Дорога Бутово-Щербинка построена и открыта!

Aug 18, 2014 09:42

Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД ( Read more... )

Щербинка, дорожные парадоксы, реализованное, Бутово, дороги

Leave a comment

Comments 116

karelalex August 18 2014, 06:14:55 UTC
Вот если бы сразу автобус из Бутово в Щербинку по ней пустили бы - был бы точно праздник. А так... маленькая радость.

Reply

crusandr August 18 2014, 06:17:53 UTC
Это к Мосгортрансу. Да, было бы очень логично.

Reply

sio83 August 19 2014, 14:40:21 UTC
Мосгортранс откажется, скажет, что дорога без освещения.

Reply

lesnoy_volk October 11 2014, 20:44:10 UTC
Маршрутка уже есть. Жалуется что ею никто не пользуется. Заходите сюды - http://new-moscow.livejournal.com/228761.html

Reply


_dmitrii August 18 2014, 07:01:38 UTC
А что по "временной дороге Бутово-Губкино", она сейчас есть?
Ездил по ней где-то полгода назад, проблем не было, но с тех пор несколкьо раз читал то ли отголоски старых, то ли новые баталии, что дорогу вроде как снова перекрывали.
Шлагбаумов, которыми могут перекрыть дорогу, когда ехал, видел там минимум два.

Reply

crusandr August 18 2014, 07:05:09 UTC
Я по ней проехал в субботу. Была открыта, шлагбаум был один, у кладбища, и был поднят.

Reply


moscovsky August 18 2014, 07:32:43 UTC
Живу рядом, а такое событие прощелкал.
Периодически езжу в Щербинку, и если ехать на машине - всегда огородами на Варшавку, постоять перед Щербинским участком шоссе (по полосе в каждую сторону, до этого - три полосы), поплестись по нему...

>> Спасибо надо сказать волевому решению властей.
К сведению, волевое решение властей раньше сообщало, что из-за дороги повысится уровень краж автомобилей.

Reply

crusandr August 18 2014, 07:35:29 UTC
Про кражи это любимая отмашка чиновников районного уровня. Глава Капотни тоже блажил про открытый прокол на 18 км.

Reply

eugene_pudeev August 19 2014, 15:29:04 UTC
Хороший аргумент не строить дороги)) А зачем тогда машины, если дорог нет ) Это ерунда, конечно, если такое говорили. Дорога важнее всяких вымыслов.

Reply


gavrila_bovt August 18 2014, 07:41:08 UTC
Нарисованные "замкадные" маршруты, если относиться к ним, как к альтернативе движению по МКАД из одного конечного пункта в другой по нарисованной линии, имеют смысл только при глухой пробке на МКАД, поскольку проходят по населенным пунктам со светофорами и прочими ограничениями траффика в виде двухполосных дорог и неровного дорожного покрытия. По времени это занимает раза в 1,5 больше времени, проверено опытным путем ( ... )

Reply

crusandr August 18 2014, 08:02:25 UTC
>>>Нарисованные "замкадные" маршруты, если относиться к ним, как к альтернативе движению по МКАД из одного конечного пункта в другой по нарисованной линии, имеют смысл только при глухой пробке на МКАД, поскольку проходят по населенным пунктам со светофорами и прочими ограничениями траффика в виде двухполосных дорог и неровного дорожного покрытия. По времени это занимает раза в 1,5 больше времени, проверено опытным путем ( ... )

Reply

gavrila_bovt August 18 2014, 09:15:03 UTC
Я имел в виду немного другое.
Условно, чтобы проиллюстрировать. Например, трасса: Истра-Одинцово-Щербинка-Домодедово-Коломна.

Солнцево-Бутово-Видное - это скорее получается дублер МКАД, который приведет к соблазну его продлить и замкнуть в новое кольцо.

А я имел в виду трассы, которые по касательной проходят мимо Москвы.

Кстати, Яндекс-карты показывают какую-то прямую просеку от Мисайлово на Каширке до Верхнего Велино на Новой Рязанке. Неплохо было бы использовать для прокладки трассы.

Reply

crusandr August 18 2014, 09:31:32 UTC
Дорога Подольск-Домодедово-Раменское тоже в проработке, на roads.ru пробегали схемы.
Но пока на начальной стадии.

Reply


anderson_mike August 18 2014, 09:06:27 UTC
Локальные связки - это хорошо.
Использование их для объезда пробок на МКАД - плохо.

Локальные связки должны быть локальными связками, а не дублерами магистралей.

Reply

где грань? crusandr August 18 2014, 09:14:33 UTC
Если жителю Подольска нужно в Солнцево, и он поедет по этой связке, это не "объезд пробок на МКАД".
Учитывая, что этот путь не только быстрее, но и короче.

Reply

Re: где грань? anderson_mike August 18 2014, 09:42:37 UTC
Хороший вопрос.

Плохо, если человек начинает принимать решения вида "обычно я езжу по МКАДу, но что-то там пробки, объеду по вот этой локальной дорожке". Потому, что локальная дорожка нужна для локальной связности, а не для того, чтобы стоять на ней в пробке объезжальщиков пробок на МКАД.

Но вот как это обеспечить - непонятно.

Reply

Re: где грань? crusandr August 18 2014, 09:52:29 UTC
Как раз понятно.
1. Построить магистраль Солнцево-Бутово-Видное, что и планируется поэтапно: http://probok.net/download/map/ Тогда транзит уйдет на нее, а местные кривые дорожки окажутся используемы только местным трафиком, просто потому что по ним объезжать будет дольше и непредсказуемей.
2. Реконструировать развязки на МКАД, что уже делается. Тогда МКАД станет предсказуемым и не будет запираться из-за клеверов. И я, живущий на Кантемировской, до Крокуса буду ездить через МКАД, а не через центр (пока - только через Каширку, Варшавку, ТТК и Звенигородское, так предсказуемей и быстрее всегда)

Reply


Leave a comment

Up