Спорно местамиext_2125258November 25 2014, 10:49:50 UTC
Сергей, не буду отвечать за кого то там. Я отлично чувствую разницу при увеличении вязкости масла в двигателе, но не при некотором пробеге. Точнее прекрасно её ощущал на Suzuki Baleno 1.6, G16B. Даже в пределах одной вязкостной группы 5-40, именно по этому маслами Мобил, именно по этой причине предпочитаю не пользоваться - у них по ощущениям вязкость выше заявленной, или находится у верхнего предела.
Интервалы смены масла у разных производителей опять же имею право на жизнь, т.к. по моим наблюдениям, на разных моторах масла "кончаются" при разном пробеге. Но руководствоваться указанным интервалом я ни на одной машине не стал - масло всегда меняю раньше, по собственным ощущениям.
Re: Спорно местамиantohanNovember 26 2014, 03:51:36 UTC
По Мобилу соглашусь. Сулбъективно на Mobil1 x1 5w-30 до 3 передачи на автомате двигатель стало тяжелее раскрутить, пара подобных отзывов проскакивала и на форумах. Хотя работает при этом тише аналогов.
Re: Спорно местамиext_2125258November 26 2014, 10:32:18 UTC
Мобил имхо не самое удачное масло с точки зрения ощущения водителем машины, но и не самое плохое, и я бы сказал не зимнее, хотя Сергей не согласен судя по всему с таким подходом.
А Вы возьмите повыше. Что рядовому хомячку дал прогресс в области маслостроения? Только головняк и расход денег. Это прогресс? Имхо, нет, в лучшем случае, топтание на месте.
Это другие проблемыkivalkNovember 26 2014, 02:05:19 UTC
пробки - тк бабы за рулем Угольный фильтр меняет только органолептику, реально, но отраву он никуда особо не девает Евро может быть любое, зависит от катализатора. Среднее авто 10 лет возрастом, половина добрая парка не евро вообще. Кстати смысл портить двигатели из-за "евро" нет, меняется катализатор и вперед. Движки стали портить из-за идиотизма с CO2. Уже глобальное похолодание пошло, а тему не остановят никак. При этом банального отключения цилиндров нет, их есть только у пиндосов, которые конвенцию по со2 не приняли даже.
Хотя старт стоп чушь и рядом не стояла с отключением части цилиндров только из-за возможной широты применения последнего: и тебе накат без ограничений, и на трассе можно поддерживать скорость, и просто во дворе пока
Но все равно, как поймем правоту саудитов насчет женского вождения - разом рассосем пробки и снизим выбросы на треть, Еще на треть - переходом га спиртобензин, а насколько там различаются все эти евро по сравнению с евро ноль?
Увеличь сервисный интервал на 50% и потеряй до 50% прибыли от регламентного ТО. Кому это нужно? :) Хорошо еще не все додумались регламент до 10 тысяч снизить, у многих до сих пор хотя бы 15. А особенно радует ситроен (и кажется брат его пежо), который рекламирует сервисный интервал в 20 тысяч, но со сноской о промежуточном масляном ТО, т.е. дефакто раз в 10к пожалуйте.
Comments 102
Интервалы смены масла у разных производителей опять же имею право на жизнь, т.к. по моим наблюдениям, на разных моторах масла "кончаются" при разном пробеге. Но руководствоваться указанным интервалом я ни на одной машине не стал - масло всегда меняю раньше, по собственным ощущениям.
Reply
Reply
Reply
Попробуйте добавить в старое масло пакет присадок, я пробовал стает по попомеру как новое, и шумность падает...
Reply
(The comment has been removed)
Что рядовому хомячку дал прогресс в области маслостроения? Только головняк и расход денег. Это прогресс? Имхо, нет, в лучшем случае, топтание на месте.
Reply
(The comment has been removed)
Угольный фильтр меняет только органолептику, реально, но отраву он никуда особо не девает
Евро может быть любое, зависит от катализатора.
Среднее авто 10 лет возрастом, половина добрая парка не евро вообще.
Кстати смысл портить двигатели из-за "евро" нет, меняется катализатор и вперед.
Движки стали портить из-за идиотизма с CO2.
Уже глобальное похолодание пошло, а тему не остановят никак. При этом банального отключения цилиндров нет, их есть только у пиндосов, которые конвенцию по со2 не приняли даже.
Хотя старт стоп чушь и рядом не стояла с отключением части цилиндров только из-за возможной широты применения последнего: и тебе накат без ограничений, и на трассе можно поддерживать скорость, и просто во дворе пока
Но все равно, как поймем правоту саудитов насчет женского вождения - разом рассосем пробки и снизим выбросы на треть, Еще на треть - переходом га спиртобензин, а насколько там различаются все эти евро по сравнению с евро ноль?
Reply
Reply
Reply
Хорошо еще не все додумались регламент до 10 тысяч снизить, у многих до сих пор хотя бы 15. А особенно радует ситроен (и кажется брат его пежо), который рекламирует сервисный интервал в 20 тысяч, но со сноской о промежуточном масляном ТО, т.е. дефакто раз в 10к пожалуйте.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если это не реклама, то что?
Reply
Leave a comment