Развязка Третьего Транспортного кольца и Ленинградского проспекта заслуженно пользуется среди московских автомобилистов дурной славой. Два самых слабых места - съезды на Ленинградский проспект в область с внешней и с внутренней стороны ТТК.
(
Read more... )
Ведь интенсивность потоков - это входящий в модель параметр. Вы можете его задать любой. Например - ноль. Ну и получите - ноль.
Сколько задали на входе - столько и получите на выходе. Они же (автомобили) не могут исчезнуть по пути...
Reply
Если у вас другие данные текущей пропускной (а где спрос меньше пропускной - спроса) по этому узлу, которые дают основания сомневаться в наших данных - благоволите привести эти данные и их источник.
Если данных нет, странно сомневаться в точности наших данных.
Reply
Это я отлично понимаю. Встали и сосчитали количество машин за час.
"А в 5 вариантах - изменение пропускной по этим направлениям. "
А это уже не понимаю. Что такое "пропускной"? Вы довольно вольно оперируете разными терминами. Потому лично мне не очень понятно.
Вы показываете результаты моделирования на имитационной модели. По определению эта модель имитирует ровно то что Вы ей задали. Она ничего не прогнозирует, а только имитирует то движение, объем которого Вы задали.
Вы не обижайтесь на меня. Я совсем не критикую Вашу деятельность и Ваши тексты. Я бы посчитал за высшую цель помочь Вам в Ваших исследованиях что бы в будущем они имели хоть какое то научное обоснование и вес.
Reply
Но кажется, я понял ваш вопрос. Вас интересуют вводные (исходные) данные, заложенные в имитационную модель (в нашем случае Vissim). Вопрос резонный, потому попросил коллегу, который занимается моделированием, пояснить подробнее.
(Хотя, говоря в скобках, замечу, что при моделировании чего бы то ни было госорганами Москвы - ДТ и ЦОДД - каких бы то ни было схем, таблиц, обоснований, объяснений и прочих вводных данных публикуется на порядок меньше, чем в данной статье).
Reply
Конечно в Виссиме нет такого понятия "пропускная способность". Ибо это имитационное моделирование. Т.е. сколько Вы зададите автомобилей в час столько программа их и введет в модель. А вот в Визуме - пропусная способность это ключевое понятие.
Я знаю о том что во многих городах где применяютм микромодели результаты моделирования правильно интерпретировать не умеют. В большинстве своем поступают разве чтолько для галочки - вот типа у нас есть модель и потому верьте нам...
Я бы Вам советовал обратить внимание на технологии выработки и принятия решений которые практикуем мы. Множество задач в области организации движения есть на нашем сайте: http://road.perm.ru/
Reply
Reply
Только зачем Вам он (этот параметр) ?
Reply
Reply
Reply
Вроде не автокад... А что, не понимаю...:(
Reply
Reply
А как масштаб и размеры контролируете?
Reply
Ширины проезжей части снимаем либо с официальных проектов (много ПОДов с размерами выложено), либо лазерным дальномером, либо "колесом". Кстати, проверка показала, что данные дальномера и линейки на спутнике Яндекса совпадает до +/-0,5м.
Масштабы схем контролируем с помощью спутниковой подосновы. Само собой, отклонения в масштабах все равно есть, но это ведь не проекты по ГОСТам, по которым строительные работы пойдут. А просто качественный предпроект.
Reply
Reply
Конечно, МКАД так не измеришь (машины луч сбивают), но по магистралям как раз ПОДы с габаритами есть.
Reply
У нас проекты есть на всю УДС. Кстати советую присмотреться к программе Встритс...
Тут: http://pddd.perm.ru/dorozhnie_plany
Reply
Leave a comment