Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД
(
Read more... )
Их полезность только в увеличении связности соседних районов, для чего раньше требовался выезд на МКАД, а теперь нет.
Пока еще Подмосковье имеет невысокую плотность застройки необходимо разрабатывать проект магистральных связок, минуя МКАД и не образуя очередного кольца между МКАД и Малой бетонкой. Через лет пять уже многие возможности, доступные сейчас будут потеряны, как потеряны возможности развития дорожной сети Подмосковья, которые были доступны в 90-х.
А для этого должна возникнуть совместная программа Московского и Подмосковного бюджетов. Или опять будем строить платные трассы?
Вот в планах у Воробьева строительство метро, соединяющего аэропорты и крупные подмосковные города. Может быть имеет смысл параллельно и магистраль проложить?
Reply
В эту субботу я проехал от Рассказовки (Боровское) до Южного Бутова (Ак. Семенова) за 25 минут. Не гнал. Яндекс, кстати, считал что это займет 55 минут.
>>>Их полезность только в увеличении связности соседних районов, для чего раньше требовался выезд на МКАД, а теперь нет.
Безусловно, это главная функция.
>>>Пока еще Подмосковье имеет невысокую плотность застройки необходимо разрабатывать проект магистральных связок, минуя МКАД и не образуя очередного кольца между МКАД и Малой бетонкой. Через лет пять уже многие возможности, доступные сейчас будут потеряны, как потеряны возможности развития дорожной сети Подмосковья, которые были доступны в 90-х.
А для этого должна возникнуть совместная программа Московского и Подмосковного бюджетов. Или опять будем строить платные трассы?
Вот в планах у Воробьева строительство метро, соединяющего аэропорты и крупные подмосковные города. Может быть имеет смысл параллельно и магистраль проложить?
Уже все запланировано: http://probok.net/download/map/
Магистраль называется Солнцево-Бутово-Видное. Строиться будет участками. Часть на территории Москвы, часть на территории Мособласти. Но это года до 2020-го как минимум.
Reply
Условно, чтобы проиллюстрировать. Например, трасса: Истра-Одинцово-Щербинка-Домодедово-Коломна.
Солнцево-Бутово-Видное - это скорее получается дублер МКАД, который приведет к соблазну его продлить и замкнуть в новое кольцо.
А я имел в виду трассы, которые по касательной проходят мимо Москвы.
Кстати, Яндекс-карты показывают какую-то прямую просеку от Мисайлово на Каширке до Верхнего Велино на Новой Рязанке. Неплохо было бы использовать для прокладки трассы.
Reply
Но пока на начальной стадии.
Reply
Соединение городов равноудаленных (или близко к тому) от МКАД ведет к образованию естественным образом очередного кольца.
Мне представляется, что от этой практики надо отходить в направлении создания касательных магистралей по отношению к МКАД.
Касательная к окружности - это прямая линия, имеющая одну общую точку с окружностью. Лучше если она не будет иметь общих точек, а проходить на некотором удалении от МКАД.
В отличие от концентрических колец, которые неминуемо необходимо соединять радиальными линиями, в узлах пересечения с кольцами образующими напряженные участки, что подтверждается существующим положением на пересечении Большой бетонки и Новорязанского шоссе, Ленинградского шоссе и т.д.
Reply
Reply
В моем понимании это относится к категории "и близко к тому".
Если дороги не соединяются ни с чем, тогда это дороги местного значения, для связывания районов. Я же говорю о магистральных объездах Москвы и соединении далеких друг от друга городов Подмосковья. В качестве примера я привел Истру и Коломну. За Истрой можно вывести на ТВерь.
Или взять такую трассу Ярославль-Рязань-Липецк-Воронеж. Сейчас этот маршрут пойдет через Большую бетонку, а мог бы идти напрямую. Конечно, все упирается в грузопоток. Но, я думаю, никто сейчас не анализирует востребованность того или иного направления.
У нас же исторически сложилась концентрическая схема дорог, что было обусловлено соединением опорных крепостей в Средние века, но связности это не добавляет, потому что в секторах между кольцами и радиальными трассами нормальные дороги отсутствуют.
Reply
Напрямую и сейчас можно проехать через М5-Рязань-Ряжск-М6-Чаплыгин-Липецк-М4-Воронеж, региональных дорог там хватает, но они тотально разбитые.
А между М8 М7 и М5 связность никакая, это да.
Reply
Reply
А зачем нужна прямая трасса от Бронниц до пос.Володарского?
Reply
Reply
Магистраль называется Солнцево-Бутово-Видное. Строиться будет участками.
Продолжается подготовка к митингу ПРОТИВ текущего варианта трассировки а/м Солнцево-Бутово-Видное в окрестностях районов Переделкино Ближнее и Новопеределкино и ЗА сохранение Ульяновского лесопарка:
http://my-pb.ru/nachinaetsya-podgotovka-k-mitingu-protiv-tekushhego-varianta-trassirovki-am-solncevo-butovo-vidnoe-v-okrestnostyax-rajonov-peredelkino-blizhnee-i-novoperedelkino/
Reply
Leave a comment