Миф третий. Для работодателей…

Sep 13, 2015 19:02

Сегодня третий пост из серии постов Что думают работодатели о сотрудниках из первых уст…

Уточняю, в этих постах я описываю мнение одного конкретного реального работодателя, его мысли вслух, его мнения и заблуждения о наемных сотрудниках. В предыдущих постах я писала о том, что наш герой, совладелец и генеральный директор уверен, что сотрудники ему ( Read more... )

работодатели

Leave a comment

Comments 12

ponchik0 September 14 2015, 00:03:51 UTC
У тебя тут уютно

Reply


notes_agent September 14 2015, 07:43:21 UTC
Уметь управлять это искусство. Один будет, как на рабов смотреть и успешно руководить, другой будет общаться на равных, и «просить», и также успешно работать. И не переубедишь ни того ни другого в смене стиля руководства. А другие будут и так и сяк, а результат плохой.

Reply

careeristka2013 September 14 2015, 07:45:21 UTC
"Один будет, как на рабов смотреть и успешно руководить" - в том то и дело, что нет. Я об этом и пишу. Если бы это было правдой, жалоб на персонал не было.

Reply


notes_agent September 14 2015, 07:49:31 UTC
К сожалению, во все времена были успешные руководители и бездари. И всегда есть те, кому надо поучиться управлять людьми.

Reply

careeristka2013 September 14 2015, 07:51:33 UTC
Мир дуален, там где минус, там и плюс.
"всегда есть те, кому надо поучиться управлять людьми" - велком! Специально ввела новую услугу - консультации для работодателей.

Reply


notes_agent September 14 2015, 07:55:41 UTC
Если бы все работодатели понимали что им учиться надо - работы было бы у вас невпроворот. Правильно делаете, что стараетесь объяснить им, что надо учиться!

Reply

careeristka2013 September 14 2015, 08:02:55 UTC
Времена меняются, деньги делать все сложнее, приходиться учиться! :)
Спасибо!

Reply


tartila_1 September 14 2015, 09:45:40 UTC
Управление людьми нельзя рассматривать в отрыве от управления самим бизнессом - бизнесс-процессами и технологическими-процессами.
Работникам надо правильно ставить задачи и обеспечивать необходимыми инструментами и ресурсами для их решения.
А уже потом контроль ключевых моментов.
Может Вашему директору - собственнику просто ресурсов не хватает для реализации своих амбициозных целей? Причем ресурсы могут быть материальные и нематериальные (личные связи, например).
А он решил, что были бы нормальные работники, он с капиталом в 5 рублей cмог бы создать компанию мирового уровня.

Reply

careeristka2013 September 14 2015, 09:48:13 UTC
Хорошие общие фразы, но их мало...
Не думайте о людях плохо, они вам этого не простят.

Reply

tartila_1 September 14 2015, 10:01:05 UTC
В данном случае это всего лишь одно из возможных предположений, я, разумеется, не знаю, какие там реальные проблемы.
А если рассмотреть абстрактный пример то, если ты взял на работу высококлассного фрезеровщика и хочешь, чтобы он хорошо делал сложные детали, то ему нужно предоставить фрезерный станок не 1913 года выпуска и даже не 1947, а немного поновей.
Правда есть руководители, которые считают, что инструмент - это проблема работника.

Reply

careeristka2013 September 14 2015, 10:02:49 UTC
"это всего лишь одно из возможных предположений" - общее пессимистичное предположение. Дело ваше конечно...

Reply


Leave a comment

Up