Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД
(
Read more... )
Comments 116
Reply
Reply
Reply
Reply
Ездил по ней где-то полгода назад, проблем не было, но с тех пор несколкьо раз читал то ли отголоски старых, то ли новые баталии, что дорогу вроде как снова перекрывали.
Шлагбаумов, которыми могут перекрыть дорогу, когда ехал, видел там минимум два.
Reply
Reply
Периодически езжу в Щербинку, и если ехать на машине - всегда огородами на Варшавку, постоять перед Щербинским участком шоссе (по полосе в каждую сторону, до этого - три полосы), поплестись по нему...
>> Спасибо надо сказать волевому решению властей.
К сведению, волевое решение властей раньше сообщало, что из-за дороги повысится уровень краж автомобилей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Условно, чтобы проиллюстрировать. Например, трасса: Истра-Одинцово-Щербинка-Домодедово-Коломна.
Солнцево-Бутово-Видное - это скорее получается дублер МКАД, который приведет к соблазну его продлить и замкнуть в новое кольцо.
А я имел в виду трассы, которые по касательной проходят мимо Москвы.
Кстати, Яндекс-карты показывают какую-то прямую просеку от Мисайлово на Каширке до Верхнего Велино на Новой Рязанке. Неплохо было бы использовать для прокладки трассы.
Reply
Но пока на начальной стадии.
Reply
Использование их для объезда пробок на МКАД - плохо.
Локальные связки должны быть локальными связками, а не дублерами магистралей.
Reply
Учитывая, что этот путь не только быстрее, но и короче.
Reply
Плохо, если человек начинает принимать решения вида "обычно я езжу по МКАДу, но что-то там пробки, объеду по вот этой локальной дорожке". Потому, что локальная дорожка нужна для локальной связности, а не для того, чтобы стоять на ней в пробке объезжальщиков пробок на МКАД.
Но вот как это обеспечить - непонятно.
Reply
1. Построить магистраль Солнцево-Бутово-Видное, что и планируется поэтапно: http://probok.net/download/map/ Тогда транзит уйдет на нее, а местные кривые дорожки окажутся используемы только местным трафиком, просто потому что по ним объезжать будет дольше и непредсказуемей.
2. Реконструировать развязки на МКАД, что уже делается. Тогда МКАД станет предсказуемым и не будет запираться из-за клеверов. И я, живущий на Кантемировской, до Крокуса буду ездить через МКАД, а не через центр (пока - только через Каширку, Варшавку, ТТК и Звенигородское, так предсказуемей и быстрее всегда)
Reply
Leave a comment