Вслед за
спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Во-вторых: 214-й юзают не только греки, но еще португальцы и корейцы.
В-третьих: Я не слышал чтоб итальянцы или сионисты жаловались на свои 212-е.
А зачем им больше? На Кузнецова и так хватит. Они ж в империалистическом блоке НАТО.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Так что 212 проект ни разу не пригоден к интенсивной эксплуатации и ведению реальных боевых действий.
Reply
Reply
Сейчас как-то сменилась мода, заменили Стирлинги на литиевые бомбочки.
Интересно, все-таки, на чем сердце остановится.
Эх...помнится в 80-е какой был прикольный итальянский проект ПЛ с тороидальным корпусом с дизелем замкнутого цикла.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment