Масааки Имаи - "Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний" (2013 г.)

Apr 10, 2014 11:08

КОРОТКО: пару лет назад я защитила магистерскую диссертацию по клиентоориентированности, системе менеджмента качества и CRM; о японском типе менеджмента в этом отношении говорят обычно с пиететом и придыханием. Поэтому Маасаки Имаи читала с ностальгией. А, и ещё в книге "Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать" через ( Read more... )

Япония, 2013, нон-фикшн, менеджмент, бизнес

Leave a comment

Comments 4

pisarova April 10 2014, 02:28:26 UTC
Спасибо за наводку, записала в список маст рид:)

Reply

bookeanarium April 10 2014, 03:20:01 UTC
там "загадочная японская душа" для производственников, не знаю, насколько это будет полезно.

Reply

tdm11 April 10 2014, 15:34:32 UTC
Разумные подходы (а именно их проповедуют японцы, если говорить о сути японских методов) работают даже в семейной жизни, не то что на производстве. ))

Reply


Литературный дайджест: 7 книг недели livejournal April 11 2014, 17:00:27 UTC
Пользователь lj_editor сослался на вашу запись в записи « Литературный дайджест: 7 книг недели» в контексте: [...] [...]

Reply


Leave a comment

Up