Если вам легко воспринимать английский на слух, то этот пост может показаться вам довольно бесполезным. Но если понимать англичан вам труднее, чем самим выражать свои мысли, - тогда, возможно, нижесказанное кое-что прояснит.
Итак, бывает ли вам сложно понимать на слух английскую речь? И если да, пытались ли вы понять, почему это происходит? Или
(
Read more... )
Comments 192
Reply
а сколько лет до этого вы слушали чистую английскую речь каждый день?
Reply
Reply
откуда вы тогда могли знать как это звучит да еще быстро? :)
Reply
визуал
аудиал
кинестетик
Ну, и четвертая, особенная
Дискрет.
Поэтому, одним легче воспринимать письменный текст, другим на слух.
Reply
не придумывайте ерунды, не бывает чистых кинестетиков или аудиалов
то факт, что все маленькие дети воспринимают речь на слух это очень просто доказывает
Reply
Reply
это из серии "услышал звон, да не знаю, где он"
у всех людей восприятие информации одинаковое, иначе бы люди в принципе не могли обмениваться информацией
все дети, если у них нет проблем развития, воспринимают речь на слух, а не в письменном виде
если бы письменный вид был важнее для развития сознания, то дети бы сначала учились читать, а не говорить
ваши представления о том, как изучают мир дети, и то, как это происходит на самом деле - две большие разницы
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
потому что вы не знаете что вы должны услышать
если бы вы знали что произносят в таких случаях, то вы бы половину додумали сами, а не пытались угадать каждое слово в отдельности
это очень хорошо заметно в новых городах, в транспорте, когда объявляют название остановки или станции
если вы не знаете как оно звучит, вы никогда не поймете когда вам выходить
автор сделал хорошую попытку объяснить механизм, но к сожалению с самим механизмом распознавания речи он не очень знаком и что самое смешное, что он по прежнему думает, что он связывает слова, а не повторяет устойчивую комбинацию звуков, услышанных от носителей языка
печальное заключается в том, что он учит этому своих студентов - и студенты тоже начинают думать что они что-то должны связывать, а не просто повторять, повторять и повторять
Reply
Reply
50% непонимания происходит именно из-за отрыва от контекста
в иностранном языке это особенно заметно
Reply
Reply
Reply
Leave a comment