Как развязать узел 3ТК и Ленинградки: решения и моделирование

Jul 04, 2014 11:57

Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.


Read more... )

моделирование, Ленинградский проспект, Третье транспортное кольцо

Leave a comment

yakimovmihail July 4 2014, 08:59:30 UTC
Ну наверное по изменениям интенсивности движения в модели нельзя судить о том - хорош тот или иной вариант организации движения или плох...
Ведь интенсивность потоков - это входящий в модель параметр. Вы можете его задать любой. Например - ноль. Ну и получите - ноль.
Сколько задали на входе - столько и получите на выходе. Они же (автомобили) не могут исчезнуть по пути...

Reply

crusandr July 4 2014, 09:08:21 UTC
Интенсивности движения в строке "существующее положение" получены по данным натурных измерений в вечерний час пик. Стояли несколько человек и снимали каждое направление на видео. Потом считали количество. А в 5 вариантах - изменение пропускной по этим направлениям.

Если у вас другие данные текущей пропускной (а где спрос меньше пропускной - спроса) по этому узлу, которые дают основания сомневаться в наших данных - благоволите привести эти данные и их источник.

Если данных нет, странно сомневаться в точности наших данных.

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 13:36:18 UTC
"Интенсивности движения в строке "существующее положение" получены по данным натурных измерений в вечерний час пик. Стояли несколько человек и снимали каждое направление на видео. Потом считали количество. "

Это я отлично понимаю. Встали и сосчитали количество машин за час.

"А в 5 вариантах - изменение пропускной по этим направлениям. "

А это уже не понимаю. Что такое "пропускной"? Вы довольно вольно оперируете разными терминами. Потому лично мне не очень понятно.
Вы показываете результаты моделирования на имитационной модели. По определению эта модель имитирует ровно то что Вы ей задали. Она ничего не прогнозирует, а только имитирует то движение, объем которого Вы задали.

Вы не обижайтесь на меня. Я совсем не критикую Вашу деятельность и Ваши тексты. Я бы посчитал за высшую цель помочь Вам в Ваших исследованиях что бы в будущем они имели хоть какое то научное обоснование и вес.

Reply

crusandr July 4 2014, 14:50:57 UTC
Под "пропускной" имею в виду, само собой, пропускную способность (приведенных автомобилей в час).

Но кажется, я понял ваш вопрос. Вас интересуют вводные (исходные) данные, заложенные в имитационную модель (в нашем случае Vissim). Вопрос резонный, потому попросил коллегу, который занимается моделированием, пояснить подробнее.

(Хотя, говоря в скобках, замечу, что при моделировании чего бы то ни было госорганами Москвы - ДТ и ЦОДД - каких бы то ни было схем, таблиц, обоснований, объяснений и прочих вводных данных публикуется на порядок меньше, чем в данной статье).

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 15:11:02 UTC
Ну я догадывался...
Конечно в Виссиме нет такого понятия "пропускная способность". Ибо это имитационное моделирование. Т.е. сколько Вы зададите автомобилей в час столько программа их и введет в модель. А вот в Визуме - пропусная способность это ключевое понятие.

Я знаю о том что во многих городах где применяютм микромодели результаты моделирования правильно интерпретировать не умеют. В большинстве своем поступают разве чтолько для галочки - вот типа у нас есть модель и потому верьте нам...

Я бы Вам советовал обратить внимание на технологии выработки и принятия решений которые практикуем мы. Множество задач в области организации движения есть на нашем сайте: http://road.perm.ru/

Reply

smirnovd July 25 2014, 22:47:14 UTC
Михаил, вот хотел спросить, а как обстоят дела с провозной способностью при имитационном и прогнозном моделировании? Этот параметр где-то рассчитывается? Или его надо задавать самому и смотреть, что получается?

Reply

yakimovmihail July 26 2014, 17:37:23 UTC
Расчитывается.
Только зачем Вам он (этот параметр) ?

Reply

smirnovd July 26 2014, 19:06:17 UTC
Так это позволяет учитывать разные виды транспорта на одной улице.

Reply

yakimovmihail July 26 2014, 19:33:38 UTC
он позволяет оценить эффективность использования участка сети...

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 15:16:29 UTC
Скажите пожалуйста - а в каком ПО нарисованы схемы?
Вроде не автокад... А что, не понимаю...:(

Reply

crusandr July 4 2014, 15:21:25 UTC
CorelDraw. Еще в Adobe Illustrator такое же делаем.

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 15:33:18 UTC
Да, понятно. Не легкая работа...:)
А как масштаб и размеры контролируете?

Reply

crusandr July 4 2014, 15:42:53 UTC
Да, небыстро. Но аналитики и дизайнеру руку набили, масса шаблонов готовых, это облегчает.
Ширины проезжей части снимаем либо с официальных проектов (много ПОДов с размерами выложено), либо лазерным дальномером, либо "колесом". Кстати, проверка показала, что данные дальномера и линейки на спутнике Яндекса совпадает до +/-0,5м.
Масштабы схем контролируем с помощью спутниковой подосновы. Само собой, отклонения в масштабах все равно есть, но это ведь не проекты по ГОСТам, по которым строительные работы пойдут. А просто качественный предпроект.

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 15:55:17 UTC
Не понял. Дальномером на местности что ли?!

Reply

crusandr July 4 2014, 16:04:17 UTC
Да. От борта до борта. У нас же бортовой камень везде практически.
Конечно, МКАД так не измеришь (машины луч сбивают), но по магистралям как раз ПОДы с габаритами есть.

Reply

yakimovmihail July 4 2014, 16:08:41 UTC
Да уж... Непросто...
У нас проекты есть на всю УДС. Кстати советую присмотреться к программе Встритс...
Тут: http://pddd.perm.ru/dorozhnie_plany

Reply


Leave a comment

Up