Вслед за
спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ну и как следствие больших токов - сильный нагрев.
то-есть этот тип батарей очень требователен к отводу тепла. При плохом отводе ячейки очень быстро деградируют, а если с теплоотводом совсем печаль, то могут и загореться.
Причем горят они как магний. Потушить практически невозможно, пока само не выгорет.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Нужно контролировать разряд. При снижении ниже критического загораются. Свинцовый аккумулятор можно до 0 высаживать. Он, конечно, помрет, но и все.
Reply
(The comment has been removed)
"A LiPo cell should NEVER be discharged below 3.0V per cell"
Во всех пакетах батарей встраиваются разрыватели тока, построенные на полевых транзисторах при снижении заряда хотя бы на одном элементе. В некоторых элементах, типа Nitecore NL166 RCR123A / 16340 650mAh 3.7V Protected Lithium Ion (Li-ion) Button Top Battery, контроллер в том числе и разряда, встроен прямо в элемент.
Проблема перезаряда очевидна. А вот опасность переразряда появилась в литиевых батареях дополнительно. От того и стали помещать в сам элемент электронику. Недостаточно иметь хороший зарядник.
Продаются контроллеры разряда для моделистов, например, на Амазоне, которые используют просто пакеты литиевых аккумуляторов без электроники.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment