Подавая предложения по строительству новых дорог, мы заранее готовимся к долгой и нудной процедуре согласований, совещаний и прочих формальностей. Иногда все получается относительно быстро, за 1-2 года. Чаще процесс занимает 3-4 года. Еще чаще предложение тонет в согласованиях по причине идиотской принципиальности кого-то особо упертого, вроде РЖД
(
Read more... )
Использование их для объезда пробок на МКАД - плохо.
Локальные связки должны быть локальными связками, а не дублерами магистралей.
Reply
Учитывая, что этот путь не только быстрее, но и короче.
Reply
Плохо, если человек начинает принимать решения вида "обычно я езжу по МКАДу, но что-то там пробки, объеду по вот этой локальной дорожке". Потому, что локальная дорожка нужна для локальной связности, а не для того, чтобы стоять на ней в пробке объезжальщиков пробок на МКАД.
Но вот как это обеспечить - непонятно.
Reply
1. Построить магистраль Солнцево-Бутово-Видное, что и планируется поэтапно: http://probok.net/download/map/ Тогда транзит уйдет на нее, а местные кривые дорожки окажутся используемы только местным трафиком, просто потому что по ним объезжать будет дольше и непредсказуемей.
2. Реконструировать развязки на МКАД, что уже делается. Тогда МКАД станет предсказуемым и не будет запираться из-за клеверов. И я, живущий на Кантемировской, до Крокуса буду ездить через МКАД, а не через центр (пока - только через Каширку, Варшавку, ТТК и Звенигородское, так предсказуемей и быстрее всегда)
Reply
Сто раз уже обсуждали с вами это, давайте не будем возвращаться.
Reply
В МО и Нью-Москве, где плотность населения на порядок ниже, чем в старой Москве, проблему пробок дорожным строительством и расширением магистралей решить еще как можно.
Впрочем, МО планирует еще и хордовые LRT-трамваи между городами-спутниками, так что дорожным строительством дело не ограничится.
Reply
Ну и в Новой Москве, особенно в ближайших к МКАДу районах, тоже все скоро будет в порядке с плотностью. Строят те же самые огромные многоэтажные кварталы, что и в городе, причем зачастую - вообще без доступа к внеуличному ОТ.
Если вы имеете в виду т.н. "Южную Хорду" - то там пока ничего не планируют. Так, есть какие-то разговоры про то, что неплохо бы... Но ничего этого не будет, конечно. У нас вон в москве даже за четыре года разговора о трамваях пока ни метра новой линии не то, что не построили - даже не начали строить.
Reply
Reply
Reply
Reply
20м2 на человека - вы смеётесь чтоль?
Если брать условно "русских" то однушка на 30-40м на двоих, двушка 45-50 на 4х.
Если брать условно "таджиков" то однушка на 30-40м на 3-5, двушка 45-50 на 6-8.
За город едут люди из Зажопинска чтобы жить "почти в Москве".
Картина выхода жителей из 20 эт башни где по 8 однушек на этаже - это апокалипсис. Это реально поток. Никогда бы не подумал что в доме СТОЛЬКО жильцов.
Reply
Reply
В Троицком и Новомосковском административных округах (ТиНАО) столицы планируется создать 1 млн рабочих мест, при том что проживать на новых территориях будет 1,5 млн человек, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Хуснуллин подчеркнул, что проект Новой Москвы можно будет считать успешным, если из 1,5 миллиона человек, которые в итоге должны проживать на присоединенных территориях столицы, 500-700 тысяч будет работать там же.
Reply
Так в центре Москвы плотность населения ниже, чем между ТТК и МКАД.
Reply
Reply
Люди ездят из жилых районов в рабочие и обратно. В этом отношении жильё и офисы - симметричны. А у Вас откуда-то асимметрия вылезла.
Reply
Leave a comment