Тойота на то же самое как-то напоролась, так на полном серьезе перевыпустили щуп с более высокой риской и добавили масла в картер. PDF несколько раз тут публиковался.)
Так я в курсе. Так просто для контраста говорю. Сам удивился когда прочел. Особенно обьему заливки. Раньше 4 литра покупал, а теперь 6 приходится )) Но не жалуюсь.
На девятых Лансерах 1.6 объём картера 3л, ТО по сервисной книжке -раз в 15 ткм. Огромное количество этих в принципе очень надёжных моторов были убиты именно интервалом замены масла. Некоторые владельцы меняли (и мееяют) кольца на пробегах 100-150 ткм.
Уважаемый, такие явления как окисление, полимеризация масла (если используется подверженное полимеризации масло) и пр. процессы и связанный на прямую с ними процесс отложений и закоксовки работают на любом двигателе (даже на авиационном). Только при одних условиях быстрей, а при других медленней. Физикохимическим процессам нет дела до надёжности двигателя и его марки.)
Владею сим чудным агрегатом. Был куплен на 105ткм. Сейчас 124, если не ошибаюсь, и начал он по трассе масло кушать, когда продолжительное время ехать на нем 120. И кушает ничего так. Уверен, что колечки залегли. В него до 90ткм лили 5w50 какое-то. Нико-моторс забавлялись так... А мне теперь вот, видимо, колечки придется менять-то. И в интернетах я тоже нашел не мало примеров. Я масло менял раз в 10ткм (и это на газу, а не на бензе)
сколько еще лет будут эту тему мусолить?dgnltdJuly 31 2016, 13:12:34 UTC
славнефть в 2012 году действительно залило нечто с чемто, что убивало движки за час. "эксперты" работают с типовыми заготовками экспертиз, ибо нет способов узнать ПОЛНЫЙ состав "жидкости из бака", есть тесты грубо говоря на смолы, на воду, на метанол, на октановое число... тестов на стронций 237 нет! на массовое содержания дейтерия - тоже нет. ну то есть они есть конечно, но надо формулировать вопрос экспертам именно так - установить наличие вещества ХХ с некого порогового значения.
собственно владельцы авто только потому и получили деньги со славнефти, что было МНОГО исков, и решение по славнефти принималось чуть ли не в кремле.
у честного автолюбителя вообще НЕТ возможность юридически что-то доказать, при минимальном противостоянии с другой стороны. ибо кто угодно и что угодно может залить-засыпать в бак и в картер.
Comments 164
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
собственно владельцы авто только потому и получили деньги со славнефти, что было МНОГО исков, и решение по славнефти принималось чуть ли не в кремле.
у честного автолюбителя вообще НЕТ возможность юридически что-то доказать, при минимальном противостоянии с другой стороны. ибо кто угодно и что угодно может залить-засыпать в бак и в картер.
Reply
Reply
Leave a comment