Как ускорить проспект Андропова

Mar 12, 2014 10:45

Сегодня проспект Андропова - самая непредсказуемая и пробочная магистраль на юге Москвы. Проанализировав симптомы проблемы и ее причины, Probok.net предложил властям Москвы несколько поэтапных решений.

Симптомы заторов
Показатели "тяжести" любой пробки - длина, скорость и длительность. И по всем трем проспект Андропова уверенно входит в группу ( Read more... )

пропускная способность, проспект Андропова, ЮАО, пробки

Leave a comment

crusandr March 12 2014, 07:54:49 UTC
>>За "надземные" переходы нужно отстреливать из реактивного говномета. Ничего неудобнее для пешехода просто нельзя придумать. Почему нельзя поставить нормальный светофор или подземный переход?
Я тоже за подземный переход.

>>Пешеходный переход ну никак не может создавать пробок при нормальной настройке.
Может создавать и создает. Спрос дорогу превышает ее пропускную способность со светофором. А пропускная способность снижается светофором из-за неравномерности движения (разгона-торможения). Снятие светофора повышает равномерность движения и тем самым повышает пропускную на 25-35%

>>Пробки тут создает нагатинский мост, и это отлично видно по графику от Яндекса.
Пробки создает И пешеходный светофор, И Нагатинский мост. Об этом и пост.
Соответственно, и способов решения предложено несколько - И светофоры снять, И Нагатинский мост вернуть на 3+3, и участку в наг. пойме в центр сделать 3 общие быстро и 3+А в перспективе.

>>Расширять его надо. Нет возможности расширять - значит, сужать остальную часть проспекта.
Нагатинский мост неразрывно связан с участком дальше в центр, и после введения на мосту и в Нагатинской пойме выделенной полосы пробки здесь были усугублены многократно, хотя участок Андропова из области уже к тому времени был 2+А. Надо делать по принципу Волоколамского: на 6 полосном участке 3+3 и бессветофорное движение, на 8-молосных - 3+А+3+А.

Reply

weary_cynic March 12 2014, 10:27:35 UTC
Пропускная может и снижается. Но пробки не будет - пробка - она в местах сужения (тут причина пробки - именно сужение, светофор не виноват) или в другом месте изменения потока - перекресток, вливание, етс.

Ни разу не видел пробку рядом с нормально настроенным пешеходным светофором, если рядом нет сужения - например, под окнами офиса такой светофор на Щелчке - пробка - на перекрестке, около пешеходного светофора - пробки нет, замедлились - проехали 100 метров - въехали в пробку.

Ну видно же по карте, что красное - до сужения, а не до ПП. Пример - выше привел.

Если из 2+а в 2+а без дополнительных потоков - пробки быть не должно. Пробка - когда из под моста еще +2 идет. А если из 2 по которым проедут 3 в 2 - пробка будет.

Reply


Leave a comment

Up