Дорога Бутово-Щербинка построена и открыта!

Aug 18, 2014 09:42

Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД ( Read more... )

Щербинка, дорожные парадоксы, реализованное, Бутово, дороги

Leave a comment

gavrila_bovt August 18 2014, 07:41:08 UTC
Нарисованные "замкадные" маршруты, если относиться к ним, как к альтернативе движению по МКАД из одного конечного пункта в другой по нарисованной линии, имеют смысл только при глухой пробке на МКАД, поскольку проходят по населенным пунктам со светофорами и прочими ограничениями траффика в виде двухполосных дорог и неровного дорожного покрытия. По времени это занимает раза в 1,5 больше времени, проверено опытным путем.

Их полезность только в увеличении связности соседних районов, для чего раньше требовался выезд на МКАД, а теперь нет.

Пока еще Подмосковье имеет невысокую плотность застройки необходимо разрабатывать проект магистральных связок, минуя МКАД и не образуя очередного кольца между МКАД и Малой бетонкой. Через лет пять уже многие возможности, доступные сейчас будут потеряны, как потеряны возможности развития дорожной сети Подмосковья, которые были доступны в 90-х.

А для этого должна возникнуть совместная программа Московского и Подмосковного бюджетов. Или опять будем строить платные трассы?

Вот в планах у Воробьева строительство метро, соединяющего аэропорты и крупные подмосковные города. Может быть имеет смысл параллельно и магистраль проложить?

Reply

crusandr August 18 2014, 08:02:25 UTC
>>>Нарисованные "замкадные" маршруты, если относиться к ним, как к альтернативе движению по МКАД из одного конечного пункта в другой по нарисованной линии, имеют смысл только при глухой пробке на МКАД, поскольку проходят по населенным пунктам со светофорами и прочими ограничениями траффика в виде двухполосных дорог и неровного дорожного покрытия. По времени это занимает раза в 1,5 больше времени, проверено опытным путем.

В эту субботу я проехал от Рассказовки (Боровское) до Южного Бутова (Ак. Семенова) за 25 минут. Не гнал. Яндекс, кстати, считал что это займет 55 минут.

>>>Их полезность только в увеличении связности соседних районов, для чего раньше требовался выезд на МКАД, а теперь нет.

Безусловно, это главная функция.

>>>Пока еще Подмосковье имеет невысокую плотность застройки необходимо разрабатывать проект магистральных связок, минуя МКАД и не образуя очередного кольца между МКАД и Малой бетонкой. Через лет пять уже многие возможности, доступные сейчас будут потеряны, как потеряны возможности развития дорожной сети Подмосковья, которые были доступны в 90-х.
А для этого должна возникнуть совместная программа Московского и Подмосковного бюджетов. Или опять будем строить платные трассы?
Вот в планах у Воробьева строительство метро, соединяющего аэропорты и крупные подмосковные города. Может быть имеет смысл параллельно и магистраль проложить?

Уже все запланировано: http://probok.net/download/map/
Магистраль называется Солнцево-Бутово-Видное. Строиться будет участками. Часть на территории Москвы, часть на территории Мособласти. Но это года до 2020-го как минимум.

Reply

gavrila_bovt August 18 2014, 09:15:03 UTC
Я имел в виду немного другое.
Условно, чтобы проиллюстрировать. Например, трасса: Истра-Одинцово-Щербинка-Домодедово-Коломна.

Солнцево-Бутово-Видное - это скорее получается дублер МКАД, который приведет к соблазну его продлить и замкнуть в новое кольцо.

А я имел в виду трассы, которые по касательной проходят мимо Москвы.

Кстати, Яндекс-карты показывают какую-то прямую просеку от Мисайлово на Каширке до Верхнего Велино на Новой Рязанке. Неплохо было бы использовать для прокладки трассы.

Reply

crusandr August 18 2014, 09:31:32 UTC
Дорога Подольск-Домодедово-Раменское тоже в проработке, на roads.ru пробегали схемы.
Но пока на начальной стадии.

Reply

gavrila_bovt August 18 2014, 09:52:14 UTC
Я, наверное, не очень четко сформулировал мысль.

Соединение городов равноудаленных (или близко к тому) от МКАД ведет к образованию естественным образом очередного кольца.

Мне представляется, что от этой практики надо отходить в направлении создания касательных магистралей по отношению к МКАД.

Касательная к окружности - это прямая линия, имеющая одну общую точку с окружностью. Лучше если она не будет иметь общих точек, а проходить на некотором удалении от МКАД.

В отличие от концентрических колец, которые неминуемо необходимо соединять радиальными линиями, в узлах пересечения с кольцами образующими напряженные участки, что подтверждается существующим положением на пересечении Большой бетонки и Новорязанского шоссе, Ленинградского шоссе и т.д.

Reply

crusandr August 18 2014, 09:59:06 UTC
Теперь мысль понял, но считаю, что строительство "равноудаленных" от МКАДа дорог ничем не хуже и не лучше "разноудаленных". Тем более что соединять их все никто не будет, а их равноудаленность от МКАД будет разной - где-то 5 км, где-то 10, где-то 15.

Reply

gavrila_bovt August 18 2014, 10:45:17 UTC
>>а их равноудаленность от МКАД будет разной - где-то 5 км, где-то 10, где-то 15<<

В моем понимании это относится к категории "и близко к тому".
Если дороги не соединяются ни с чем, тогда это дороги местного значения, для связывания районов. Я же говорю о магистральных объездах Москвы и соединении далеких друг от друга городов Подмосковья. В качестве примера я привел Истру и Коломну. За Истрой можно вывести на ТВерь.

Или взять такую трассу Ярославль-Рязань-Липецк-Воронеж. Сейчас этот маршрут пойдет через Большую бетонку, а мог бы идти напрямую. Конечно, все упирается в грузопоток. Но, я думаю, никто сейчас не анализирует востребованность того или иного направления.

У нас же исторически сложилась концентрическая схема дорог, что было обусловлено соединением опорных крепостей в Средние века, но связности это не добавляет, потому что в секторах между кольцами и радиальными трассами нормальные дороги отсутствуют.

Reply

ts_sp August 19 2014, 09:36:11 UTC
"Или взять такую трассу Ярославль-Рязань-Липецк-Воронеж. Сейчас этот маршрут пойдет через Большую бетонку, а мог бы идти напрямую."

Напрямую и сейчас можно проехать через М5-Рязань-Ряжск-М6-Чаплыгин-Липецк-М4-Воронеж, региональных дорог там хватает, но они тотально разбитые.

А между М8 М7 и М5 связность никакая, это да.

Reply

gavrila_bovt August 19 2014, 10:26:41 UTC
Если дорога разбитая, то это означает, что ее нет. Эту цепочку я привел в качестве примера отсутствия связности дорожной сети страны. Да можно говорить о каких-то давным-давно сложившихся дорогах, которые проходят через населенные пункты, с двумя полосами. В итоге, когда по кривой проезжаем из А в Б, то получается приличный перепробег.

Reply

ts_sp August 19 2014, 08:32:31 UTC
"Яндекс-карты показывают какую-то прямую просеку от Мисайлово на Каширке до Верхнего Велино на Новой Рязанке. Неплохо было бы использовать для прокладки трассы."

А зачем нужна прямая трасса от Бронниц до пос.Володарского?

Reply

gavrila_bovt August 19 2014, 10:37:13 UTC
Не до пос. Володарского, а до Мисайлово. Если посмотреть на карту Пробок.нет http://probok.net/download/map/ , то там рукой подать до трассы Рассказовка-Бутово-Видное. Если их соединить, то получается почти прямая трасса, которую можно продлить до Одинцово и далее до Истры. Таким образом соединяться Истра и Бронницы и транзитный транспорт не будет попадать на МКАД. А если продлить до Твери... Содиняться трассы М-5, Новая Рига и Ленинградка.

Reply

dr_fairness August 22 2014, 13:36:29 UTC
Уже все запланировано: http://probok.net/download/map/
Магистраль называется Солнцево-Бутово-Видное. Строиться будет участками.
Продолжается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новопеределкино и ЗА сохранение Ульяновского лесопарка:
http://my-pb.ru/nachinaetsya-podgotovka-k-mitingu-protiv-tekushhego-varianta-trassirovki-am-solncevo-butovo-vidnoe-v-okrestnostyax-rajonov-peredelkino-blizhnee-i-novoperedelkino/

Reply


Leave a comment

Up