Как развязать узел 3ТК и Ленинградки: решения и моделирование

Jul 04, 2014 11:57

Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.


Read more... )

моделирование, Ленинградский проспект, Третье транспортное кольцо

Leave a comment

Comments 100

permea_kra July 4 2014, 08:04:07 UTC
Ура, товарищи! Наконец-то мы уходим от чисто бессветофорных развязок! А там уже, глядишь, и до зебр додумаются.

Reply

crusandr July 4 2014, 08:14:53 UTC
Ни светофор, ни бессветофорность не являются хорошими или плохими вообще. Это способы ОДД, каждый из которых в зависимости от условий может работать отлично или ужасно. Моделирование показало, что в данном случае и в этих условиях лучше будет работать светофорный вариант ОДД.

Reply

vlad074 October 7 2015, 16:51:03 UTC
ОФФ: а по Звенигородке x ТТК есть на roads.ru или тут тема?
Пересечение держит внутреннее ТТК ну разве что чуть помягче, чем пересечение с Ленинградкой. Как минимум вечером, в выходные, ну и так далее.

Reply


mat_uc July 4 2014, 08:07:09 UTC
Да уж... я предпочитаю уходить с внутреннего в центр, и под белкой разворачиваться уже в область.

Быстрее получается, хотя и перепробег.

Reply

crusandr July 4 2014, 08:40:55 UTC
Если реализуют, это станет ненужно. Все будет уходить "на ура".
Лишние 440 машин в час - это пробка длиной 1,3 километра в 2 полосы. Которой не будет.

Reply

romaty_r July 27 2015, 19:27:20 UTC
Против законов физики не попрешь, если что то откуда-то исчезнет, то где-то это должно появится.
>это пробка длиной 1,3 километра в 2 полосы. Которой не будет
Будет пробка на Ленинградке из центра в 4 полосы длиной 650 метров-))))
Вуа-ля-)))

Reply

crusandr July 27 2015, 20:11:43 UTC
Не будет. У них сейчас избыток пропускной в 1,5 раза, вот за счет этого избытка и сработаем )
Это же дублер!

Reply


yakimovmihail July 4 2014, 08:59:30 UTC
Ну наверное по изменениям интенсивности движения в модели нельзя судить о том - хорош тот или иной вариант организации движения или плох...
Ведь интенсивность потоков - это входящий в модель параметр. Вы можете его задать любой. Например - ноль. Ну и получите - ноль.
Сколько задали на входе - столько и получите на выходе. Они же (автомобили) не могут исчезнуть по пути...

Reply

crusandr July 4 2014, 09:08:21 UTC
Интенсивности движения в строке "существующее положение" получены по данным натурных измерений в вечерний час пик. Стояли несколько человек и снимали каждое направление на видео. Потом считали количество. А в 5 вариантах - изменение пропускной по этим направлениям.

Если у вас другие данные текущей пропускной (а где спрос меньше пропускной - спроса) по этому узлу, которые дают основания сомневаться в наших данных - благоволите привести эти данные и их источник.

Если данных нет, странно сомневаться в точности наших данных.

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 13:36:18 UTC
"Интенсивности движения в строке "существующее положение" получены по данным натурных измерений в вечерний час пик. Стояли несколько человек и снимали каждое направление на видео. Потом считали количество. "

Это я отлично понимаю. Встали и сосчитали количество машин за час.

"А в 5 вариантах - изменение пропускной по этим направлениям. "

А это уже не понимаю. Что такое "пропускной"? Вы довольно вольно оперируете разными терминами. Потому лично мне не очень понятно.
Вы показываете результаты моделирования на имитационной модели. По определению эта модель имитирует ровно то что Вы ей задали. Она ничего не прогнозирует, а только имитирует то движение, объем которого Вы задали.

Вы не обижайтесь на меня. Я совсем не критикую Вашу деятельность и Ваши тексты. Я бы посчитал за высшую цель помочь Вам в Ваших исследованиях что бы в будущем они имели хоть какое то научное обоснование и вес.

Reply

crusandr July 4 2014, 14:50:57 UTC
Под "пропускной" имею в виду, само собой, пропускную способность (приведенных автомобилей в час).

Но кажется, я понял ваш вопрос. Вас интересуют вводные (исходные) данные, заложенные в имитационную модель (в нашем случае Vissim). Вопрос резонный, потому попросил коллегу, который занимается моделированием, пояснить подробнее.

(Хотя, говоря в скобках, замечу, что при моделировании чего бы то ни было госорганами Москвы - ДТ и ЦОДД - каких бы то ни было схем, таблиц, обоснований, объяснений и прочих вводных данных публикуется на порядок меньше, чем в данной статье).

Reply


korund July 4 2014, 09:44:02 UTC
Выглядит разумно. Пусть попробуют!
Стараюсь объезжать это место стороной именно по причине безумных потерь времени.

Интересен и побочный вывод с выделением одной полосы в качестве разгонной для съезжающих с Ленинградки.
Это было бы супер ИМХО!

Reply


ext_321524 July 4 2014, 10:14:11 UTC
К сожалению все ваши труды не имеют никакой практической ценности, т.к. ЦОДД на ваше мнение клал прибор. А с учетом того, что в МГД мы вас не увидим - ключевой вопрос, который я бы на вашем месте решил - как добиваться реализации того, что уже есть.

Reply

crusandr July 4 2014, 10:28:44 UTC
Есть некоторые основания для оптимизма. Все может измениться и без МГД, в ближайшее время и в лучшую сторону. Но пока не свершилось, детали опущу. "Следите за рекламой" (С)

Reply

ext_321524 July 4 2014, 10:42:40 UTC
То, что я вижу - это полный трындец в системы исполнения и принятия решений. Удивительно, как вообще Пятницкую и Маросейку начали делать. Видимо там были другие заинтересованные лица.
С учетом того, что 4 ключевых светофора вокруг моего дома не могут отрегулировать уже 2 года как, оптимизма тут очень мало.

Reply

crusandr July 4 2014, 11:00:10 UTC
При существующей сейчас в ЦОДД системе принятия решений - да, оптимизма нет.
Но у меня есть основания полагать, что ее сейчас начнут менять в правильную сторону.
Удастся или нет, покажет время. До конца года поймем, думаю.

Reply


Leave a comment

Up