Как развязать узел 3ТК и Ленинградки: решения и моделирование

Jul 04, 2014 11:57

Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.


Read more... )

моделирование, Ленинградский проспект, Третье транспортное кольцо

Leave a comment

Comments 100

srokade_net July 4 2014, 10:50:29 UTC
ЛЕнинградка вообще бездонная труба для народных денег - ее реконструкция длится аж с 2004 года и после каждого нового расширения/строительства развязки и т.п. ВНЕЗАПНО находится новая проблема, требующая оптимизации и денег. За деньги, что вбухали и разворовали на этом строительстве, думаю, что уже можно было бы построить отдельную ветку метро до Кольцевой линии (или до строящегося большого кольца метро,), вывести ее куда-нибудь в район Меги-Химки и построить там огромный паркинг.

Reply

crusandr July 4 2014, 11:01:00 UTC
Светофор поставить и переразметку сделать стоит миллионов 5-7. От силы.

Reply

ext_845313 July 4 2014, 12:45:20 UTC
и самое идиотское из всего, это уничтожение трамвайных путей. при том, что асфальта от сокола до беларусской избыточно. вернуть бы трамвай, да это не реально.

Reply

karelalex July 4 2014, 13:00:13 UTC
А как же мантра "Трамвай, дублирующий метро, - не нужен"?

Reply


ext_2180795 July 4 2014, 11:31:31 UTC
Съезд Ленинградский пр. в центр - ТТК внешнее. Вот по этому съезду хотелось бы отдельно проговорить. Все попытки улучшить там ситуацию путем перекрытия полос на самом ТТК смешны и бесполезны. Проблемы этого съезда не в 3-4-5 полосах на ТТК внешнее, а в том что съезд ТТКвнешнее-Ленинградский пр. в центр затыкает его. По хорошему съезд на ТТК внешнее нужно организовать по 1му Боткинскому проезду, на который и уходят машины на Ленинградку в центр. Да, со светофором на Боткинском, но сейчас по факту это быстрее, чем съезжать по официальному пути. А уж если все организовать по уму.... Попробуйте это протолкнуть вместе с вашими предложениями.

Reply

crusandr July 4 2014, 12:39:45 UTC
Проблем там три. Первая - да, ножницы, о которых пишете вы. Вторая - неприкрытый выезд, о которой пишем мы. Третья - троллейбусно-остановочно-запаркованный правый ряд на всей Беговой, от Ленинградки до развязки с Ваганьковским путепроводом, который держит поток даже сейчас - и просто более не примет увеличившийся поток с Ленинградского. Решать надо все три проблемы сразу. И готового решения у меня в голове нет. В программе по ссылке кое-что есть, но я не уверен, что этого хватит. Надо прорабатывать в комплексе и моделировать. Очевидно, что с 1-м и 2-м Боткинскими что-то делать надо, но возможности по ним ограничены.

Reply

ext_2180795 July 4 2014, 19:58:02 UTC
Тогда рискну предложить объединить наши бренды ( (с) День выборов ;) ): двухполосная выделенка в туннеле + переделка выезда на ТТКвнешнее с Ленинградки. 1й боткинский это достаточно широкая улица (2 полосы в каждом направлении) и она сможет и принять всех желающих с ТТК (собственно и сейчас принимает) и на ТТК. К слову на Ленинградке выезд с боткинского затыкается на пробку, выезжающих на ТТК. То есть они так друг друга затыкают ))) Кстати, если изменить схему движения на 1м боткинском в том месте где поворот на Ленинградку (д.6), то может получится вообще бессветофорно. Точнее светофорно, но без перекрытия движения для съезда с/на ТТК.
Еще причина почему от двух ОТ полос смысла ноль это и так очень малое количество машин на этих полосах в туннеле, а на выезде один фиг все будут в них лезть чтобы на Ленинградку уйти.

Reply

crusandr July 4 2014, 21:55:07 UTC
А нарисуйте все это, плз. Эскизно хотя бы.
Насчет "2 выделенок в тоннеле" - это можно только в варианте 1, с закрытием съезда. В остальных - не более 1 полосы в тоннеле можно закрыть без ущерба ТТК.

Reply


альтернативный взгляд ana_nerba July 4 2014, 12:51:23 UTC
моделирование слишком упрощено -поэтому возможны неверные выводы.
обычно скорость движения по внутреннему ТТК до въезда в туннель под ленинградкой в правых рядах выше, чем в левых. и как я замечал около 10-15% авто двигаются в правом ряду с тем ,чтобы в районе тоннеля начать перестраиваться в левый ряд.Одновременно те кто двигался в левом ряду в туннеле начинают перестроение в правые. в результате в районе поворота на ленинградку как у вас правильно смоделировано - стоят 3 ряда , но левые ряды тоже стоят из-этих перестроений.
наиболее логичным и не требующим затрат на мой взгляд было бы организация "целевых" левых полос- те отгороженных левых полос съезд в которых в проблемных местах отсутствует.
к примеру начав такую полосу в районе ипподрома можно было бы сделать с нее первый правый съезд в районе проспекта мира. в результате туда бы отфильтровалась бы большая часть транзитного потока. и существенно снизилась бы нагрузка на съезды на ленинградку и новослободскую(дмитровское ш)- самые "запорные" точки.

Reply

Re: альтернативный взгляд karelalex July 4 2014, 13:02:37 UTC
А зачем человеку, которому надо съехать к савёловскому, тусить в затыке из поворачивающих на Ленинградский проспект?

Reply

Re: альтернативный взгляд ana_nerba July 4 2014, 14:14:04 UTC
о том и речь-он-то едет в левом ряду, но левый ряд тормозиться "ножницами"- тех кто выгадывает скорость в правом, уходя потом в левый, и тех кто едет в левом с целью повернуть на ленинградку.

Reply

Re: альтернативный взгляд ext_2226008 July 7 2014, 13:04:08 UTC
+1 На внутреннем ТТК запираются все ряды. Левые не едут так быстро как смоделировано. В правом намного быстрее, т.к. при примыкании съезда с 1905 года появляются два новых ряда, + есть уходящие направо у ипподрома + есть уходящие в центр. Поэтому намного выгоднее в этом месте ехать в правом ряду, а перед тоннелем резко уходить в левый. Начинают ехать уже после съезда на Ленинградку, но недолго, т.к. дальше встаешь в хвост пробки, которая уходит на мост напротив Савеловского вокзала.

Reply


trotil July 4 2014, 16:16:29 UTC
У меня абстрактный вопрос. Пусть есть абстрактное шоссе.
Когда траффик 4000 машин/час - шоссе едет. Когда траффик 4500-5000 машин в час - шоссе и развязки начинают затыкаются. Всякими оптимизациями можно облегчить участь, но не снять проблему.
Вопрос - может быть сделать так, чтобы на вход в проблемный участок поступало именно 4000 машин в час и не мучиться? Достигается перенастройкой светофоров, сужением проезжей части и т.д. Ликвидируется "гидроудар". Успокоение траффика.

Reply

crusandr July 4 2014, 16:25:24 UTC
Все зависит от того, какова объективная (или относительно легко увеличиваемая) пропускная способность данного абстрактного шоссе на большей его части. Если основные капитальные сооружения пропускают 4000 машин, а 4500-5000 отдельные участки, логично на съездах перед кап. сооружениями поток дозировать.

А вот есть капитальные сооружения шоссе и вообще 90% его протяженности пропускают 4500-5000 машин, но есть узкие наземные места, пропускающие лишь 4000 машин - логично поработать именно с этими местами.

Когда же все на шоссе нормально и равномерно, но спрос растет - тогда можно и все съезды на шоссе "поджимать". Но и тут есть нюансы: многие съезды, если их поджимать, начинают тормозить уже магистраль, с которой эти съезды ведут. В этих случаях лучше ничего не трогать, чем "запустить" условное ТТК поставив намертво основные радиальные магистрали.

ЗЫ. Резюме: нельзя прописать лекарство не видя больного, надо смотреть проблемы "по месту".

Reply


golden_cock July 5 2014, 11:08:57 UTC
Для большей показательности, как мне кажется, моделирование можно было бы произвести в том числе и для внепикового времени в выходной день, например, ибо 3-4 ряда сворачивающих имеют такое свойство затыкать даже вполне себе едущее ТТК. Иными словами, если это решение покажет свою состоятельность на деле, то будет приятный бонус для транзитного потока на Масловке. Удачи в воплощении!

Reply

karelalex July 5 2014, 11:35:42 UTC
Не очевидно, что они будут рады подарку. Вангую банальное удлинение пробки от Савёловской по самую Беговую.

Reply

crusandr July 5 2014, 13:52:05 UTC
А то будто пробки на Беговой до Ваганьковского моста сейчас нет ) Тут ничего не изменится без серьезных локалок, да и с ними потребуется крайне жесткий контроль парковки.

Reply

crusandr July 5 2014, 13:50:26 UTC
Если проезд в 2 ряда будет быстрым, объезжастов постепенно не станет, т.к. экономия времени при объезжазме станет незначительной. Что касается транзитного потока по внешнему ТТК, там все плохо и без локалок ничего сделать не удастся. Да и с локалками тоже не все просто. См. пакет по ссылке: https://db.tt/lbBbEQrO

Reply


Leave a comment

Up