Как
сообщило 29 июня 2018 года агентство ТАСС, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ, созданный в начале 1990-х годов, может начать вновь поставляться Министерству обороны России. Об этом сообщил в пятницу генеральный конструктор - вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков.
(
Read more... )
Возможно, речь о МиГ-АТ идет также в свете опыта сирийской кампании. В ситуации с низким уровнем интенсивности боевых действий эксплуатация боевых самолетов может быть избыточной с точки зрения решаемых задач. Нужен легкий дешевый самолет "чистого неба". Теоретически, снабжение легкого самолета прицелом "Гефест" делает его пригодным без ограничений для борьбы с бармалеями в контрпартизанском режиме, когда не стоит задача ликвидации сильно укрепленных пунктов и крупных формирований, для чего требуется высокая защищенность и грузоподъемность, а при возможности применять планирующие бомбы вообще все проблемы пропадают. Опять же, более легкий в пилотировании учебный самолет "без выкрутасов" - самое то для быстрого насыщения ВВС Сирии, пострадавших в войне, для чего требуется как самолет, так и инструктора к нему, очевидно, из состава российских центров летной подготовки. Опять же - обслуживание Як-130 в Сирии может быть гораздо более сложной задачей, чем обслуживание МиГ-АТ.
Ну то есть в таких вариантах МО будет приобретать этот самолет в каких-то количествах.
Reply
А сирийцы уж не хуже бангладешских цыган.
Обвешивать УБС свистелками смысла нет, он встаёт в цену истребителя, а истребителем ни фига не становится, как иракские Т-50. Но у тех хоть сверхзвук.
Reply
АТ летает нормально только без подвесок.
Reply
Leave a comment