Leave a comment

Comments 129

vitus_wagner June 2 2017, 09:46:21 UTC
Ну с запчастями и КЖЦ все понятно по-моему. Пока действует 93ФЗ закупать качественные запчасти невозможно. Как ни модифицируй правила тендеров, все равно поставщики контрафакта сумеют их выиграть, когда речь идет о контракте на поставку детали.

А вот тендер на контракт на жизненный цикл, видимо, проще сформулировать так чтобы отсечь тех, кто не готов обеспечить реальный результат.

Reply

bzikoleaks June 2 2017, 11:06:10 UTC
Да ну фуфло это всё. При наличие желания они там всегда покупают то, что нужно у нужных поставщиков. Особенно, если речь идёт о каких-нибудь служебных Мерседесах.
А директор Волгабаса (производитель автобусов) года полтора назад даже лично Путину жаловался, что Мосгортранс составляет ТЗ исключительно под продукцию Лиаза. И ничего, всё равно автобусы берут только у Лиаза, единственного участника тендеров на них.

Reply

anderson_mike June 2 2017, 11:22:03 UTC
Слава борьбе с коррупцией, теперь купить что-либо государственному учреждению в разумные сроки и разумного качества вообще невозможно. С этого года все закупки - только по 44ФЗ, а это вообще край.

Reply

demonmsk June 2 2017, 11:42:47 UTC
неужели именно поэтому закупаются ЛИАЗы с выхлопом в салон для замены троллейбусов?

Reply


griphon June 2 2017, 10:57:48 UTC
Ты тоже на этой лекции был? Интересно. Я чуть позже выложу свой кулуарный диалог с ним, где он поливал говном традиционно "тролзу" и т.д.

Reply

bzikoleaks June 2 2017, 11:02:30 UTC
А что-нибудь новое-то он при этом сказал? А то я на кулуарные диалоги не оставался.

Reply

demonmsk June 2 2017, 11:44:02 UTC
Вот интересно, я ездил в древней тролзе на 29м, и в новом Лиазе. При этом на маршруте есть и старые.
При этом мне как пассажиру в рогатом гораздо удобнее.
Чем же тролза так плоха то?

Reply

vadim_laser June 2 2017, 11:51:37 UTC

Тролза тем у нас плоха
Что не входит в ТМХ
(Извините)

Reply


karelalex June 2 2017, 12:09:34 UTC
Вопрашающий про электробус с рожками не возражал по двум причинам:
Он не любит превращать подобные мероприятия в балаган.
Отвечающий явно не был готов отвечать по существу заданного вопроса.

Reply

bzikoleaks June 2 2017, 18:31:29 UTC
Ну с таким же успехом тогда можно было и вообще вопрос не задавать. Да и коль уж Михайлов сам встречные вопросы задавал, то отвечать на них не обязательно равно балагану.

Reply


nkps June 2 2017, 13:36:02 UTC
В ответ Михайлов долго и с удовольствием разглагольствовал про ПАЗики с газовыми баллонами на крыше и засилье маршруточной мафии в провинции. Зато ряд серьёзнейших проблем московского ОТ и помимо ликвидации троллейбусов на лекции так и остались не затронутыми вообще.

Тот факт, что транспортные проблемы провинции и Москвы в корне отличаются, всё-таки красноречиво свидетельствует о приемлемом положении Москвы

Reply

ext_3432365 June 2 2017, 14:05:23 UTC
Тем более не стоит быть столь снисходительно высокомерным к регионам. Если бы какие-то города обладали схожими пропорциональными бюджетами , вот тогда можно попробовать поупражняться в сравнении эффективности управления. Мне тоже показалось эта риторика странной, мягко говоря.

Reply

spjasshka June 10 2017, 18:53:11 UTC

+1
Знаю как минимум три города, которые с организацией работы НОТ справляются лучше чем в Москве. Безо всяких наноинновационных бубнов, просто т/с ходят по расписанию и в достаточном количестве и вместимости по в меру удобным маршрутам. Вот и весь секрет популярности.

Reply

bzikoleaks June 11 2017, 11:19:32 UTC
И что же это за города?

Reply


racepilot June 2 2017, 14:32:00 UTC
С любопытством прочитал и пост, и комментарии.

Ну что сказать... Если вы хотите вернуть троллейбусы - поищите компанию-поставщика, готовую работать через Трансмашхолдинг. Без этой прокладки Ликсутова ни один подряд не получают, и даже если и получают - ненадолго (с поездами метро, например, некрасиво получилось).

И да - отдельно - при текущей структуре генерации - нельзя говорить, что электротранспорт более экологичен. На самом деле - менее экологичен, не прячьте голову в песок, посмотрите выбросы на генерацию с потерями на доставку и выбросы современных автобусов.

Reply

bzikoleaks June 2 2017, 18:14:06 UTC
Говоря про генерацию для троллейбусов, не забывайте тогда уж и про "генерацию" топлива для автобусов. Процесс производства нефтепродуктов сам по себе весьма неэкологичен. Выбросы НПЗ в Капотне дадут сто очков вперед любой ТЭЦ.

Reply

pakhomov June 5 2017, 12:51:52 UTC
Так ТВЗ Трансмашхолдинга соорудил троллейбус "Адмиралъ"...

Reply

ext_3432365 June 21 2017, 09:56:14 UTC
Да, соорудил. А смысл ? Я не про дизайн ))

Reply


Leave a comment

Up