воспроизводится предшествующая целостность сознания, и то, что воспроизводится, обладает характером репродукции и характером прошлого. //в чем этото характер "прошлого"?
воспоминание действительно подразумевает репродукцию предшествующего восприятия; однако, воспоминание не есть в собственном смысле представление о нем: восприятие не имеется в виду и не полагается в воспоминании, но имеется в виду и полагается его предмет и его Теперь, которое полагается к тому же в отношении к актуальному Теперь. //тоесть наличие отношения "к теперь" дает темпоральность?
полагаю воспринятый объект как бытие-в-настоящем //воспоминание это бытие?
Я могу так же представить некоторое настоящее как теперь существующее //о пошли формы глагола, "настоящее-продолженное" :)
Тон и каждая временная точка в единстве длящегося тона имеет ведь своюабсолютно устойчивую позицию в «объективном» (пусть даже имманентном) времени. Время неподвижно, и все же оно течет. Во временном потоке, в непрерывном погружении впрошлое конституируется не протекающее, абсолютно устойчивое, тождественное, объективное время. //устойчивое относительно чего? относительно чего течет это время?
Однако, каждое новое Теперь есть именно новое и именно так характеризуется феноменологически. //где это теперь?
феноменологически имеетместо то, что только Теперь-точка характеризуется как актуальное Теперь, и притом как новое; что предшествующая Теперь-точка претерпела свою модификацию, пред-предшествующая свою дальнейшую модификацию и т. д. Этот континууммодификаций в содержаниях схватывания и в выстроенных на них схватываниях создает сознание расширения тона вмес-те с неизменным погружением того, что уже расширилось, впрошлое. //создает сознание. но всеже не ясно как определить это "теперь"
//в чем этото характер "прошлого"?
воспоминание действительно подразумевает репродукцию предшествующего восприятия; однако, воспоминание не есть в собственном смысле представление о нем: восприятие не имеется в виду и не полагается в воспоминании, но имеется в виду и полагается его предмет и его Теперь, которое полагается к тому же в отношении к актуальному Теперь.
//тоесть наличие отношения "к теперь" дает темпоральность?
полагаю воспринятый объект как бытие-в-настоящем
//воспоминание это бытие?
Я могу так же представить некоторое настоящее как теперь существующее
//о пошли формы глагола, "настоящее-продолженное" :)
Тон и каждая временная точка в единстве длящегося тона имеет ведь своюабсолютно устойчивую позицию в «объективном» (пусть даже имманентном) времени. Время неподвижно, и все же оно течет. Во временном потоке, в непрерывном погружении впрошлое конституируется не протекающее, абсолютно устойчивое, тождественное, объективное время.
//устойчивое относительно чего? относительно чего течет это время?
Однако, каждое новое Теперь есть именно новое и именно так характеризуется феноменологически.
//где это теперь?
феноменологически имеетместо то, что только Теперь-точка характеризуется как актуальное Теперь, и притом как новое; что предшествующая Теперь-точка претерпела свою модификацию, пред-предшествующая свою дальнейшую модификацию и т. д. Этот континууммодификаций в содержаниях схватывания и в выстроенных на них схватываниях создает сознание расширения тона вмес-те с неизменным погружением того, что уже расширилось, впрошлое.
//создает сознание. но всеже не ясно как определить это "теперь"
Reply
Leave a comment