Большие проблемы маленьких двигателей

Jul 31, 2016 14:17




Таки - да, снова про "плохой бензин".

Существует категория неубиваемых сноповязалок системы Зингера - гибриды дачного мотоблока и дорожного чемодана Самсонит, вариации на тему удачного (когда-то) по замыслу и, отчасти, воплощению - вазовского зубила. Убивать там температурой, давлением, критичными маслами почти нечего - зрелая европейская конструкторская школа периода 80-х годов почти быспроигрышная. Так каким же велкром, казалось бы, им этот блог можно пристегнуть?!

Оказывается можно (если постараться).

Просто берем малолитражку со сверхмалым объемом картера (может и не малым, но документированно, де-факто - малым) - 3,3 литра! Три, блин, и три десятых литра (так и представляешь, как рачительный и законопослушный владелец туда такой объем сцеживает - не дай б перелить! - "сальники же выдавит", "катализатор умрет"...):


***а каким щастьем и пощадили моторы 1,2, 1,6@16V? За какие заслуги?! Удивительно и плохообъяснимо!

Но это еще не все составляющие успеха: давайте-ка будем ездить по городу и менять масло каждые... 15000 км.


Только не рассказывайте сейчас про мелким шрифтом увековеченное на задворках инструкции невнятное бормотание про прицеп и прочие "тяжелые условия эксплуатации" - 90% обычных владельцев будут придерживаться формулы "3,3 л +15000 км". Лишь некоторую часть пенсионеров спасет гаражный опыт советского прошлого и вбитый жигами/волгами интервал не более 10 тысяч км.

И вот результат.

там что ни страница - кровавый навет напалм того, о чем пишет блог:




Здрасьте вам через окно: отработка щеголяет результатами в 91 и 118 единиц окисления и нитрования(!), этот вопрос (и вся идиотия вокруг этих цифр) наиподробнейшим образом разбиралась вот в этой статье.

Лаборатория же, в лице ее сотрудников, строевым шагом проходит мимо банального переката на масле (этот вопрос вообще опущен в тексте) и скрывает (от незнания) реальную причину за формулировками типа "переданный на исследование образец запачкан грязью, грязь - грязная, рассмотрим виды грязей в природе..." - тошнотворный канцелярит современных "экспертиз".

Помогло ли сотрудникам (в правдоискательстве) наличие недешевого FTIR?! Толку держать на столе многомиллионную машинку, если толком пользоваться ей не умеете?

Дальше - больше, схема-то ясна? В моторе есть бензин и масло. Знаете, как одним ударом забыть про масло и вывести его из подозрения, чтобы никакой суд не подкопался?



Эксперт Шаров А.А. превзошел клише "Показаниям сотрудника ДПС у суда не доверять нет никаких оснований". Здесь даже усматривается попытка подражать советскому фильму со сложносоставной адвокатской логикой типа "Вы что же это, хотите сказать, что отслуживший в Советской армии подсудимый произвел девять выстрелов и ни разу не попал в цель?! Вы пытаетесь бросить тень на нашу доблестную, закаленную боями, Советскую армию?!".

Ну сказано же ясно: масло залили подходящее, а раз так - какие претензии к маслу?!

Конечно же, пишет эксперт, вычитая из двух причин одну: масло убито ужасным бензином с содержанием смол, превышающим норму в 21 раз!

Хорошо, эти смолы не фильтруются фильтром, они реально настолько ужасны, что, как изложено далее, превратили бОльшую часть из 3,3, л обычного масла в гуталин... за пару часов поездки. (В прелюдии сказано, что за полтора - рекорд!).

Пару часов поездки:


Я правильно понимаю, что за 42 (сорок два) часа работы на абсолютно кондиционном топливе (не говоря уже о большей продолжительности) масло должно превратиться в то же самое? 42 моточаса, это примерно 1000 км пробега по городу, если логика эксперта заключается в чем-то другом - прошу пояснения.

В общем, по результатам чтения этого показательного опуса, снова хочу спросить - нефтяным компаниям/заправкам действительно проще отдать 200-300 умножить на X тысяч рублей в год на кормление "экспертов", лабораторий и автосервисов, чем кормить собственных юристов? Кто не кормит свою армию - кормит чужую? Любопытно было бы узнать их мнение - эти расходы реально растворяются в общем заработке и вообще не достойны внимания?

Все виденные документы "экспертиз" - натягивание совы на глобус, где 2/3 текста - неотехнический флуд, а оставшаяся 1/3 - закатывание бензоколоночного Сивки в Нарьян-Мар бесхитростным жонглированием абстрактными цифрами - где-то ведь до сих пор ноет палец, из которого высосаны эти "аргументы"!

P.S.Интересный вопрос: топливный бак это буквально отстойник для топлива, в который что только ни попадает, что только ни оседает, особенно - за годы эксплуатации. С масляным картером, строго говоря, примерно то же самое. Кто вообще сказал, что забор топлива оттуда - корректен для ПОСЛЕДНЕЙ заправки. Его осушали? Как перемешивали? Какая связь прослеживается между водой из водоочистки/коллектора/водохранилища/предшествующей точки водоразбора, ЕСЛИ, например, вы пользуетесь домашним фильтром для воды - как это происходит в авто?

треш

Previous post Next post
Up