Музей науки и техники в Милане - разное.

Nov 22, 2019 16:20

Заключительная часть обзора Музея науки и техники в Милане: разные экспонаты, не вошедшие в предыдущие разделы.


Это ни в коем случае не заявка на общий обзор коллекции, просто кое-что из того, что попало в объектив.

Далее 14 фото:

Сразу при входе в музей установлена:
1) Паровая электростанция Regina Margherita ("Королева Маргарита").
Работала с 1895 по 1956г на ткацкой фабрике, обеспечивая электроэнергией освещение и работу 1800 станков.
Котел и паропроводы не сохранились. Имеет 2 цилиндра - высокого и низкого давления.
Параметры пара - 11 атм., 300 град.С; мощность паровой машины - 342 кВт (465 л.с.); котел топился углем, потребляя на полной мощности 230 кг/ч;



Шатуны приводили во вращение маховик диаметром 5.34 м; частота вращения - 85 об/мин;



Вид на электрическую часть. Два 8-полюсных генератора выдавали переменный ток силой 920 А (суммарно), напряжением 220 В и частотой 40 Гц. Номинальная электрическая мощность - 184 кВт.
Два возбудителя (шкивы для их привода видны между центральным шкивом и генераторами) выдавали постоянный ток 110 В, 54 А.



Распределительный щит (на мраморных досках):



2) Копии самых известных алмазов:



Значительная часть экспозиции посвящена истории науки и техники.
3) Старинная аптека:


Обратите внимание на засушенных крокодилов на стенах.

4) Мастерская часовщика:



5) Ткацкий станок Жаккарда - первый в мире массовый станок с программным управлением (начало 19-го века).


В верхней части по центру видна лента из соединенных между собой перфокарт, с помощью которых и кодировался рисунок ткани. Справедливости ради следует сказать, что принцип использования перфокарт придумал лионский ткач Базиль Бушон еще в 1725г. Жозеф Жаккар усовершенствовал этот принцип и способствовал его внедрению в массовое производство. Для ткацкой промышленности появление жаккардовых машин было революцией, сравнимой с появлением паровых машин в промышленности или железных дорог на транспорте.

Немного автотехники.
6) Bianchi 8HP, 1903г.
1 цилиндр, 942 куб.см.; 2 места; рама из стальных труб, кузов из дерева.



7) Bisiluro Damolnar (он же Nardi Bisiluro), 1955г.
Создан фирмой Nardi в Турине в единственном экземпляре для гонок 24 часа Ле-Мана. Кузов разработал архитектор-сюрреалист Карло Моллино, пытаясь придать ему совершенную аэродинамическую форму, но машина оказалась крайне неустойчивой (на своей первой и единственной гонке вылетела в кювет).
4-х цилиндровый двигатель объемом всего 0.7 л на основе мотоциклетного.



8) Какие-то электрические штуковины:



Вообще в музее много различных "интерактивных" стендов, демонстрирующих различные физические процессы и явления, но доступ к ним в основном открыт для организованных групп (обычно школьников).

9) Легкий истребитель-бомбардировщик Fiat G.91
Первый полет в 1956г. На вооружении ВВС Италии с 1958 по 1995г. Также служили в ВВС Германии и Португалии. Имели несколько модификаций. Всего в Италии и Германии произведено, по разным данным, от 756 до 770 машин. В составе португальских ВВС активно участвовали в боевых действиях в африканских колониях, 7 ед. было потеряно.



Макс.взлетный вес - 5500 кг;
Скорость - 1075 км/ч;
Потолок - 13 100 м;
Дальность - 1150 км;
Экипаж - 1 чел.;
Вооружение: 4 узла подвески для блоков НУР или бомб, общей массой до 680 кг; 4 12,7-мм пулемета M3 Browning (2 30-мм пушки на немецкой модификации G.91R/3).


(Вики)

10) Легкая европейская ракета-носитель Vega. Четырехступенчатая, стартовая масса до 137 т, полезная нагрузка до 2000 кг.



Музей науки и техники им.Леонардо да Винчи (Museo Della Scienza E Della Tecnologia Leonardo da Vinci).
Адрес: Milano, Via San Vittore, 21. Станция метро S.Ambrogio. Вход с площади перед церковью Basilica San Vittore al Corpo.
Точка на Google-картах.
Открыт со вторника по пятницу с 9.30 до 17.00, по субботам и праздникам до 18.30.
Сайт музея, время работы и цены билетов.

Другие части обзора данного музея:
Электровозы
Паровозы
Подлодка Enrico Toti
"Морской зал"

италия, техника, музей

Previous post Next post
Up