Leave a comment

Comments 102

Спорно местами ext_2125258 November 25 2014, 10:49:50 UTC
Сергей, не буду отвечать за кого то там. Я отлично чувствую разницу при увеличении вязкости масла в двигателе, но не при некотором пробеге. Точнее прекрасно её ощущал на Suzuki Baleno 1.6, G16B. Даже в пределах одной вязкостной группы 5-40, именно по этому маслами Мобил, именно по этой причине предпочитаю не пользоваться - у них по ощущениям вязкость выше заявленной, или находится у верхнего предела.

Интервалы смены масла у разных производителей опять же имею право на жизнь, т.к. по моим наблюдениям, на разных моторах масла "кончаются" при разном пробеге. Но руководствоваться указанным интервалом я ни на одной машине не стал - масло всегда меняю раньше, по собственным ощущениям.

Reply

Re: Спорно местами antohan November 26 2014, 03:51:36 UTC
По Мобилу соглашусь. Сулбъективно на Mobil1 x1 5w-30 до 3 передачи на автомате двигатель стало тяжелее раскрутить, пара подобных отзывов проскакивала и на форумах. Хотя работает при этом тише аналогов.

Reply

Re: Спорно местами ext_2125258 November 26 2014, 10:32:18 UTC
Мобил имхо не самое удачное масло с точки зрения ощущения водителем машины, но и не самое плохое, и я бы сказал не зимнее, хотя Сергей не согласен судя по всему с таким подходом.

Reply

Re: Спорно местами drivest December 2 2014, 19:46:54 UTC
Может просто ZDDP ушел в мир иной?
Попробуйте добавить в старое масло пакет присадок, я пробовал стает по попомеру как новое, и шумность падает...

Reply


(The comment has been removed)

av_philippov November 25 2014, 12:36:01 UTC
А Вы возьмите повыше.
Что рядовому хомячку дал прогресс в области маслостроения? Только головняк и расход денег. Это прогресс? Имхо, нет, в лучшем случае, топтание на месте.

Reply

(The comment has been removed)

Это другие проблемы kivalk November 26 2014, 02:05:19 UTC
пробки - тк бабы за рулем
Угольный фильтр меняет только органолептику, реально, но отраву он никуда особо не девает
Евро может быть любое, зависит от катализатора.
Среднее авто 10 лет возрастом, половина добрая парка не евро вообще.
Кстати смысл портить двигатели из-за "евро" нет, меняется катализатор и вперед.
Движки стали портить из-за идиотизма с CO2.
Уже глобальное похолодание пошло, а тему не остановят никак. При этом банального отключения цилиндров нет, их есть только у пиндосов, которые конвенцию по со2 не приняли даже.

Хотя старт стоп чушь и рядом не стояла с отключением части цилиндров только из-за возможной широты применения последнего: и тебе накат без ограничений, и на трассе можно поддерживать скорость, и просто во дворе пока

Но все равно, как поймем правоту саудитов насчет женского вождения - разом рассосем пробки и снизим выбросы на треть, Еще на треть - переходом га спиртобензин, а насколько там различаются все эти евро по сравнению с евро ноль?

Reply


allex_britva November 25 2014, 13:13:52 UTC
Не планируете провести испытание масел на машине трения?

Reply

putenikhin November 26 2014, 07:06:15 UTC
прочитал "на машине времени" :))

Reply


ext_2807777 November 25 2014, 13:55:33 UTC
Увеличь сервисный интервал на 50% и потеряй до 50% прибыли от регламентного ТО. Кому это нужно? :)
Хорошо еще не все додумались регламент до 10 тысяч снизить, у многих до сих пор хотя бы 15. А особенно радует ситроен (и кажется брат его пежо), который рекламирует сервисный интервал в 20 тысяч, но со сноской о промежуточном масляном ТО, т.е. дефакто раз в 10к пожалуйте.

Reply

ext_2445118 December 21 2021, 17:21:21 UTC
На моём С5 2006 г.в. предписано масло менять через 25 ТК по книжке...))

Reply


Трение и победа над ним. ext_1192788 November 25 2014, 14:21:59 UTC
Вот такие тесты на трение можно считать абсолютной профанацией и тупой рекламой? https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Reply

Re: Трение и победа над ним. ext_1782881 November 25 2014, 18:49:03 UTC
В приведённом тесте главная беда - непонимание того, какое трение имеет место в двигателе.

Reply

Re: Трение и победа над ним. allex_britva November 26 2014, 05:07:29 UTC
Я не думаю, что это реклама...

Reply

melbu November 28 2014, 17:21:55 UTC
Посмотрите с 25:34 и с 26:35 до конца.
Если это не реклама, то что?

Reply


Leave a comment

Up