Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.
Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу
(
Read more... )
Comments 134
Уширения надо делать, а главное - внеуличный переход (да не набегут сюда урбанисты)
А то на станцию метро денег хватает, а на переход нет.
Reply
Пешеходный переход ну никак не может создавать пробок при нормальной настройке. Пробки тут создает нагатинский мост, и это отлично видно по графику от Яндекса. Расширять его надо. Нет возможности расширять - значит, сужать остальную часть проспекта.
Reply
А вообще раньше не было остановок у ТЦ и переход не был востребован. Ну, а потом всё изменилось.
Reply
Reply
Ни разу не видел пробку рядом с нормально настроенным пешеходным светофором, если рядом нет сужения - например, под окнами офиса такой светофор на Щелчке - пробка - на перекрестке, около пешеходного светофора - пробки нет, замедлились - проехали 100 метров - въехали в пробку.
Ну видно же по карте, что красное - до сужения, а не до ПП. Пример - выше привел.
Если из 2+а в 2+а без дополнительных потоков - пробки быть не должно. Пробка - когда из под моста еще +2 идет. А если из 2 по которым проедут 3 в 2 - пробка будет.
Reply
Если такой построить у ТЦ - будут бегать. Единственный вариант, это если он будет идти напрямую в сам ТЦ. Тогда будет одна лестница, и если тащить - то вниз.
Остальное - годно.
ЗЫ. В Москве есть Центральная Организация Дорожных Дебилов. С ниипическим бюджетом, персоналом итд - но почему-то ВСЁ разумное-доброе-вечное предлагается исключительно вами. Может их запретить, а их бюджет просто отдать вам? Толку имхо будет больше.
Reply
Reply
Можно за яйца.
Переход или подземный, или светофоры синхронизовать.
Блин, да не далее чем вчера - Новослободская улица, новые светофоры, небось даже с ду, но нихрена не согласованные.
И гомосеки-эвакуаторы пасущиеся ЗА Лесной, но не трогающие никого ДО метро и Лесной.
Reply
Reply
2)Переезд трамвайных путей передали на плитки - многие тормозят.
Резину сделать обратно так и не смогли (наверное утеряли технологии)
3)Светофор на выезде на внешнее ттк тоже потребует регулировки, а то он много не переварит.
4)Раз ремонт метромоста завис, так пусть хоть ямы оперативно заделывают.
5)От расширения на одну полосу в Нагатинской пойме никто не выиграл, а пострадали законопослушные автомобилисты, тк ездить по выделенке ничего не мешает. Те создали бутылочное горлышко.
6)Не поможет, т.к. и в выходной там можно встрять без всяких полос.
Reply
Reply
3. Вообще-то мы его уже 2 года назад отрегулировали, стало гораздо лучше. После увеличения потока можно еще протянуть, сейчас это лишнее.
5. Я написал, почему. И кстати, раньше бывали ситуации, когда из-за ДТП в Наг. пойме все запиралось (мост летел - до него не доезжали). Сейчас такого нет.
Reply
5. Выделенная полоса никак не контролируется. Соответственно - не работает. Но 3 полосы лучше чем 2. Этот вопрос - так же нужно поднимать.
Reply
Вот я прочитал про отмену выделенки от Нагатинского до Велозаводского. Но судя по моим наблюдениям, её можно отменять и от Велозаводского до Таганки. На Велозаводской пробок в центр нет, На Симоновском валу она итак заставлена машинами. Пробок тоже нет. От Пролетарской до Таганской ходит только 156, который в пробочном месте у самой Таганки перестраивается в левый ряд и ему эта полоса вообще не нужна.
Reply
Слышал про это, но документов не видел. А так можно было бы поднять скандал, конечно. Другой вопрос, будет ли толк. Раз ТЦ запустили, добром они уже не построят. Только через суд. А это лет на 5 канители (года 3 суд, года 2 строительство).
>>Вот я прочитал про отмену выделенки от Нагатинского до Велозаводского. Но судя по моим наблюдениям, её можно отменять и от Велозаводского до Таганки. На Велозаводской пробок в центр нет, На Симоновском валу она итак заставлена машинами. Пробок тоже нет. От Пролетарской до Таганской ходит только 156, который в пробочном месте у самой Таганки перестраивается в левый ряд и ему эта полоса вообще не нужна
В целом я-то не против, но лучше отменять выделенку не "по площадям", а на тех участках, где она мешает.
Reply
Reply
Leave a comment