Тут недавно
boldogg писал про феминизм, что он сам себя причисляет к феминистам, и считает нормальный и разумный феминизм правильным. В комментарии я там отметился, по поводу того, что нынешний феминизм нормальным можно считать навряд ли
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Что необходимо признавать (возможно ещё и делать) для того, чтобы быть феминистом.
Своего рода "символ веры".
Тогда можно будет говорить о том, что вот это феминист, это тоже а это нет, а вот то - феминист, но вот эти и эти его взгляды не являются обязательными для того, чтобы быть феминистом.
Опять же, если привести пример с христианством - женщина может входить в храм с непокрытой головой и быть христианкой, суть и смысл христианства не в том, что у тебя на голове. Но при этом многие христиане считают. что надо всё же покрывать голову, найдутся и те, что откажут несогласному в этом вопросе в праве называться христианином - но и обратно, найдутся те. кто откажет уже этим в том. что они христиане из-за упёртости по этому вопросу. И так далее.
Reply
Ну да, если расхождения в определении то это проблема. Но вообще определения существуют чтобы лучше понимать друг друга. А зачем определение которое не совпадает с пониманием окружающих людей?
Reply
Вы не вполне верно меня поняли в отношении "обмана антипрививочников".
Я там ни одобрения, ни неодобрения не выражал, это был теоретический пример - можете пересмотреть тот комментарий.
Reply
Reply
И вполне может быть, что чего-то мы этими разговорами добьёмся, почему нет.
Последнюю - да, ну, так пост был об этом, идут его хвосты.
О, мне не привыкать к тому, что моё понимание того или этого, мою позицию не поддерживают:)
Так я и не говорю, что единственная. Много разных проблем, да.
Я бы рассказал, если бы я в самом деле взялся защищать некую группу так, как вы описали. Но у нас пример был гипотетическим.
По-моему наоборот, обретая опыт в сознательном сохранении нейтральности на одном примере легче применить его на другом. Да и вообще мне этот ваш аргумент кажется совсем натянутым - если даже я не вполне объективен по какому-то параметру, чем ухудшит ситуацию, если я стану более объективен по другому? Акцентировать и из-за этого не заметить - нет, по-моему так это тут не работает, это игра с ненулевой суммой.
Reply
Reply
Я снова повторю - вовсе не обязательно прибегать к самым простым способам.
Нисколько не отрицаю, они распространены, к ним прибегают часто. Но я как раз сторонник того, чтобы стараться находить способы пусть сложнее, но лучше.
И это ведь работает. Медленно, не всегда, с два шага вперёд и шаг назад, но всё же людям удаётся не прибегать к способам таким простым - не только к ним. по крайней мере.
Кстати, я не считаю, что человек склонен к злу. Нет вообще никакого зла, как отдельной сущности. А то, что мы так называем на практике идёт от стремления как раз к добру - увы, кривого, искажённого, глупо реализованного и т. д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Таким образом общий уровень неправильности всё же снизился.
Переход же маятником положения равновесия в другую сторону - так это как раз и есть то, чего желательно не допускать. Но это не повод оставлять маятник отклонённым из соображений - "если тронуть, так он же перейдёт положение равновесия в другую сторону". Надо стараться, чтобы не перешёл.
Reply
Если брать метафору маятника, у которого есть инерция. То он сейчас не просто "отклонённый" он движется и в вполне определённом направлении. И да, уже может быть наступило время когда его можно перестать толкать, в нужную точку он придёт сам.
Reply
Опять же, сказать, что он во всех отношениях её прошёл тоже нельзя. У нас тут маятник, который колеблется не в одномерной системе координат, а в многомерной - по какой-то из осей уже да, по какой-то ещё нет.
Reply
Leave a comment