Февраль 1917 и апрель 2020

Apr 28, 2020 15:46

1. В феврале 1917 года численность большевиков около 25 тысяч человек ( Read more... )

Большевизм, Наша борьба

Leave a comment

Comments 31

element_ra April 28 2020, 12:57:51 UTC
А кто спорит? В чём тогда на Ваш взгляд проблема? Пролетариата того уже нет, сейчас пролетариат - это офисный работник. Ему то есть, что сказать?

Reply


68bis April 28 2020, 14:52:50 UTC
... из райпромторга сухофрукты я в жилмассив свой приволок...
Канцпринадлежность я кусаю и бумпродукцию бросаю, недописав сатирстихов...

Reply

boklimov April 28 2020, 21:23:59 UTC
Этот ковидла прирыл своей "жизненной мудростью".
Вычеркиваю.
Давайте следующего.

Reply


rezerved April 28 2020, 16:36:03 UTC
Нет. Вычитая 1-1 получаем: коммунисты должны создать свою партию, и это действие по определению предшествует всем остальным действиям. Без своей партии они не вполне коммунисты - скорее, обыватели, сочувствующие коммунистической идее.

Вычитая 2-2 получаем: коммунисты должны проанализировать, каков классовый состав и интерес современного населения, как он соотносится с коммунистическими идеями. Без ответа на этот вопрос невозможно сказать, что делать дальше.

Reply

boklimov April 28 2020, 16:59:51 UTC
Нет.

Первое "создать партию" включено в "...по мере... развивать соцрев".
"Та партия" не мб создана иначе, как практикой, борьбой.
Есть теоретическая основа-понимание (см.ниже и много раз ранее) - дело за практикой.

Второе, про "проанализировать" - это уже сделано.
Классовой анализ дает депролетаризацию, дает общность объективных интересов асех против финкапа.
Соотносится как:
- демократизация - это улучшение политических условий для всех видов классовой борьбы,
- капитализация прибавочной стоимости в России, то есть развитие промпроизводства здесь - это означает развиьие пролетариата, его кодичественный и качественный рост.

Reply

rezerved April 29 2020, 00:09:35 UTC
До февраля 1917 года партия большевиков 14 лет существовала в качестве более-менее самостоятельной фракции социал-демократической партии и занималась пропагандой своих идей (а не поддержкой чужих). Демократизация общества была нужна большевикам, чтобы их не арестовывали за эту пропаганду. Не было элементарной свободы слова. Сейчас вы можете заниматься коммунистической пропагандой сколько угодно. Можете организовать партию. Какой ещё демократизации нужно коммунисту ( ... )

Reply

boklimov April 29 2020, 07:47:38 UTC
Демократизация в самом широком смысле ( ... )

Reply


abcdpolk April 28 2020, 16:51:30 UTC
свержения политического господства в стране финансового капитала - кремлевской камарильи
Меняем Путина на Навального, Сечина на Ходорковского, а Набиулину на Собчак? )))
А Вы не задумывались о том, что пришедшая к власти "демократическая" оппозиция (даже если ее будут возглавлять не столь одиозные личности) будет стремиться получить признание своей легитимность от Запада, который неминуемо потребует политических, экономических и территориальных (Крым, Курилы) уступок?

уничтожения... финансового капитала; это позволит развивать в стране промпроизводство, а вместе с ним и пролетариат
В России не финансовый, а сырьевой капитал. Финансовый капитал только конвертирует доллары, полученные от продажи сырья, в рубли. Ни одно буржуазное правительство, даже самое "демократическое", не сможет изменить сырьевой характер экономики, поскольку именно в этом качестве Россия встроена в мировую систему капитализма.

Reply

boklimov April 28 2020, 17:04:39 UTC
При чем тут мурзилки-марионетки собчачка, навальный и т.п.
Вы что, считатете их оппозицией ?
Если да, то снимите лапшу с ушей.
Их задачи:
- окучивать, а потом сливать в решающие моменты,
- разобщать,
- выглядеть и предлагать еще худший бред, чем делают финкапы-кремлядь, которые их контролируют.

Псмотрите что такое финкап, например у меня в постах "коммунисты за грудинина".

Reply

abcdpolk April 28 2020, 18:06:23 UTC
С Вашей характеристикой "оппозиции" полностью согласен. Вот только, далеко не все пассионарно настроенные граждане эту позицию разделяют. Скорее, наоборот.

Где Ваш список настоящей "демократической" оппозиции, которая сможет возглавить свержение политического господства в стране финансового капитала - кремлевской камарильи?
Что они предложат Западу ради признания своей легитимности? Каким образом они пойдут вопреки экономическим законам капитализма и откажутся от роли сырьевого придатка?
Я Ваши уши не трогал и Вам не хамил, а задавал вопросы, которые Вы проигнорировали.

Объяснить в двух словах, что такой по-Вашему "финкап" или дать ссылку Вам в голову не пришло?
Ок, мне не сложно погуглить. С п.1 можно согласиться, но п.2 не выдерживает критики, поскольку Вы не объясняете сущность российского "финкапа", заключающуюся в обеспечении вывоза сырьевых ресурсов. Поэтому проблемой является не "финкап", а сырьевой характер российской экономики, который его породил.

Reply

boklimov April 28 2020, 18:36:15 UTC
Извините за то, что не дал ссылку.
Пишу с телефлна, неудобно искать.
Позже скину.

Ничего не предложат, забъют болт на признание запада.

Экономический закон капитализма - развитие рынка, увеличение его емкости.
И без запада есть рынок: внутренний прежде всего, плюс незападный.
Развивать произаодство конечного продукта здесь, пусть и капиталистическое.

По моему мнению, все насиоящие оппозиционеоы сегодня сгрупирлвались в нпср или около них.
Другой оппозиции не вижу.
Коммунисты там не представлены.
Есть там русо, но они очень немногочисленная отраслевая организация.

Reply


magis_amica April 28 2020, 17:28:35 UTC
Семинские революционные хомячки на меньшее, чем диктатура пролетариата, не согласны)))))))))))))))))) Ради меньшего они с дивана не встанут.

Reply

boklimov April 28 2020, 17:54:26 UTC
+100500

Причем, никто из них понятия не имеет что такое ДП.
В лучшем случае будут мычать цитату Ленина из Великого почина.

Reply


Leave a comment

Up