Про демократию.

Nov 11, 2016 19:59

Я не верю в демократию ( Read more... )

Трамп, Демократия, США, Выборы

Leave a comment

Comments 104

sorgon_74 November 10 2016, 17:03:21 UTC
По моему вы просто необразованы. Что бы выдавать суждения такого рода стоит для начала устовить школьный курс обществознания. потом почитать вузовские учебники по политологии.

Reply

boldogg November 10 2016, 17:07:40 UTC
Чтобы выдавать суждения такого рода у себя в ЖЖ мне достаточно просто захотеть:)

Впрочем, вы, человек образованный, можете рассказать мне о том, что написано в школьном курсе обществознания и вузовском учебнике политологии.

Reply

kavnn November 10 2016, 17:21:48 UTC
Конечно комментатор выше достаточно груб, но согласитесь что из поста следует что вы сначала придумали себе или поверили в придуманную кем-то идеальную "демократию", потом не нашли ее в реальной жизни и теперь в нее не верите. Кажется, та демократия о которой вы говорите, не существует и никогда не существовало, а при попытке ее реализовать на практике получится эпический фейл. Поэтому предлагаю то чего быть не может демократией не называть, а ту систему, которая существует в реальности, когда люди власти договорились что на выборы идут люди прошедшие определенные процедуры, одобренные ними, но выбирают из них все-таки граждане демократией назвать ну и принять этот порядок что ли. Мне кажется, с учетом вашего участия в ролевом движении, если я ничего не путаю, т.е. обладая хорошей фантазией и способностью действовать в ситуации "как если бы" у вас должно получиться. :)

Reply

strukturnyj_elf November 10 2016, 17:28:52 UTC
В Исландии есть что-то похожее на демократию.

Reply


strannik1 November 10 2016, 17:04:30 UTC
Ну какой на.уй он республиканец, прости Господи?

http://lapot.livejournal.com/209533.html

Reply

boldogg November 10 2016, 17:08:36 UTC
Э-мнэ... Ну, выдвигался от республиканцев. На праймериз у республиканцев победил.

Reply

ext_1375616 November 10 2016, 18:57:37 UTC
Он от кого только не выдвигался раньше . Половина респов вообще за него призывала не голосовать - такого в истории вообще не было. 95% газет и журналов топили за Клинтон - что тоже НИКОГДА не было.

Reply

sverhkabzdets November 10 2016, 21:09:29 UTC
А он взял, и победил. Что за чудеса?

Ребята, когда ж вы шоу от реальности отличать научитесь...

Reply


andreype November 10 2016, 17:24:31 UTC
О! Вспомнил свой текст на эту тему - http://andreype.livejournal.com/13965.html

Reply

boldogg November 10 2016, 17:57:52 UTC
Да, это примерно о том же. И написано неплохо, пример мне понравился.

Reply

andreype November 10 2016, 18:07:38 UTC
Так общепит же - тема знакомая )

Reply

boldogg November 10 2016, 18:14:47 UTC
А ты работаешь в общепите?

Reply


anonymous November 10 2016, 17:47:19 UTC
Да ,все так и есть. Как нанайский мальчик может победить нанайского мальчика?Но Бастинда уж больно мерзотная.Или так и задумано?

Reply

boldogg November 10 2016, 17:49:42 UTC
От Трампа тоже очень многих тошнит со страшной силой. Дело вкуса.

Reply

anonymous November 10 2016, 18:31:23 UTC
В этот раз ,,игра была равна и тд и тп,,,даже вопрос меньшего зла не стоял.А Исландии,ой,в каждой избушке свои игрушки. У исландцев вроде бы даже фамилий нет- одна большая семья на острове. Условия существования уникальны,а мы сторонние наблюдатели и как там внутри мы не знаем.

Reply


naiwen November 10 2016, 17:52:04 UTC
поэтому альтернативным и независимым кандидатам имеет смысл пытаться входить во власть снизу, а не сверху. Начинать с местных выборов, например. Вот в маленькой Исландии уже что-то такое получается.
Да, двухпартийная система мне не нравится. Хотя уж, конечно, двухпартийная лучше нашей однопартийной.

Reply

boldogg November 10 2016, 17:55:34 UTC
Я с тобой внезапно совершенно согласен. И что двухпартийная лучше однопартийной (устойчивее - причём устойчивее за счёт того, что гибче, а не за счёт того, что твёрже, это очень правильно).

И что входить независимым кандидатам стоит снизу, а не сверху. Только тут одно уточнение - они, пока снизу доверху доберутся, независимость неизбежно растеряют. Или не доберутся.

Reply

sverhkabzdets November 10 2016, 21:10:51 UTC
"за счёт того, что гибче, а не за счёт того, что твёрже"

а это смотря для каких целей. чего тут правильного.

ценность явления выясняется применительно к окружающим условиям, а не сама по себе. ты щас чото догмами бросаться начал

Reply


Leave a comment

Up