Пусть именно теперь зазвучал пе-реживаемый нами тон А, пусть он возобновляется первичнойассоциацией и его содержание непрерывно удерживается. //жаль что он не пробует работать с дискретными событиями, например визуальным воcприятием, например "кадра" (картинки). музыка накладывает темпоральную "специфику", логичнее было бы идти от простого к сложному. ему нужна знаковая система.
Тогда мы приходим к противоречию: все эти моменты сущест- з °вуют теперь, они заключены в одном и том же сознании пред-мета, они, таким образом, одновременны. И все же последова-тельность времени исключает одновременность. //хей-хей, ты в одном шаге от многопоточности, следующий шаг загнать число потоков на бесконечность и ты получаеш свою дискретную мoдель без прошлого и будущего в которой все одновременно "теперь"!
Короче говоря, сама временная форма не есть ни временное содержание, ни комплекс новых содержаний, каким-либо образом присоединяющихся к временному содержанию. //!!
вообще, кажется самособой разумеющимся, что каждое сознание, которое подсту-пает к какой-либо целостности, к какой-либо множественности различимых моментов (следовательно, каждое сознаниеотношений или комплексов), стягивает свой предмет в некоторую неделимую временную точку; каждый раз, когда сознание направлено на целое, части которого последовательны,оно может быть созерцательным сознанием этого целого только тогда, когда части как репрезентанты сходятся в единствемгновенного созерцания. //но тут нужна "многомерность"
То, что множество следующихдруг за другом тонов образуют мелодию, возможно лишь овследствие того, что последовательность психических процес-сов объединяется «без церемоний» в один целостный образ.Они существуют в сознании друг за другом, но они оказы-ваются в пределах одного и того же целостного акта. Мы неимеем, конечно, все тоны сразу, и мы слышим мелодию не благодаря тому обстоятельству, что при [звучании] последнего [тона] длятся еще предыдущие, но тоны образуют единствопоследовательности с общим воздействием формы схватыва-ния. //происходит переброс данных в следующих регистр абстрации, подключается "другой" ум, который достраивает "дом" из кирпичей, лес из деревьев. но это "один" дом и "один" лес. и дом и лес находятся здесь и сейчас. каждый новый керпич или дерево лиш обогощают лес и дом качествами, но мне не надо хранить все уже обьединенные в доме-лесе фрагменты наделяя их темпоральностью. м?
//темпоральность речи.. ха. забавно как это работает. //посмотри работы лосева: http://www.koob.ru/losev/ //гилетическое число
модификация всей протяженности тогда аналогична и по существу тождественна той модификации, которую претерпевает во время актуального периода (длительности) истекшая часть длительности припереходе сознания к постоянно новому продуцированию. //наметание сугроба ветром
//жаль что он не пробует работать с дискретными событиями, например визуальным воcприятием, например "кадра" (картинки). музыка накладывает темпоральную "специфику", логичнее было бы идти от простого к сложному. ему нужна знаковая система.
Тогда мы приходим к противоречию: все эти моменты сущест- з °вуют теперь, они заключены в одном и том же сознании пред-мета, они, таким образом, одновременны. И все же последова-тельность времени исключает одновременность.
//хей-хей, ты в одном шаге от многопоточности, следующий шаг загнать число потоков на бесконечность и ты получаеш свою дискретную мoдель без прошлого и будущего в которой все одновременно "теперь"!
Короче говоря, сама временная форма не есть ни временное содержание, ни комплекс новых содержаний, каким-либо образом присоединяющихся к временному содержанию.
//!!
вообще, кажется самособой разумеющимся, что каждое сознание, которое подсту-пает к какой-либо целостности, к какой-либо множественности различимых моментов (следовательно, каждое сознаниеотношений или комплексов), стягивает свой предмет в некоторую неделимую временную точку; каждый раз, когда сознание направлено на целое, части которого последовательны,оно может быть созерцательным сознанием этого целого только тогда, когда части как репрезентанты сходятся в единствемгновенного созерцания.
//но тут нужна "многомерность"
То, что множество следующихдруг за другом тонов образуют мелодию, возможно лишь овследствие того, что последовательность психических процес-сов объединяется «без церемоний» в один целостный образ.Они существуют в сознании друг за другом, но они оказы-ваются в пределах одного и того же целостного акта. Мы неимеем, конечно, все тоны сразу, и мы слышим мелодию не благодаря тому обстоятельству, что при [звучании] последнего [тона] длятся еще предыдущие, но тоны образуют единствопоследовательности с общим воздействием формы схватыва-ния.
//происходит переброс данных в следующих регистр абстрации, подключается "другой" ум, который достраивает "дом" из кирпичей, лес из деревьев. но это "один" дом и "один" лес. и дом и лес находятся здесь и сейчас. каждый новый керпич или дерево лиш обогощают лес и дом качествами, но мне не надо хранить все уже обьединенные в доме-лесе фрагменты наделяя их темпоральностью. м?
//темпоральность речи.. ха. забавно как это работает.
//посмотри работы лосева: http://www.koob.ru/losev/
//гилетическое число
модификация всей протяженности тогда аналогична и по существу тождественна той модификации, которую претерпевает во время актуального периода (длительности) истекшая часть длительности припереходе сознания к постоянно новому продуцированию.
//наметание сугроба ветром
Reply
Leave a comment