«Удобная парковка» в Подмосковье: мечта или план?

Apr 07, 2016 12:22

Власти Московской области всерьез озаботились проблемой парковки в регионе. Решать проблему планируют масштабно и быстро. По поручению Губернатора А. Ю. Воробьева за эту работу отвечает областное Министерство транспорта; уже идет активное общественное обсуждение концепции этой программы, а муниципальные образования области собирают предложения с ( Read more... )

оптимизация дорожного движения, Министерство транспорта, Удобная парковка, Московская область, парковка

Leave a comment

Comments 122

just1user April 8 2016, 07:57:27 UTC
Странный СНиП на перехватывающие парковки - 10-15% от пассажиропотока и точка. Что для станции в центре квартала многоэтажек, что для коттеджной застройки, где и автобусный маршрут не пустить, что посреди поля с редкими деревнями вокруг. Скорее всего исходит он из реалий 89 года, что автомобилизация как раз и составляет эти 10-15%.
Очевидно, что при существующем уровне автомобилизации сколько (бесплатной) перехватывающей парковки не сделай, она всегда будет полностью занята, так как на машине внутри города проехать будет быстрее, чем ждать автобус до станции. Даже если разница в густонаселенном районе будет пять минут.
Более того, при нормативе в 10-15% она и будучи умеренно платной будет занята - а тогда смысла делать ее бесплатной вовсе нет, раз и в платном вариате люди в таком же количестве стимулируются оставлять там машину.

Reply


ext_2226008 April 8 2016, 14:20:13 UTC
ИМХО начинать нужно с размера машиноместа. Пока его ширину в ГОСТ не сделают хотя бы 2,1 метр не наносить разметку и не вешать кресты на улицах с шириной ПЧ меньше 11 метров. Иначе ерунда получается, из-за которой пол-Москвы в крестах.

Reply


sedov_05 April 10 2016, 17:33:53 UTC
С днем Рождения ! Удачи, здоровья, денег, любви.

Reply


trekkspill April 11 2016, 08:17:54 UTC
Даже в разгар рабочего дня порядка 50-70% парковочных мест в спальных районах постоянно занято. Во дворах очень много машин, которые стоят там без движения неделями, месяцами и даже годами. Это и "подснежники", которые занимают общее парковочное место на полгода для хранения своего личного имущества в снежный сезон, и "олигархи", покупающие по 2-3-4 машины на семью, но пользующиеся лишь одной-двумя, и "дачники", которые пользуются машиной раз в неделю, и владельцы битых авто, не подлежащих восстановлению. Те, кто не пользуются автомобилем пользуются автомобильной инфраструктурой, а настоящие автомобилисты вынуждены искать альтернативные решения ( ... )

Reply


tenato April 11 2016, 08:44:52 UTC
Начали в Москве сносить гаражи-ракушки и обустраивать там обычные стоянки. Очень правильно и эффективно. Но надо доводить процесс до конца. Принять принципиальное решение снести ВСЕ гаражи-железки и сделать там обычные стоянки. У нас в районе Коньково ВСЁ пространство между домами занято такими железками. За 25 лет своего существования владельцы утратили связь с местом жительства и, одни стоят пустые, другие используются как склады всякого хлама и мастерские, многие сданы в аренду магазинщикам и используются под склады мебели,холодильников и т.д. и т.п.

Reply

ext_3421215 April 11 2016, 11:55:37 UTC
Доводить до конца - еще и значит, что стоянки тоже обустроить надо. У нас в районе посносили все ГСК, при этом территория осталась закрытой и пустует до сих пор, где-то даже мусор до сих пор толком не довывезли. В таком состоянии уже по несколько лет...

Reply


Leave a comment

Up