Что еще в Москве переразметят в 2020-2021 гг. по проектам ЦОДД

Jul 17, 2020 14:00

В двух прошлых статьях написал о проектах по переразметке МКАД и Третьего транспортного кольца, переданных в реализацию на 2020-2021 год. Теперь расскажу обо всех остальных проектах по переразметке магистралей и улиц Москвы на ближайшее время. Некоторые из них уже даже успели реализовать.


Read more... )

переразметка, оптимизация дорожного движения, разметка, Москва, ЦОДД

Leave a comment

ext_844845 July 17 2020, 11:28:35 UTC
Андрей, когда будут выделенки на Тверской, Новом Арбате и СЗХ?

Reply

crusandr July 17 2020, 11:57:06 UTC
На Тверской и Новом Арбате проекты в целом были согласованы. Когда введут, не знаю, все зависит решений руководства города.

На СЗХ выделенки возможны без ущерба движения и при этом полезны для НГПТ только на ограниченных участках. Тут пока начальная стадия проработки.

Reply

antizyatel July 18 2020, 13:27:53 UTC
На хордах и кольцевых магистралях выделенки недопустимы. Еще можно слышать какие-то писки визги на эту тему от леваков-велосипедистов, но после слов выделенка на магистрали любой civil engineer у меня сразу потеряет лицензию. И комиссии других штатов тоже также себя поведут.

Reply

antiwhat July 18 2020, 19:21:15 UTC
Ну какая же хорда магистраль, это городская улица, просто бездумно избавленная от некоторых светофоров. Проходит мимо станций метро, оживлённых пешеходных мест и жилых районов, с маршрутами ОТ. Выделенка там не только можно, но и нужно.
И на Садовом кольце с Тверской улицей выделенки нужны обязательно. По какому-то недоразумению при реконструкции их там не сделали. Как и наземные переходы. Реконструкция неполноценная.

Reply

antizyatel July 18 2020, 19:50:51 UTC
F.
Appeal forbidden.
Disqualified.

Reply

antiwhat July 18 2020, 19:54:00 UTC
Кто-то видимо не знал, но напоминаю, что здесь по-русски принято разговаривать.

Reply

byglyckp August 25 2020, 12:51:21 UTC
кто-то, видимо, кроме русского, других языков не знает.

Reply

antiwhat August 25 2020, 14:59:36 UTC
Нет, это не следует из моего комментария.

Reply

crusandr July 20 2020, 05:57:02 UTC
На некоторых участках ТТК и МКАД выделенки выполняют роль островков безопасности - прикрывают выезды с прилегающих магистралей. И выезжающим удобнее и безопаснее, и для магистрали ущерба нет, и НГПТ удобнее. Profit )

Reply

ayao July 20 2020, 17:07:51 UTC
А на некоторых магистралях - островков опасности. Вполне в тему, кстати: проспект Мира, д. 89, в центр, выезд с дублера и из Широкого проезда. Крайне короткий отрезок для выезда с выделенки на вторую полосу. Разрешенная скорость 60, поток летит, естественно, под 80. А некоторые ушлепки часто предлагают и до 80 разрешенную поднять.

В этом месте мы имеем выделенку, которая вполне могла бы играть роль нормальной полосы разгона, но по факту этого не делает из-за того, что зона разрешенного выезда слишком короткая. Можно нормально разогнаться и безопасно перестроиться если переть по ней внаглую, наплевав на разметку и рискуя получить штраф, как, впрочем, большинство водителей и делает, потому что риск штрафа лучше риска ДТП на ровном месте с такими скоростями.

На ПМ таких мест вообще полно. Ближе к Садовому чуть ли не из каждого переулка такой выезд. Там, правда, скорости поменьше будут, всё же светофоры-перекрестки кругом.

Reply

antizyatel July 20 2020, 20:08:35 UTC
Для тех кто не учился напомню, единственная метрика магистрали Vehicles per Unit of Time, а не про пассажиров - цель магистрали - именно машины. У выделенной полосы для автобусов этот показатель совсем маленький. (кстати, и в городе показатель по реальным пассажирам в минуту у выделенной полосы ниже, чем у автомобильной). Поэтому по магистралям автобусы пускают только в общем потоке, и выделение полосы бессмыссленно как в экономическом смысле, так и в терминах service availability ( ... )

Reply

kikunak July 21 2020, 09:52:39 UTC
Про белых джентльменов я что-то из Лондона слышал, когда местные урбанасты критикуют дорожных планировщиков, упрекая последних что они мужчины, белые и обеспеченные, ездящие на машинах, поэтому совсем не понимают проблем бедных, не имеющих возможности безопасно перейти дорогу в любом удобном месте. Не близко к тексту, но вроде по смыслу передал.

Reply

kikunak July 21 2020, 09:46:57 UTC
Если надо что-то прикрыть, ставят пластиковый или бетонный блок. А выделенка - это очень удобная полоса для таксунов-объезжастов.

Т.е. вы все стойте, а таксун полетит с ветерком, при этом въезжающие все равно должны притормаживать и убеждаться в безопасности маневра, чтобы таксина в них не впилился.

Я на Якиманке видел ДТП с таксистами с завидной регулярностью, потому что нет участков перестроения на выделенку перед поворотом направо.

Reply

xz100500 July 21 2020, 19:21:00 UTC
>Я на Якиманке видел ДТП с таксистами с завидной регулярностью, потому что нет участков перестроения на выделенку перед поворотом направо.

на редкость дебильное решение, угу. как и в целом транспорт на оной, там метро за глаза напихано

Reply

byglyckp August 25 2020, 12:49:45 UTC
Лайк.

Reply


Leave a comment

Up