На фоне коронавируса сейчас продвигается куча всего. Как хорошего (например, у нас теперь будет фермерский рынок по субботам в 150 метрах от дома), так и спорного
( Read more... )
Вот я как велосипедист даже скажу - я езжу на велосипеде в удовольствие, и в плохую погоду ездить не хочу. Как автомобилист, я тоже тебя прекрасно понимаю потому как пробки из-за сужения дороги, когда нет альтернативной дороги домой, бесят неимоверно, и это раздражение адресуется тем, из-за кого они возникают.
Дада, я полностью разделяю твое мнение: очень люблю велосипед, но в удовольствие. А получается, что в связи с тем, что нужно понизить выбросы СО2, устраивают транспортный коллапс населению ... И да, взаимоненависть между велосипедистами и водителями может в какой-то момент от такой фрустрации просто зашкалить, и так иногда случаются перепалки. радует только одно: на данный момент нам обоим машина для постоянных передвижений, особенно в часы пик, не нужна. Но тенденция к конфликту между автомобилем и велосипедом у нас нарастает...
Ты говоришь с точки зрения парижанина-intramuros. В самом Париже я частично понимаю ход - очень многие могут (только не хотят) отказаться от машин, хотя Париж город пешеходный, а транспорт развит отлично, метро через каждые 5-7 минут ходьбы. Остаются те, кто по каким-то причинам не может отказаться, мне их очень жаль, для них будет еще бОльший ад, и надежда только на то, что те, кому не хотелось отказаться, будут вынуждены отказаться от авто
( ... )
Я "не учел" пригороды, потому что это юридически уже не Париж. И мэр Парижа там не имеет никакой власти. То есть ее "plan vélo" касается только intramuros. Насколько я знаю историю с пригородами, идея в том, чтобы организовать для "внешних" parkings relais на границах внутреннего Парижа. То есть житель пригорода, если ему нужно в центр, едет на своей машине до стоянки (они бесплатные, если я не ошибаюсь), оставляет ее там, после чего пересаживается на метро и едет внутрь города
( ... )
Я "не учел" пригороды, потому что это юридически уже не Париж. - Согласна, я к тому что мой пост направлен изначально больше на пригород, где ситуация с дорожками приближается к абсурду, чем на Париж, где ситуация с перемещением абсолютно другая. За 3 года, что я жила у place de Mexico, мне даже в голову не пришло задуматься о своей машине, хотя в résidence была подземная парковка
( ... )
Comments 7
Вот я как велосипедист даже скажу - я езжу на велосипеде в удовольствие, и в плохую погоду ездить не хочу. Как автомобилист, я тоже тебя прекрасно понимаю потому как пробки из-за сужения дороги, когда нет альтернативной дороги домой, бесят неимоверно, и это раздражение адресуется тем, из-за кого они возникают.
Reply
радует только одно: на данный момент нам обоим машина для постоянных передвижений, особенно в часы пик, не нужна. Но тенденция к конфликту между автомобилем и велосипедом у нас нарастает...
Reply
Еще - это вот я живу недалеко от работы и иногда я приезжаю на велосипеде. А если офис от дома в 30 км? А тебя заставляют отказаться от автомобиля?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment