Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок

Oct 25, 2018 02:34

Вслед за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных ( Read more... )

выставки, флот, судостроение, подводные лодки, энергетика, Германия, Франция

Leave a comment

(The comment has been removed)

brutus_cynicus October 25 2018, 09:04:45 UTC
Ну это наша идея.

На фото - армейская Батарея "ГБ10У1,3" - источник питания поставляемый в армию. Секретная разработка российского производства , не имеющая аналогов во всём мире. Но стоит её вскрыть, чтобы посмотреть, что находится внутри...

... )

Reply

imperia_mir October 25 2018, 12:40:44 UTC
Это батарейка в "старом формате" для питания старика полевого телефона ТА-57 - секретная разработка?
Ну а вы шутник )))

Reply

brutus_cynicus October 25 2018, 13:20:57 UTC
Это не я шутник, а ООО НПП «Энергетические системы».
Наша миссия повышение надежности работы технических средств и систем, применяемых в различных областях человеческой деятельности за счет поставок современных надежных и эффективных химических источников тока.

Reply

imperia_mir October 25 2018, 13:58:48 UTC
И что? Чем эта "разработка" секретная? Это эрзац для старых батарей древнейшего аппарата.

Reply

garikman_vs October 25 2018, 13:37:43 UTC
дак "этому" стыдно, что он русский, что вы от него хотите? набросил хню, и стыдится, аж не ответил на ваше замечание!

Reply

imperia_mir October 25 2018, 13:59:38 UTC
Ответил.
Лучше бы не отвечал

Reply

tnenergy October 26 2018, 11:34:54 UTC
Да в принципе все в промышленности так делается - взяли готовое, обработали, собрали и продали.

Однако SAFT можно обнаружить, например, в отечественных спутниках, а китайские литий ионки - нет.

Reply


Leave a comment

Up