В двух прошлых статьях написал о проектах по переразметке
МКАД и
Третьего транспортного кольца, переданных в реализацию на 2020-2021 год. Теперь расскажу обо всех остальных проектах по переразметке магистралей и улиц Москвы на ближайшее время. Некоторые из них уже даже успели реализовать.
(
Read more... )
Comments 129
Reply
На СЗХ выделенки возможны без ущерба движения и при этом полезны для НГПТ только на ограниченных участках. Тут пока начальная стадия проработки.
Reply
Reply
И на Садовом кольце с Тверской улицей выделенки нужны обязательно. По какому-то недоразумению при реконструкции их там не сделали. Как и наземные переходы. Реконструкция неполноценная.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
> Наша переразметка узаконит существующее положение и сделает поворот более удобным и безопасным.
Там по утрам пробка, Люблинка стоит наглухо. Хорошо, если одна машина сможет проскочить на поворот налево, а то часто пробка мешает. А когда нет пробки, то две полосы оно конечно, но зачем?..
Reply
Reply
Ну а что блокирует, глухая пробка, она такая. Когда тыкаешься на 30 см каждые 5 минут, перекрёсток тупо можешь не заметить за монотонностью действа.
Reply
В идеале поток с Кутузовского должен уходить в свои 2 полосы, не пересекающиеся с прямым потоком с Аминьевского.
Предложение по простой переразметке. Пересечение Мичуринского и Университетского при движении в центр по Мичуринскому. Там правый поворот, чуя зеленая фаза не полностью совпадает с зеленой фазой прямо. При этом размечено 2 полосы, хотя ширины, как мне кажется, хватает на 3. Было бы здорово переразметить на 3. Сразу пробка в 1,5-2 раза уменьшится.
Reply
-- СЗХ поедет получше, Бог даст.
В идеале поток с Кутузовского должен уходить в свои 2 полосы, не пересекающиеся с прямым потоком с Аминьевского.
-- в идеале да, но не дадут (
Предложение по простой переразметке. Пересечение Мичуринского и Университетского при движении в центр по Мичуринскому. Там правый поворот, чуя зеленая фаза не полностью совпадает с зеленой фазой прямо. При этом размечено 2 полосы, хотя ширины, как мне кажется, хватает на 3. Было бы здорово переразметить на 3. Сразу пробка в 1,5-2 раза уменьшится.
-- Мичуринский будет проектироваться полностью, может в 2021 реализовать тоже удастся. там местами полос станет больше, работаем над этим.
Reply
Искренне надеюсь, что без масштабной перестройки, а только переразметка или совсем-совсем уж локальные уширения. С Мичуринским концептуально все в порядке. Жители не выдержат еще одного рытья котлованов и раздербанивания прекрасных бульваров.
Reply
Reply
Leave a comment