Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с
(
Read more... )
Comments 122
Reply
Ну или за деньги заселяющегося.
Reply
ВВП на душу населения поэтому и высокий в Швейцарии, так как строят человеческую инфраструктуру. У меня на этот счёт публикации местные есть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Реальные цифры г.п. Красногорск:
132250 - население городского поселения Красногорск.
55302 - автомобиля зарегистрировано.
Дефицит машиномест - 1601 (без Павшинской поймы)
54000 - Павшинская пойма (жители)
16198 - дефицит машиномест в Павшинской пойме.
Всего количество парковочных мест в г.п. Красногорск 53096
https://vk.com/wall299441965_1821
Reply
Reply
При этом платить за жалкие метры жилья миллионы готовы, а для хранения своего имущества сотню тысяч не готовы.
Reply
Несколько лет назад покупалась квартира в области. Стоила 2,2ляма за почти 60м2. Машиноместо в паркинге в 800м тогда же стоило лям с чем-то за 15м2.
По какой-то странной причине места не покупались. Стоило бы оно тыщ 500 - сбыт бы появился.
Reply
Вы не поверите, но есть и другие примеры с адекватными ценами.
Reply
Больное место концепции в следующем.
В Москве новые парковочные места помогли в районах малой этажности. В области будет пналогичным образом. Старый жилой фонд скажет спасибо - ну и молодцы.
С остальным - беда. В Москве нет и не было столь хищнических кварталов. Например, наблюдаю Новокуркино и Мортонград-Путилково-АпТушино. В таких районах людям сразу надо объяснять: либо покупаешь себе гараж, либо продаёшь машину. Парковки перед подъездом - гостевые, ночная стоянка запрещена. Число паркингов вы ограничиваете сверху исходя из возможностей удс. Лишние парковки в многоэтажках сокращаете.
В часы пик Путилковское шоссе работает в режиме А-полосы, движение личных автомобилей запрещено. К ТПУ все должны ездить на НОТ и киссэндрайдах (где это возможно).
Нельзя делать бесплатные парковки в крупных жд узлах. Более глупого использования места трудно представить. Туда влезет максимум население пары автобусов и будет занимать место целый день. Мелкая торговля, автобусная станция, киссэндрайд стоянка - уместны. Но не бесплатные же паркинги в ( ... )
Reply
Reply
1. Ну при разговоре об области я считал 17-этажей с инфраструктурой и планировкой "по-московски" - не сильно многоэтажной застройкой. Новые проблемные районы - куда жестче.
2. Если автобус ходит раз в час - то это мелкий тпу и там парковка на 200 мест вполне уместна. Это как раз для жителей посёлков неподалёку от станции. Абсолютно верное решение.
Но в условном Ногинске или Красногорске - это бред. Вы должны к ТПУ возить людей на автобусах, такси или маршрутках, киссрайде, обеспечивая им возможность проезда, пересадки и ожидания. А не тратить дефицитное место на 200 припаркованных машин, которые целый день стоят, а в час пик мешают автобусам.
Reply
2. Потому и акцентировал: главный принцип - адресная работа. Вот например, планируемый ТПУ у Саларьево с перехватывающей парковкой на несколько тысяч машиномест - тоже совершенно верное решение. Где-то в МО такой получится сделать, где-то нет. В условном Ногинске он и не нужен (нет столько пассажиров) и достаточно будет 200-300 мест, а вот в условной Опалихе (подъезд к Красногорску) пригодится... но пока нет денег на большой, можно тоже пустыри заказать в 200-300 плоскостных мест, всё польза.
Reply
Reply
Leave a comment