Существует ли теперь такая закономерность, что первичная память возможна только в непрерывном присоединении к предшествующему ощущению, или восприятию, что каждая ретенциальная фаза мыслима только как фаза, т. е. не должна расширяться до некоторой протяженности, в которой все фазы были бы тождественными? //в этом непрерывность "сейчас"
Прежде всего нужно настаивать на том, что фаза мыслима только как фаза и без возможности расширения. И Теперь-фаза мыслима только как граница непрерывности ретенций, так же как каждая ретенциальная фаза сама мыслима только как точка такого континуума, и притом для каждого Теперь сознания времени. //фаза-дхарма
к восприятию непосредсвенно присоединяются воспроизведения, так же могут появляться воспроизведения самостоятельно, без присоединения к восприятиям, и это суть вторичные воспоминания
( ... )
остоянство, скоторым снова и снова конституируется новое Теперь, показывает нам, что речь вообще идет не о «новизне», но о посто-янном моменте индивидуации, в котором имеет свой источник временная позиция
( ... )
Comments 6
Reply
Reply
//в этом непрерывность "сейчас"
Прежде всего нужно настаивать на том, что фаза мыслима только как фаза и без возможности расширения. И Теперь-фаза мыслима только как граница непрерывности ретенций, так же как каждая ретенциальная фаза сама мыслима только как точка такого континуума, и притом для каждого Теперь сознания времени.
//фаза-дхарма
к восприятию непосредсвенно присоединяются воспроизведения, так же могут появляться воспроизведения самостоятельно, без присоединения к восприятиям, и это суть вторичные воспоминания ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment