Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.
Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу
(
Read more... )
Comments 134
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Запирание Новинки хвостом из-за парковки на Судостроительной - тут не угадаешь, как аккуратно не работай. Тут надо с нарушениями ПДД бороться...
Или лучше все-таки в фазе 3 не запрещать проезд с Новинки к перекрестку? Если обрубим ее - обрубим возможность накопиться потоку с Новинки перед перекрестком. А вот в короткой фазе 4 - дать Новинкам красный, дав потоку с Андропова спокойно повернуть налево.
4б. Не стоит на них надеяться :(
Reply
Reply
Но пол-года назад стал безлошадником и нужно было от ТЦ Мегаполис в район платформы Москворечье на разборку добраться - сел на Автобус и поразился на сколько это быстрее чем авто и удобнее чем автобус+метро+автобус.
По факту: А-полоса на этом участке не является причиной проблемы (как верно заметил автор - причина там метромост и перекресток Андропова-Новинки), если убрать А-полосу, это ни к чему особенному не приведет, просто на Андропова будет стоять на 40% больше машин, но сам затор от этого не рассосется
Reply
Reply
2. Выпиливать деревья и делать еще одну полосу для двух рядов в сторону Новинки - глупо. 1 ряд обособленно поворачивающий - больше не нужно.
3. Две картинки в посте показывают два разных мнения на то, как можно организовать перекресток - лучше оставить 1.
4. С переездом - обещали в 2014 году сделать бетонные плиты.
5. Можно ли сделать еще вторую вечернюю фазу? После 8, 8.30 вечера основная нагрузка поперек перекрестка падает. Трамваи всех отвезли. Машин мало. А основной поток - стоит. С фазой надо играть экспериментально, чтобы перекресток не затыкался: а) трамвай любят подрезать б) накопительный карман в сторону Новинки - не резиновый. Хвост от него может перекрыть весь перекресток.
Reply
2. А где спиливание деревьев? Только переразметкой. Там ряды широченные.
3. Картинка по перекрестку с Нагатинской единая, просто на 2 части разрезана (южную и северную).
4. Дай-то Бог.
5. Просьба конкретнее. Ничего не понял - то ли хотите новую фазу (или продление имеющейся), то ли новую программу (какой длины какая фаза в ней должна быть).
Reply
5. Я имею ввиду, что после 20.00 можно сделать ОХ еще на 20-30 сек дольше, т.к. поперечного траффика становится мало. Но возможно это не столь востребовано, т.к. вы итак удлиняете фазы.
Reply
Вот что я отмечу:
1. В область. При увеличении пропускной способности в область в вечерний час пик, все упрётся в хвост пробки на слиянии с Каширкой, уже наблюдал картину, когда встаёшь на Андропова от Коломенского проезда. Виной всему, конечно, уе...щенский перекресток с Борисовскими Прудами, который так классно модернизировали:)
2. В центр. В месте пересечения ТТК с Велозаводской улицей много умников пытаются съехать с внутреннего ТТК сразу на Автозаводскую улицу, при этом пересекая 3 полосы практически перпендикулярно и, часто блокируя основной ход...
Reply
2. Бывает, но это все же исключение. Вот когда ремонт под мостом был - там так делали массово. Сейчас только редкие и особо яркие представители секс-меньшинств...
Reply
Я кстати иногда по утра езжу через Каширку, но на Андропова никогда не съезжаю, т.к. там либо терять 1-2 часа и наблюдать как тебя объезжают по выделенке\тротуару или сжимать очко и самому по ней пилить.
Вот так все ездют, кто не любит Андропова как и я http://maps.yandex.ru/-/CVfvuOmj
Reply
Leave a comment