Министерство обороны России снова проявляет интерес к самолету МиГ-АТ

Jun 30, 2018 03:24



Как сообщило 29 июня 2018 года агентство ТАСС, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Министерству обороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.


Read more... )

Як-130, авиация, МиГ-АТ, Россия

Leave a comment

Comments 178

jury_a_kap June 30 2018, 03:01:39 UTC
Связка Як-152 - Як-130 понятная. И запуск в производство Як152 логичен. А что в этой связке будет делать МиГ-АТ, который конкурировал с Як-130 за одну нишу? Если нужен промежуточный самолет между Як-152 и Як-130, то не проще его разработку опять Яковлевцам заказать?

Reply

нехай жыве свистки! e_c_r_d June 30 2018, 08:59:19 UTC
Чисто реактивная парта "типа дорага", но ровно до тех пор, пока автомобильный движок с перелицовкой из Германии возят в Роиссю. А так безотносительно СР-10 с огрызком от МиГа, окуроком от Як-40 или огарком от крылатой ракеты всё равно рулит и педалит.

Reply


ext_1023275 June 30 2018, 03:12:47 UTC
Миг АТ по размерам больше Як130 и тоже двух двигательный...

Reply

ext_3609966 June 30 2018, 06:02:25 UTC
не сильно он больше

Reply


Восстановите Як-30 greyfox_21 June 30 2018, 03:27:39 UTC
Если уж СР-10 самопален, то выкопайте из архивов чертежи Як-30,который выиграл конкурс на УТС, но был принесён в жертву L-29. Один двигатель, масса 2,4 тонны . Осовременить и вот вам достойный УТС, но уж никак не множить разножопицу, производя два аналогичных двухдвигательных самолета!

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_729158 June 30 2018, 06:14:42 UTC
Вот полностью поддерживаю. Все кто летал на Як-30 (благо он до сих пор летает) говорили о том что начального обучения именно он лучше всего подходит - прост в освоении, достаточно хорош в пилотаже, недорогое обслуживание.

Reply

Re: Восстановите Як-30 greyfox_21 June 30 2018, 08:48:05 UTC
И можно использовать тот же двигатель, что и на Як-130, чтобы и по двигателям была унификация.

Reply

Re: Восстановите Як-30 ext_3901052 June 30 2018, 10:11:56 UTC
И никаих сраных ЭДСУ и навороченной приборки. Иначе выдет дороже Як-130, т.к. требовния по функционалу выкатят те же а уместить надо будет в меньший массогабарит.

Reply


mikhaelus June 30 2018, 03:38:54 UTC
>...явная ошибочность и чрезмерная дороговизна выбора самолета Як-130...

Ничего, что МИГ-АТ делался с Як-130 по одному ТЗ в рамках одного конкурса? И по дороговизне вряд-ли сильно от Як-130 отличается.

Reply

eednew June 30 2018, 07:56:33 UTC
Конечно. Только китайский однодвиг дешевле.

Reply

mikhaelus June 30 2018, 10:27:55 UTC
Нах китайский. Дешевле Як-152 и Су-49.

Да хоть тот-же СР-10 - зря его тут обфыркивают, его вполне профессионально делали выходцы из КБ Сухого.

Reply

eednew June 30 2018, 11:36:18 UTC
Из УБС. Остальные самолёты других классов.

Reply


bigdrum June 30 2018, 04:32:21 UTC
С другой стороны, благодаря Як-130 КБ хоть что-то сделало. Сохранило специалистов, производственную базу. Интересно есть ли проекты на будущее.

Reply

eednew June 30 2018, 08:11:36 UTC
Со 130 всё нормально, в статье фигни понаписано.

МиГ не будет ни лучше, ни дешевле.

Reply

bigdrum June 30 2018, 08:24:08 UTC
Возможно речь о ремоторизации и продлении ресурса. То есть не пилить - а использовать пока на труху не рассыпется. В принципе же, адаптивная система управления Як-130, "подстраивающаяся" под "нужный тип целевого самолета" - это усложнение и удорожание ( ... )

Reply

eednew June 30 2018, 08:52:40 UTC
МиГ даже голый не очень летает.

А сирийцы уж не хуже бангладешских цыган.

Обвешивать УБС свистелками смысла нет, он встаёт в цену истребителя, а истребителем ни фига не становится, как иракские Т-50. Но у тех хоть сверхзвук.

Reply


Leave a comment

Up