Naval Group и TKMS заявляют о создании литий-ионных аккумуляторных батарей для подводных лодок

Oct 25, 2018 02:34

Вслед за спуском на воду в Японии 4 октября 2018 года первой в мире дизель-электрической подводной лодки, оснащенной литий-ионными аккумуляторными батареями (японской разработки), другие ведущие мировые разработчики военно-морской техники поспешили сообщить о своих собственных успешных работах по созданию литий-ионных аккумуляторов для подводных ( Read more... )

выставки, флот, судостроение, подводные лодки, энергетика, Германия, Франция

Leave a comment

(The comment has been removed)

droone October 25 2018, 09:12:58 UTC
Немецкая подлодка на топливных элементах еще в 2013-м году прошла от Европы до Америки без всплытия за 18 дней и условно потопила авианосец в рамках учений. Что значит "не удалось достичь желаемого"?

Reply

(The comment has been removed)

droone October 25 2018, 09:30:09 UTC
Во-первых: Греки юзают экспортный 214-й вариант, а не православный католический 212а-й.
Во-вторых: 214-й юзают не только греки, но еще португальцы и корейцы.
В-третьих: Я не слышал чтоб итальянцы или сионисты жаловались на свои 212-е.
А зачем им больше? На Кузнецова и так хватит. Они ж в империалистическом блоке НАТО.

Reply

(The comment has been removed)

droone October 25 2018, 10:35:03 UTC
Ну да, ну да. Все молчат по теории заговора. Правда сионисты тут подписали меморандум о замене первых дизель-электрических дельфинов на новые комбинированные. Видно это из-за их низких характеристик.

Reply

yushman78 October 26 2018, 08:48:04 UTC
Когда эту ПЛ заправляют водородом, то отводят подальше все корабли и убирают всех нахрен с пирса. Заправляет специальная команда заводских спецов.

Так что 212 проект ни разу не пригоден к интенсивной эксплуатации и ведению реальных боевых действий.

Reply

droone October 26 2018, 10:24:42 UTC
То есть в США женщина спокойно приезжает на заправку и заправляется водородом под давлением в 350 или 700 атмосфер, а в Германии не умеют заправлять ПЛ с минимальным риском? Верю-верю.

Reply

michaila123 October 25 2018, 14:06:56 UTC
Вот как-то еще несколько лет назад все писали о убер технологии - топливных элементах для НАПЛ, затем пришла очередь Стирлинга, который обещали скоро-скоро не только как анаэробную ЭУ, а прям как анаэробный гладный двигатель.
Сейчас как-то сменилась мода, заменили Стирлинги на литиевые бомбочки.
Интересно, все-таки, на чем сердце остановится.
Эх...помнится в 80-е какой был прикольный итальянский проект ПЛ с тороидальным корпусом с дизелем замкнутого цикла.

Reply

(The comment has been removed)

ext_4810246 October 25 2018, 15:11:06 UTC
У вас опять стиль письма изменился.

Reply

michaila123 October 25 2018, 18:43:01 UTC
Ага, прям вернулся самый первый гунька

Reply

michaila123 October 25 2018, 18:42:41 UTC
Так что, все сведётся, похоже, к Советско-канадскому пути с врезкой секции с малогабаритной ЯЭУ для продолжительного подводного хода.

Reply

(The comment has been removed)

michaila123 October 25 2018, 20:37:40 UTC
Чой та непреодолимые? И у нас, и в Канаде хотели ставить мелкий, практически полностью автоматически управляемый реактор в 100-200 кВт

Reply

tnenergy October 28 2018, 08:16:50 UTC
Стирлинги исторически вообще были первыми (у шведов), они проще и дешевле, но они шумнее и тяжелее водородного ЭХГ.

Reply


Leave a comment

Up