Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.
(
Read more... )
Comments 100
Reply
Reply
Пересечение держит внутреннее ТТК ну разве что чуть помягче, чем пересечение с Ленинградкой. Как минимум вечером, в выходные, ну и так далее.
Reply
Быстрее получается, хотя и перепробег.
Reply
Лишние 440 машин в час - это пробка длиной 1,3 километра в 2 полосы. Которой не будет.
Reply
>это пробка длиной 1,3 километра в 2 полосы. Которой не будет
Будет пробка на Ленинградке из центра в 4 полосы длиной 650 метров-))))
Вуа-ля-)))
Reply
Это же дублер!
Reply
Ведь интенсивность потоков - это входящий в модель параметр. Вы можете его задать любой. Например - ноль. Ну и получите - ноль.
Сколько задали на входе - столько и получите на выходе. Они же (автомобили) не могут исчезнуть по пути...
Reply
Если у вас другие данные текущей пропускной (а где спрос меньше пропускной - спроса) по этому узлу, которые дают основания сомневаться в наших данных - благоволите привести эти данные и их источник.
Если данных нет, странно сомневаться в точности наших данных.
Reply
Это я отлично понимаю. Встали и сосчитали количество машин за час.
"А в 5 вариантах - изменение пропускной по этим направлениям. "
А это уже не понимаю. Что такое "пропускной"? Вы довольно вольно оперируете разными терминами. Потому лично мне не очень понятно.
Вы показываете результаты моделирования на имитационной модели. По определению эта модель имитирует ровно то что Вы ей задали. Она ничего не прогнозирует, а только имитирует то движение, объем которого Вы задали.
Вы не обижайтесь на меня. Я совсем не критикую Вашу деятельность и Ваши тексты. Я бы посчитал за высшую цель помочь Вам в Ваших исследованиях что бы в будущем они имели хоть какое то научное обоснование и вес.
Reply
Но кажется, я понял ваш вопрос. Вас интересуют вводные (исходные) данные, заложенные в имитационную модель (в нашем случае Vissim). Вопрос резонный, потому попросил коллегу, который занимается моделированием, пояснить подробнее.
(Хотя, говоря в скобках, замечу, что при моделировании чего бы то ни было госорганами Москвы - ДТ и ЦОДД - каких бы то ни было схем, таблиц, обоснований, объяснений и прочих вводных данных публикуется на порядок меньше, чем в данной статье).
Reply
Стараюсь объезжать это место стороной именно по причине безумных потерь времени.
Интересен и побочный вывод с выделением одной полосы в качестве разгонной для съезжающих с Ленинградки.
Это было бы супер ИМХО!
Reply
Reply
Reply
С учетом того, что 4 ключевых светофора вокруг моего дома не могут отрегулировать уже 2 года как, оптимизма тут очень мало.
Reply
Но у меня есть основания полагать, что ее сейчас начнут менять в правильную сторону.
Удастся или нет, покажет время. До конца года поймем, думаю.
Reply
Leave a comment