Вслед за
спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных
(
Read more... )
Comments 157
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Надо нарисовать лодку, которая присасывается к газопроводам и пополняет. Вот для чего СП-2 нужен.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Во-вторых: 214-й юзают не только греки, но еще португальцы и корейцы.
В-третьих: Я не слышал чтоб итальянцы или сионисты жаловались на свои 212-е.
А зачем им больше? На Кузнецова и так хватит. Они ж в империалистическом блоке НАТО.
Reply
Leave a comment