Как развязать узел 3ТК и Ленинградки: решения и моделирование

Jul 04, 2014 11:57

Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.


Read more... )

моделирование, Ленинградский проспект, Третье транспортное кольцо

Leave a comment

mat_uc July 4 2014, 08:07:09 UTC
Да уж... я предпочитаю уходить с внутреннего в центр, и под белкой разворачиваться уже в область.

Быстрее получается, хотя и перепробег.

Reply

crusandr July 4 2014, 08:40:55 UTC
Если реализуют, это станет ненужно. Все будет уходить "на ура".
Лишние 440 машин в час - это пробка длиной 1,3 километра в 2 полосы. Которой не будет.

Reply

romaty_r July 27 2015, 19:27:20 UTC
Против законов физики не попрешь, если что то откуда-то исчезнет, то где-то это должно появится.
>это пробка длиной 1,3 километра в 2 полосы. Которой не будет
Будет пробка на Ленинградке из центра в 4 полосы длиной 650 метров-))))
Вуа-ля-)))

Reply

crusandr July 27 2015, 20:11:43 UTC
Не будет. У них сейчас избыток пропускной в 1,5 раза, вот за счет этого избытка и сработаем )
Это же дублер!

Reply

gavrilberg June 16 2016, 08:30:11 UTC
Так случилось на Шоссейной - утренняя пробка в центр на Люблинке после открытия проезда из Марьино переместилась на Шоссейную...

Reply

karelalex July 4 2014, 10:01:31 UTC
У Белки тоже в жопень можно попасть, а вот Марины Расковой пустая всегда, хоть и со светофорами. Этим я и пользуюсь. Говорят, там можно не по всей улице ехать, а срезать через дворы. Но я не пробовал, да и ПДД это не одобряют.

Reply


Leave a comment

Up