Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок

Oct 25, 2018 02:34

Вслед за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных ( Read more... )

выставки, флот, судостроение, подводные лодки, энергетика, Германия, Франция

Leave a comment

(The comment has been removed)

spellinger October 25 2018, 01:04:45 UTC
более прихотливы по температуре..

Reply

(The comment has been removed)

spellinger October 25 2018, 02:00:35 UTC
да вроде нет ,просто при меньшем диапазоне температур сохраняют параметры. Если подлодку не поджаривать и не замораживать - минусов нет. Если нагреть литийионный градусов до 200 -жахнет. Но если подлодка прогрелась до 200градусов,наверное ,уже все равно..

Reply

diocilis October 25 2018, 11:37:03 UTC
ли-оны и липохи не очень любят перегрев. Но именно это и происходит, когда батарею начинают заряжать. Дело в том, что как правило, ток заряда на li-ion батареях очень высокий. Иногда даже говорят, что они заряжаются не "стабильным током", а "стабильным напряжением".
ну и как следствие больших токов - сильный нагрев.

то-есть этот тип батарей очень требователен к отводу тепла. При плохом отводе ячейки очень быстро деградируют, а если с теплоотводом совсем печаль, то могут и загореться.

Причем горят они как магний. Потушить практически невозможно, пока само не выгорет.

Reply

8051 October 25 2018, 21:20:35 UTC
То есть локальный пожар вблизи батарей поджарит всю лодку.

Reply

(The comment has been removed)

bagamut October 25 2018, 07:21:51 UTC
нет, не самозагораются, чтобы их поджечь надо сначала раздолбать и закоротить, вот тогда короткое замыкание разогреет и воспламенит электролит

Reply

(The comment has been removed)

spellinger October 25 2018, 10:51:32 UTC
вам уже объяснили разницу между LiPO (на роликах) и литий-ионными? Так что -дебил безграмотный здесь не он )

Reply

prostokomp October 25 2018, 04:05:12 UTC
У теславодов спросите....на них щас тест-драйв проводят, за их же деньги...

Reply

yasmax October 25 2018, 05:57:45 UTC

Нужно контролировать разряд. При снижении ниже критического загораются. Свинцовый аккумулятор можно до 0 высаживать. Он, конечно, помрет, но и все.

Reply

(The comment has been removed)

yasmax October 25 2018, 19:22:49 UTC
Вы не в курсе реальных проблем. Может быть где-то чего-то слышали про батареи, но у вас есть еще непроработанные вопросы и точки роста инженерной грамотности.

"A LiPo cell should NEVER be discharged below 3.0V per cell"

Во всех пакетах батарей встраиваются разрыватели тока, построенные на полевых транзисторах при снижении заряда хотя бы на одном элементе. В некоторых элементах, типа Nitecore NL166 RCR123A / 16340 650mAh 3.7V Protected Lithium Ion (Li-ion) Button Top Battery, контроллер в том числе и разряда, встроен прямо в элемент.

Проблема перезаряда очевидна. А вот опасность переразряда появилась в литиевых батареях дополнительно. От того и стали помещать в сам элемент электронику. Недостаточно иметь хороший зарядник.

Продаются контроллеры разряда для моделистов, например, на Амазоне, которые используют просто пакеты литиевых аккумуляторов без электроники.

Reply

(The comment has been removed)

yasmax October 26 2018, 05:57:58 UTC
Кажется, вы не поняли, что я написал и демонстрируете свой идиотизм.

Reply


Leave a comment

Up