Другой вопрос, что здесь мы будем отталкиваться в первую очередь от времени перехода шоссе с севера, меньше нельзя, но если вдруг мало будет то возможно придётся фазу растягивать, чтобы все налево успели. Думается что переход с севера там не особо нужен, а куда важнее пропускная шоссе в область.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment