Ну с запчастями и КЖЦ все понятно по-моему. Пока действует 93ФЗ закупать качественные запчасти невозможно. Как ни модифицируй правила тендеров, все равно поставщики контрафакта сумеют их выиграть, когда речь идет о контракте на поставку детали.
А вот тендер на контракт на жизненный цикл, видимо, проще сформулировать так чтобы отсечь тех, кто не готов обеспечить реальный результат.
Да ну фуфло это всё. При наличие желания они там всегда покупают то, что нужно у нужных поставщиков. Особенно, если речь идёт о каких-нибудь служебных Мерседесах. А директор Волгабаса (производитель автобусов) года полтора назад даже лично Путину жаловался, что Мосгортранс составляет ТЗ исключительно под продукцию Лиаза. И ничего, всё равно автобусы берут только у Лиаза, единственного участника тендеров на них.
Слава борьбе с коррупцией, теперь купить что-либо государственному учреждению в разумные сроки и разумного качества вообще невозможно. С этого года все закупки - только по 44ФЗ, а это вообще край.
Ничего вы не понимаете - это инновационная система климат-контроля от тольяттинской фирмы "Август".) Про систему это не шутка - она очень любит включать-выключать котел - вот и дымит.
б... у меня был ушастый запор, с печкой на бензине. Да я с ней потрахался, но она работала и бензином не воняла. И это в авто емнип 1968 года. У бати вебаста - тоже не воняет. А у этих дебилов - воняет.
Если такая печка - значит автобусы - говно. Вручить "одобрившим закупку", забрать у них деньги потраченные на это дерьмо. При нужде - продать на органы с жёнами и детьми. За покупку не ОБВ в Москве, до достижения хотя бы 6-7 тысяч активных машин ОБВ и гармошек - расстреливать с конфискацией.
Да уж лучше коррупция. Вы представляете себе, каково это, когда в разумный срок по закону нельзя купить НИЧЕГО? Т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО?
Мне тут например надо было шпалы подпилить на Бульварном кольце, чтобы ДКР смог нормально платформы построить, на правильном расстоянии от оси пути. Казалось бы, ну что проще: купили пару бензопил и полсотни цепей, и мОнтеры Службы пути все сделали.
Ага, щас. По закону они это все смогут купить не ранее 2019 года. Пока в план ФХД включат, согласуют и утвердят, пока конкурсную документацию подготовят, пока конкурсную документацию подготовят и утвердят, потом конкурсные процедуры и наконец поставка. К 2019 году, ага.
Ну зато антикоррупционные борцы довольны: коррупции-то теперь нет. Или погодите.
А может все-таки дело в том, что эти шпалы и платформы, кроме вас и нескольких других энтузиастов, никому там сильно не нужны? Что-то мне подсказывает, что если завтра Михайлов, допустим, служебный БМВ срочно захочет поменять или даже хотя бы доп. партию Лиазов купить, то внезапно окажется, что все предварительные процедуры можно за пару месяцев пройти.
А вот тендер на контракт на жизненный цикл, видимо, проще сформулировать так чтобы отсечь тех, кто не готов обеспечить реальный результат.
Reply
А директор Волгабаса (производитель автобусов) года полтора назад даже лично Путину жаловался, что Мосгортранс составляет ТЗ исключительно под продукцию Лиаза. И ничего, всё равно автобусы берут только у Лиаза, единственного участника тендеров на них.
Reply
Reply
Reply
Reply
у меня был ушастый запор, с печкой на бензине. Да я с ней потрахался, но она работала и бензином не воняла.
И это в авто емнип 1968 года.
У бати вебаста - тоже не воняет. А у этих дебилов - воняет.
Если такая печка - значит автобусы - говно. Вручить "одобрившим закупку", забрать у них деньги потраченные на это дерьмо. При нужде - продать на органы с жёнами и детьми.
За покупку не ОБВ в Москве, до достижения хотя бы 6-7 тысяч активных машин ОБВ и гармошек - расстреливать с конфискацией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы представляете себе, каково это, когда в разумный срок по закону нельзя купить НИЧЕГО? Т.е. ВООБЩЕ НИЧЕГО?
Мне тут например надо было шпалы подпилить на Бульварном кольце, чтобы ДКР смог нормально платформы построить, на правильном расстоянии от оси пути. Казалось бы, ну что проще: купили пару бензопил и полсотни цепей, и мОнтеры Службы пути все сделали.
Ага, щас. По закону они это все смогут купить не ранее 2019 года. Пока в план ФХД включат, согласуют и утвердят, пока конкурсную документацию подготовят, пока конкурсную документацию подготовят и утвердят, потом конкурсные процедуры и наконец поставка. К 2019 году, ага.
Ну зато антикоррупционные борцы довольны: коррупции-то теперь нет. Или погодите.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment