«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

Apr 07, 2016 12:22

Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Министерство транспорта, Удобная парковка, Московская область, парковка

Leave a comment

Comments 122

mostovoy April 7 2016, 10:06:12 UTC
Какая это мечта?!?! Разве что гостей, которые будут эти мойки держать. Неужели нельзя сделать человеческие паркодома как в Швейцарии?

Reply

crusandr April 7 2016, 10:19:16 UTC
При ВВП на душу населения как в Швейцарии - сделать можно как в Швейцарии.
Ну или за деньги заселяющегося.

Reply

mostovoy April 7 2016, 11:02:46 UTC
Ну да. В Москве же можно регулярно только на дорогах несколько троллейбусных парков из самых дорогих в мире троллейбусов утилизировать. Куда уж построить нормальные удобные паркодома без шаурманий и прочих моек. Зато красиво в Новопеределкино. По одну сторону жилые многоэтажки, по другую народные гаражи.

ВВП на душу населения поэтому и высокий в Швейцарии, так как строят человеческую инфраструктуру. У меня на этот счёт публикации местные есть.

Reply

crusandr April 7 2016, 11:35:51 UTC
А Москва причем? Область - другой регион, гораздо беднее Москвы и проблем больше.

Reply


sahar_rad April 7 2016, 10:07:53 UTC
Смотрю в табличку, ищу свой Красногорск и вижу, что необходимое количество м/м 57 700, а существует уже 57 600. То есть дефицит всего 100 мест. Это с какой Луны данные? В одной Павшинской Пойме нужно 15 000 - 20 000 м/м добавить.

Reply

crusandr April 7 2016, 10:21:31 UTC
Это действительно странная цифра, мягко говоря. Либо неверный подсчет населения, либо неверный подсчет числа авто, либо дана "средняя температура по больнице" (где-то есть избыток, что формально компенсирует дикий недостаток, скажем в Павшинской пойме). Подниму вопрос.

Reply

crusandr April 7 2016, 10:22:45 UTC
Кстати, советую написать в администрацию Красногорска с просьбой сообщить планы строительства парковочных мест в Папойме. Очень не хватало мест и у ж/д станций. Правда, там уже может быть не город, а район.

Reply

sahar_rad April 7 2016, 10:42:52 UTC
Да у администрации Красногорск то другие цифры. Ниже данные от главы администрации(считали в марте).
Реальные цифры г.п. Красногорск:

132250 - население городского поселения Красногорск.
55302 - автомобиля зарегистрировано.
Дефицит машиномест - 1601 (без Павшинской поймы)

54000 - Павшинская пойма (жители)
16198 - дефицит машиномест в Павшинской пойме.

Всего количество парковочных мест в г.п. Красногорск 53096
https://vk.com/wall299441965_1821

Reply


t_d_v April 7 2016, 10:42:15 UTC
Другой вариант, дом у нас построен с нарушениями - нет мест для авто. На 300 кв. 30 мест парковки. Далее планируют строить платный паркинг, планирую уже лет 5, но нет то ли денег, то ли не выгодно. Если паркинг постоят, то я более чем уверен что окружающие дороги обвесят кирпичамми, тем более повод есть, ширина подъезной дороги меньше установленных норм и парковаться там можно, но скажем газель уже проходит с трудом. Сейчас никого особо не трогают,я так понимаю выборы на носу, но общественное мнение пытаются вот таким постами автора сформировать. Другой реальный пример, главная улица города - Московская на ней настроили магазинов, после этого глубокой осенью уменьшили проезжую часть, но расширили пешеходную, выложили плиткой - все стало стильно модно и молодежно, прям по лискутовски. Но не учли один момент, что эта дорога фактически одна транзитная дорога через город и сейчас она стоит в часы пик и в выходные, а так как город дачный то дачники еще не поперли с Москвы, что сейчас будет к концу апреля я вообще представить не могу. ( ... )

Reply

misha2288 April 7 2016, 11:45:14 UTC
Не строят потому что спроса нет. Люди морально привыкли быть безбилетниками.
При этом платить за жалкие метры жилья миллионы готовы, а для хранения своего имущества сотню тысяч не готовы.

Reply

demonmsk April 7 2016, 14:53:26 UTC
не сотню а больше миллиона.
Несколько лет назад покупалась квартира в области. Стоила 2,2ляма за почти 60м2. Машиноместо в паркинге в 800м тогда же стоило лям с чем-то за 15м2.
По какой-то странной причине места не покупались. Стоило бы оно тыщ 500 - сбыт бы появился.

Reply

misha2288 April 7 2016, 14:59:09 UTC
В данном конкретном случае - вы правы.
Вы не поверите, но есть и другие примеры с адекватными ценами.

Reply


korund April 7 2016, 12:00:59 UTC

Больное место концепции в следующем.

В Москве новые парковочные места помогли в районах малой этажности. В области будет пналогичным образом. Старый жилой фонд скажет спасибо - ну и молодцы.

С остальным - беда. В Москве нет и не было столь хищнических кварталов. Например, наблюдаю Новокуркино и Мортонград-Путилково-АпТушино. В таких районах людям сразу надо объяснять: либо покупаешь себе гараж, либо продаёшь машину. Парковки перед подъездом - гостевые, ночная стоянка запрещена. Число паркингов вы ограничиваете сверху исходя из возможностей удс. Лишние парковки в многоэтажках сокращаете.

В часы пик Путилковское шоссе работает в режиме А-полосы, движение личных автомобилей запрещено. К ТПУ все должны ездить на НОТ и киссэндрайдах (где это возможно).

Нельзя делать бесплатные парковки в крупных жд узлах. Более глупого использования места трудно представить. Туда влезет максимум население пары автобусов и будет занимать место целый день. Мелкая торговля, автобусная станция, киссэндрайд стоянка - уместны. Но не бесплатные же паркинги в ( ... )

Reply

crusandr April 7 2016, 12:17:54 UTC
>>В Москве новые парковочные места помогли в районах малой этажности. В области будет пналогичным образом ( ... )

Reply

korund April 7 2016, 12:56:08 UTC

1. Ну при разговоре об области я считал 17-этажей с инфраструктурой и планировкой "по-московски" - не сильно многоэтажной застройкой. Новые проблемные районы - куда жестче.

2. Если автобус ходит раз в час - то это мелкий тпу и там парковка на 200 мест вполне уместна. Это как раз для жителей посёлков неподалёку от станции. Абсолютно верное решение.
Но в условном Ногинске или Красногорске - это бред. Вы должны к ТПУ возить людей на автобусах, такси или маршрутках, киссрайде, обеспечивая им возможность проезда, пересадки и ожидания. А не тратить дефицитное место на 200 припаркованных машин, которые целый день стоят, а в час пик мешают автобусам.

Reply

crusandr April 7 2016, 14:06:58 UTC
1. Ну я как-то не думал, что 17 этажей - это "малоэтажки" )

2. Потому и акцентировал: главный принцип - адресная работа. Вот например, планируемый ТПУ у Саларьево с перехватывающей парковкой на несколько тысяч машиномест - тоже совершенно верное решение. Где-то в МО такой получится сделать, где-то нет. В условном Ногинске он и не нужен (нет столько пассажиров) и достаточно будет 200-300 мест, а вот в условной Опалихе (подъезд к Красногорску) пригодится... но пока нет денег на большой, можно тоже пустыри заказать в 200-300 плоскостных мест, всё польза.

Reply


romaty_r April 8 2016, 05:45:20 UTC
СНиП 89 года на кол-во мм на перехватывающих парковках вообще ни о чем. Эту цифру надо выбрасывать. 600 мм на все Красногорске гп это вообще ни о чем. Это всего 6 вагонов сидячих пассажиров-) Раза в 3-4 нужно увеличивать цифры.

Reply


Leave a comment

Up