Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок

Oct 25, 2018 02:34

Вслед за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных ( Read more... )

выставки, флот, судостроение, подводные лодки, энергетика, Германия, Франция

Leave a comment

Comments 157

ext_3217192 October 25 2018, 05:01:10 UTC
ЭХГ с интерметаллидным хранением водорода, стирлинги (на которых ещё гитлеровцы обожглись), паровые турбины на этаноле и жидком кислороде, теперь - литий-ионные батареи... Чё только заграницей не придумают - лишь бы с ядерной энергией не связываться:) Все таки иностранцы (кроме британцев и американцев) - очень странные люди.

Reply

mp5_kurz October 25 2018, 05:25:14 UTC
Англосаксы запрещают оккупированной Европе баловаться с ядерной энергией, это игрушка только для Белых Господ.

Reply

imperia_mir October 25 2018, 06:39:44 UTC
Французы - не оккупированные или уже не совсем белые?

Reply

maikcg October 25 2018, 06:59:43 UTC
Ага, вот эти двое, коренные французы :)

... )

Reply


ivanov_ivan October 25 2018, 05:39:18 UTC
Я уже раньше говорил о потенциальной опасности литиевых аккумуляторов не только из-за высокой химической активности электрохимической пары, а главное за счёт высокой концентрации энергии в небольшом объёме батареи. Еще раз скажу, что на борту будет несколько сотен литиевых элементов, потому вероятность аварии увеличивается даже с учётом защиты разных степеней.
И, пожалуйста, не забывайте, что хоть никто воевать не собирается как всегда, но подводная лодка это боевое судно, которое предназначено для боевых же действий когда оно может быть атаковано и получить повреждения от гидроударов, к примеру. Когда при классических кислотных свинцовых аккумуляторах выливалась кислота, то пары кислоты это было нехорошо, но не совсем смертельно. Что будет, когда при подобных обстоятельствах повредят литиевые элементы догадайтесь сами.

Reply

smirnov141 October 25 2018, 05:53:11 UTC

Боевое судно, зачем вы так?

Reply

ivanov_ivan October 25 2018, 06:33:27 UTC
Гадят на борту.

Reply

ext_2267349 October 26 2018, 20:19:47 UTC
Корабль это частный случай судна вообще-то.

Reply


(The comment has been removed)

brutus_cynicus October 25 2018, 09:04:45 UTC
Ну это наша идея.

На фото - армейская Батарея "ГБ10У1,3" - источник питания поставляемый в армию. Секретная разработка российского производства , не имеющая аналогов во всём мире. Но стоит её вскрыть, чтобы посмотреть, что находится внутри...

... )

Reply

imperia_mir October 25 2018, 12:40:44 UTC
Это батарейка в "старом формате" для питания старика полевого телефона ТА-57 - секретная разработка?
Ну а вы шутник )))

Reply

brutus_cynicus October 25 2018, 13:20:57 UTC
Это не я шутник, а ООО НПП «Энергетические системы».
Наша миссия повышение надежности работы технических средств и систем, применяемых в различных областях человеческой деятельности за счет поставок современных надежных и эффективных химических источников тока.

Reply


chulk_and_gek October 25 2018, 06:03:39 UTC
а как они в неё залазят?

Reply

(The comment has been removed)

Re: Залазят не в батарею,а в аккумуляторное отделение. ext_4810246 October 25 2018, 08:00:48 UTC
А в элемент батареи ныряют в специальных кислотоустойчивых скафандрах.

Reply

Re: Залазят не в батарею,а в аккумуляторное отделение. chulk_and_gek October 25 2018, 10:53:43 UTC
это ж сколько времени весь экипаж будет "нырять"?

Reply


eednew October 25 2018, 07:52:21 UTC
Плавучие крематории входят в моду.

Reply


Leave a comment

Up