Как ускорить проспект Андропова

Mar 12, 2014 10:45

Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.

Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу ( Read more... )

пропускная способность, проспект Андропова, ЮАО, пробки

Leave a comment

demonmsk March 12 2014, 07:21:14 UTC
за НАДЗЕМНЫЕ переходы - авторов надо вешать на них же.
Если такой построить у ТЦ - будут бегать. Единственный вариант, это если он будет идти напрямую в сам ТЦ. Тогда будет одна лестница, и если тащить - то вниз.

Остальное - годно.

ЗЫ. В Москве есть Центральная Организация Дорожных Дебилов. С ниипическим бюджетом, персоналом итд - но почему-то ВСЁ разумное-доброе-вечное предлагается исключительно вами. Может их запретить, а их бюджет просто отдать вам? Толку имхо будет больше.

Reply

atigro March 12 2014, 07:37:36 UTC
Чтоб не бегали ставятся барьеры. А на Андропова даже есть где ставить.

Reply

demonmsk March 12 2014, 07:51:35 UTC
авторов перехода - на нём и повесить.
Можно за яйца.
Переход или подземный, или светофоры синхронизовать.

Блин, да не далее чем вчера - Новослободская улица, новые светофоры, небось даже с ду, но нихрена не согласованные.

И гомосеки-эвакуаторы пасущиеся ЗА Лесной, но не трогающие никого ДО метро и Лесной.

Reply

atigro March 12 2014, 07:56:20 UTC
Неназемный переход позволяет переходить дорогу "плюя" на машинопоток. Когда я стану старый и буду ходить с дубиной, чтобы по яйцам бить, тогда буду возмущаться. А сейчас мне особой разницы нет. Что подземный, что надземный.

Reply

smirnovd March 13 2014, 10:29:00 UTC
До травмы ноги или до тяжëлых сумок так говорите.

Reply

atigro March 13 2014, 10:30:19 UTC
Я сказал то, что сказал.

Reply

(The comment has been removed)

smirnovd March 14 2014, 19:51:39 UTC
А если "чухня" отрегулирована?

Reply

karelalex March 13 2014, 22:04:12 UTC
Тяжёлые сумки - фигня до покупки машины ашанил на автобусе, ничего страшного. А вот у меня иногда коленки могут побаливать после нагрузки (велик, просто много вверх-вниз походил за раз), то ступеньки радовать перестают, особенно когда надо вниз.

Reply

permea_kra March 12 2014, 15:19:11 UTC
Любой такой барьер живет до первого решительно настроенного человека с болгаркой. Потом в нем появляется дырка.

Reply

crusandr March 12 2014, 08:02:03 UTC
Тоже предпочитаю подземные с нормальными пологими пандусами. Надземные допустимы или за городом, или там, где бессветофорность нужна, а подземный не построить из-за мега-коммуникаций.

>>Может их запретить, а их бюджет просто отдать вам? Толку имхо будет больше.
Нет уж, светофоры мыть и лампочки менять мы не хотим ))

Reply

demonmsk March 12 2014, 08:52:03 UTC
а что, моют тоже они?
Хоть какая-то польза оказывается от них есть.

да ладно, в городе если так уж нужна бессветофорность - то можно поток поднять.
Я просто в ГОРОДЕ таких мест не представляю. По ощущению в городе как раз НУЖНЫ светофоры. По крайней мере при сравнении Ленинградка-Ленинский - светофорная трасса едет ЛУЧШЕ.

Reply

vadamlyuk March 12 2014, 09:25:37 UTC
А вот я не согласен с тем, что пешеходный переход у ТЦ Мегаполис создает пробку. Возможно, это и произойдет, когда построят надземный переход у метромоста, но сейчас у этого светофора фазы настроены таким образом, что ни в одну из сторон именно этот пешеходный переход именно сейчас пробку не создает.

Мой совет в с стиле "малых дел", раз уж там не планируется ни надземный, ни подземный пешеходный переход - добивайтесь там светофора с кнопкой для пешеходов. У меня есть ощущение, что даже в будующем при напряженном трафике на Андропова он дополнительных проблем создавать будет мало, а при слабом трафике (в вечернее/ночное/утреннее время) создаст эффект безсветофорности в этом месте

Reply

bakuntzzz March 14 2014, 16:33:02 UTC
Да е-мае, в чем, в чем принципиальная разница между надземным и поземным,кроме эстетики?! В чем разница между вниз-вверх и вверх-вниз?

Reply

veselyi_gnom March 12 2014, 11:02:25 UTC
Не такие уж они и дебилы и дело своё они знают. Перед ними поставлена конкретная задача - вредить водителям всеми возможными способами, дабы разгрузить центр, чтобы чиновникам было комфортнее передвигаться по нему. Вот они и портят жизнь москвичам по мере сил. Проблема только в том, что есть еще стройкомплекс, которому, чтобы воровать бюджетные деньги, как раз нужно строить. В принципе, им пофигу, что строить, лишь бы помасштабнее и чтобы денег побольше можно было украсть. Дорожное строительство - самое оно. Вот так вот две головы змия друг с другом и конфликтуют.

Reply


Leave a comment

Up