Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.
(
Read more... )
Comments 100
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще причина почему от двух ОТ полос смысла ноль это и так очень малое количество машин на этих полосах в туннеле, а на выезде один фиг все будут в них лезть чтобы на Ленинградку уйти.
Reply
Насчет "2 выделенок в тоннеле" - это можно только в варианте 1, с закрытием съезда. В остальных - не более 1 полосы в тоннеле можно закрыть без ущерба ТТК.
Reply
обычно скорость движения по внутреннему ТТК до въезда в туннель под ленинградкой в правых рядах выше, чем в левых. и как я замечал около 10-15% авто двигаются в правом ряду с тем ,чтобы в районе тоннеля начать перестраиваться в левый ряд.Одновременно те кто двигался в левом ряду в туннеле начинают перестроение в правые. в результате в районе поворота на ленинградку как у вас правильно смоделировано - стоят 3 ряда , но левые ряды тоже стоят из-этих перестроений.
наиболее логичным и не требующим затрат на мой взгляд было бы организация "целевых" левых полос- те отгороженных левых полос съезд в которых в проблемных местах отсутствует.
к примеру начав такую полосу в районе ипподрома можно было бы сделать с нее первый правый съезд в районе проспекта мира. в результате туда бы отфильтровалась бы большая часть транзитного потока. и существенно снизилась бы нагрузка на съезды на ленинградку и новослободскую(дмитровское ш)- самые "запорные" точки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда траффик 4000 машин/час - шоссе едет. Когда траффик 4500-5000 машин в час - шоссе и развязки начинают затыкаются. Всякими оптимизациями можно облегчить участь, но не снять проблему.
Вопрос - может быть сделать так, чтобы на вход в проблемный участок поступало именно 4000 машин в час и не мучиться? Достигается перенастройкой светофоров, сужением проезжей части и т.д. Ликвидируется "гидроудар". Успокоение траффика.
Reply
А вот есть капитальные сооружения шоссе и вообще 90% его протяженности пропускают 4500-5000 машин, но есть узкие наземные места, пропускающие лишь 4000 машин - логично поработать именно с этими местами.
Когда же все на шоссе нормально и равномерно, но спрос растет - тогда можно и все съезды на шоссе "поджимать". Но и тут есть нюансы: многие съезды, если их поджимать, начинают тормозить уже магистраль, с которой эти съезды ведут. В этих случаях лучше ничего не трогать, чем "запустить" условное ТТК поставив намертво основные радиальные магистрали.
ЗЫ. Резюме: нельзя прописать лекарство не видя больного, надо смотреть проблемы "по месту".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment